Работники "Крайдорпредприятия" готовы перекрыть трассу, чтобы спасти предприятие

05.12.2013 16:16

Автор:

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Хабаровский край

Населенные пункт(ы): Хабаровск

Хабаровская краевая организация профсоюза автодорхоза пытается не допустить банкротства «Крайдорпредприятия» и отстранить внешнего управляющего Олега Дьяченко. Основанием для такого требования являются грубейшие нарушения им трудового законодательства, имущественных и финансовых прав профсоюза.

Хабаровская краевая организация профсоюза автодорхоза пытается не допустить банкротства «Крайдорпредприятия» и отстранить внешнего управляющего Олега Дьяченко. Основанием для такого требования являются грубейшие нарушения им трудового законодательства, имущественных и финансовых прав профсоюза.  Полтора года социально-экономическое положение работников находится в критическом положении. Из-за того, что не выполняется Федеральное отраслевое соглашение по дорожному хозяйству, сотрудники получают маленькие зарплаты, которые к тому же постоянно задерживают. В Крайдорпредприятии практикуются вынужденные отпуска с декабря 2012 года, грубые нарушения трудового законодательства при увольнении. Несвоевременно перечисляют членские профсоюзные взносы первичным профорганизациям и вышестоящим профорганам. - По имеющейся информации, Олег Дьяченко практически не предпринимает никаких мер по обеспечению филиалов работой, однако активно контролирует и изымает заработанные коллективами деньги.  При значительном сокращении аппарата управления ХКГУП «Крайдорпредприятие», увеличил расходы на его содержание (если до внешнего управления расходы составляли 5-6%, то за 9 месяцев текущего года – возросли до 12,5%), - возмущается председатель Хабаровской краевой организации профсоюза Светлана Мельникова. - Как пример нерационального управления можно привести ситуацию по приобретению и доставке угля в город Николаевск-на-Амуре, когда в летний период руководство филиала Николаевское ДРСУ попросило разрешение провести оплату топлива для отопления производственных зданий в зимний период 2013-2014 годов из заработанных средств, от внешнего управляющего поступил отказ. В результате, топливо все равно завезли, но на 1,5 млн.руб. дороже. Решением Арбитражного суда Хабаровского края внешнее управление ХКГУП «Крайдорпредприятие» продлено до 5 мая 2014 года, тем самым дана возможность все же нормализовать ситуацию на предприятии. Однако, Хабаровская краевая организация профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства считает,  что с этой задачей Олег Дьяченко не справится. При этом, по словам Мельниковой, люди в трудовых коллективах настроены радикально - в устных заявлениях они высказываются вплоть до перекрытия тяжелой техникой автомобильных дорог краевого значения.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>