В результате работы прокуратуры выявлены и полностью погашены долги перед работниками автотранспортного предприятия Усть-Илимска
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Усть-Илимск (*2)
Усть-Илимская межрайонная прокуратура Иркутской области провела проверку деятельности МУП "Пассажирское автотранспортное предприятие" г.Усть-Илимск. По итогам проверки было установлено, что по состоянию на апрель 2015 г. задолженность по заработной плате и социальным выплатам перед 141 работником составила 13,8 млн рублей. Мэру г. Усть-Илимска было внесено представление в связи с тем, что администрацией города надлежащим образом не осуществлялись права собственника имущества муниципального унитарного предприятия и контроль за его деятельностью, что повлекло признание его банкротом. Кроме того, межрайонной прокуратурой материалы проверки направлены в следственные органы для дачи уголовно-правовой оценки на предмет наличия признаков состава преступления, предусмотренного ст. 196 УК РФ (преднамеренное банкротство). Благодаря принятым прокуратурой мерам долги по заработной плате и социальным начислениям перед работниками предприятия полностью погашены. По данным на 19 мая 2015 г. на встрече временно исполняющего обязанности губернатора Иркутской области С.Ерощенко с работниками автотранспортного предприятия было заявлено, что работа МУПа должна быть возобновлена в полном объеме осенью 2015 г. Также были даны поручения, связанные с выплатой заработной платы работникам предприятия, возобновлением его деятельности и выводом предприятия из кризисного состояния.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
25.11.2024 15:00
Работникам МУП "Тепловик" в Сахалинской области выплачены долги по зарплатам -
25.11.2024 13:09
Работники шахты «Инской» планируют проведение забастовки с требованием погашения долгов по зарплате -
25.11.2024 11:45
Ярмарка вакансий для граждан с ограниченными возможностями состоится в Нижнекамске -
25.11.2024 11:00
Организована проверка информации о невыплате зарплаты рабочим ОАО "Хотьковский автомост" -
25.11.2024 09:44
Правительство РФ не одобрило законопроект о порядке депремирования работников -
25.11.2024 07:15
Подписано Соглашение о регулировании социально-трудовых отношений в Приморском крае -
25.11.2024 06:57
Снизилась задолженность по зарплатам перед работниками в Волгоградской области -
25.11.2024 05:53
Подведены итоги по получению субсидий работодателями Иркутской области за найм работников -
24.11.2024 15:00
Форум работодателей состоится в Орловском институте культуры -
24.11.2024 13:31
На складах в Тюменской области сокращают персонал
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ принял постановление по защите трудовых прав работников -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.