
Протестные действия работников Архангельской станции скорой медицинской помощи за повышение уровня оплаты труда
01.06.13 50 работников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Архангельская станция скорой медицинской помощи" начали "итальянскую забастовку" - отказались от сверхурочной работы на 2 и 2,5 ставки. Поводом для проведения акции был назван низкий уровень оплаты труда. В течение трех недель со дня начала забастовки по формальной причине — достижение предельного для работы в данной должности возраста — был уволен главврач станции. По мнению прессы, истинной причиной увольнения послужила начавшаяся в медучреждении акция протеста. 08.06.13 состоялась встреча инициативной группы работников станции скорой помощи и заместителя губернатора Архангельской области. Как сообщили врачи, на встрече удалось решить вопрос об обеспечении необходимыми медикаментами и оборудованием, в том числе автомобилями. Также было обещано пересмотреть систему начисления стимулирующих выплат и увеличить тариф на обслуживание вызовов. Врачи начали работу по подготовке дополнений в коллективный договор. 19.08.13 на баланс учреждений здравоохранения Архангельской области, в том числе и Архангельской станции скорой медицинской помощи, были переданы 19 автомобилей санитарного транспорта.
-
Развитие 01.06.2013 - 08.06.2013
"Итальянская забастовка" работников Архангельской станции скорой медицинской помощи
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
14.07.2025 14:24
Дефицит кадров на транспортных предприятиях Кузбасса составляет 24% -
14.07.2025 13:24
Официальный уровень безработицы в Башкортостане составил 0,5% -
14.07.2025 12:44
Выплачены долги за переработки воспитателям дошкольных образовательных учреждений в Костомукше -
14.07.2025 10:51
Башстат сообщил о росте средней зарплаты работников -
14.07.2025 10:50
Выявлены нарушения трудовых прав учителей в Свердловской области -
14.07.2025 00:00
Социальный фонд России по Алтайскому краю сообщил о ситуации с пенсионными баллами граждан -
14.07.2025 00:00
Красноярская организация профсоюза ГМПР и региональный Минпромторг подписали соглашение о взаимодействии -
13.07.2025 14:00
Губернатор Орловской области распорядился создать межведомственные комиссии по противодействию долгам по зарплатам -
13.07.2025 11:45
Глава СК РФ А.Бастрыкин затребовал доклад по уголовному делу о невыплате заработной платы строителям газопровода в Нижнем Новгороде -
12.07.2025 16:16
Департамент труда Тюменской области представил данные о трудоустройстве работников за полгода
В стране и за рубежом >>
-
07.07.2025 16:47
Законопроект об установлении новых пошлин для трудовых мигрантов внесен в Государственную Думу РФ -
09.07.2025 08:22
Председатель Правительства РФ М.Мишустин: гражданским отраслям до 2030 года потребуется привлечь более 2,2 млн работников -
11.07.2025 16:00
Госдепартамент США массово сокращает работников -
04.07.2025 11:47
Авиадиспетчеры начали забастовку во Франции с требованием улучшения условий труда -
11.07.2025 00:00
Семинар по социальному партнерству России и Беларуси состоялся в Минске -
09.07.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июне -
07.07.2025 13:55
Правительство РФ внесло в Государственную Думу РФ законопроект о перерасчете пенсии многодетным родителям -
07.07.2025 18:23
На международной промышленной выставке «Иннопром» обсудили вопрос подготовки кадров -
08.07.2025 06:21
В Государственной Думе предложили установить МРОТ на уровне 60 тыс. рублей -
04.07.2025 08:55
Microsoft увольняет работников в штате Вашингтон
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.