Водители и кондукторы барнаульского ООО «Март-авто» проводят забастовку из-за снижения зарплат
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Барнаул
С утра 6 мая не вышли на линию все экипажи барнаульского автобусного маршрута №20, которые работают в ООО «Март-авто». Как пояснил СМИ один из сотрудников компании, водители и кондукторы устроили забастовку, потому что руководство снизило процент, получаемый ими с выручки в качестве зарплаты.
С утра 6 мая не вышли на линию все экипажи барнаульского автобусного маршрута №20, которые работают в ООО «Март-авто». Как пояснил ИА «Банкфакс» один из сотрудников компании, водители и кондукторы устроили забастовку, потому что руководство снизило процент, получаемый ими с выручки в качестве зарплаты. В Барнауле автобусный маршрут №20 одновременно обслуживают ООО «Вега-транс» и ООО «Март-авто». С утра 6 мая (первый рейс начинается около 6:00) не вышли на линию экипажи второго перевозчика, то есть всего 12 автобусов, в то время как работники первого предприятия отправились в рейсы по расписанию. В «Март-авто» ИА «Банкфакс» объяснили действия сотрудников тем, что с 1 мая им сократили процент, получаемый с выручки в качестве зарплаты. Отметим, что с того же дня в Барнауле выросла стоимость проезда. «К примеру, водитель в будни получал 24 % с наличного расчета и 21 % - с банковского. Урезали [эти надбавки] на 2 %. Это много», - пояснил собеседник. В распоряжении «Банкфакса» оказалось видео с забастовки на предприятии. Судя по кадрам, руководство возмутила позиция сотрудников, которые не захотели мириться с сокращением зарплат. «Мы вас зарплаты лишили, мы у вас деньги отобрали?» - спросила женщина, по всей видимости, представляющая начальство фирмы. В ответ на это одна из бастующих сказала, что работников не устраивает урезание процентов. «Так это наше право. Мы хозяева, ребята. Вы о чем говорите-то? Какое у вас право?» - ответила на это руководитель. В итоге конфликт удалось погасить. По словам собеседника «Банкфакса», забастовка продолжалась приблизительно до 10:00, пока руководство «Март-авто» не пообещало отменить свое решение. В итоге на линию вышли 10 из 12 автобусов. Несмотря на это, возникшая ситуация во второй организации привела к перебоям с перевозками по маршруту. Некоторые барнаульцы долгое время не могли дождаться «двадцатку», а тем, кому это все же удалось, пришлось ехать в переполненных салонах. При этом многие горожане не осуждают действия водителей и кондукторов, а поддерживают их в отстаивании своих прав.Напомним, что в Барнауле 1 мая повысилась стоимость проезда в общественном транспорте, который работает на маршрутах с регулируемыми тарифами, с 30 до 35 рублей. В качестве обоснования повышения цен перевозчики и чиновники, в частности, называли необходимость увеличения зарплат водителей и кондукторов. Во время обсуждения вопроса глава города Вячеслав Франк говорил, что повышение тарифа должно не просто поддержать перевозчиков, но и улучшить качество проезда. Он дал поручение продумать варианты организации тотального контроля за ними. UPD 14:11: в муниципальном центре управления сообщили, что недовыпуск автобусов произошел «из-за разногласий между работниками и администрацией ООО «Март-авто». «На основании изложенного, профильным комитетом совместно с представителями транспортной компании организовано взаимодействие по урегулированию спорных вопросов. Ситуация находится на контроле у комитета», - уточнили в МЦУ.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
16.07.2025 14:45
Государственная Дума РФ рассмотрит законопроект о поддержке программы долгосрочных сбережений -
16.07.2025 13:03
Администрация Костромы подвела итоги проверок исполнения работодателями трудового законодательства -
16.07.2025 10:57
Семинар для молодых профактивистов стартовал в Астрахани -
16.07.2025 10:47
Министр финансов РФ сообщил о снижении количества бедных на 1,7 млн человек -
16.07.2025 08:21
Новые ограничения для трудовых мигрантов введут в Приморском крае -
16.07.2025 08:21
Совет Федерации РФ выступает против законодательного закрепления регулирования премий работников -
16.07.2025 08:11
Закон о материальной поддержке сирот при трудоустройстве вступил в силу в Башкирии -
16.07.2025 07:15
Работников ООО “Таманьнефтегаз” принуждают к увольнению по соглашению сторон -
16.07.2025 06:20
Продлен домашний арест генерального директора шахты «Инская» -
15.07.2025 16:49
Продолжается модернизация службы занятости Татарстана в рамках нацпроекта "Кадры"
В стране и за рубежом >>
-
14.07.2025 14:52
Государственная Дума РФ рассмотрит законопроекты о дополнительных пошлинах для мигрантов -
15.07.2025 14:15
Забастовки в финской авиационной отрасли отменены по итогам переговоров -
09.07.2025 08:22
Председатель Правительства РФ М.Мишустин: гражданским отраслям до 2030 года потребуется привлечь более 2,2 млн работников -
11.07.2025 16:00
Госдепартамент США массово сокращает работников -
04.07.2025 11:47
Авиадиспетчеры начали забастовку во Франции с требованием улучшения условий труда -
11.07.2025 00:00
Семинар по социальному партнерству России и Беларуси состоялся в Минске -
09.07.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июне -
07.07.2025 13:55
Правительство РФ внесло в Государственную Думу РФ законопроект о перерасчете пенсии многодетным родителям -
07.07.2025 18:23
На международной промышленной выставке «Иннопром» обсудили вопрос подготовки кадров -
08.07.2025 06:21
В Государственной Думе предложили установить МРОТ на уровне 60 тыс. рублей
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.