Компания "Baltic Maritime Bureau" погашает задолженность по заработной плате экипажу судна "Savite"

14.01.2014 12:02

Автор:

Источник: www.unionstoday.ru

Территория: Ростовская область

Населенные пункт(ы): Ростов-на-Дону

В конце 2013 года компания "Baltic Maritime Bureau" погасила часть задолженности по зарплате морякам с теплохода "Savite". Транш составил порядка $50 000. Планируется, что теперь выплаты будут происходить ежемесячно до полного расчета по долгам. Очередной денежный перевод морякам с "Savite" ожидается в конце января 2014 года.

В конце 2013 года компания «Baltic Maritime Bureau» погасила часть долга по зарплате морякам с теплохода «Savite» (флаг Сент-Винсент и Гренадин). Транш составил порядка $50 000. Об этом рассказал юрист Азово-Донской региональной организации Российского профсоюза моряков (АДРО РПСМ) Роман Гревцов. Напомним, что проблемы на судах компании, в том числе на теплоходе «Voloma», начались летом 2013 года. Общий долг на судах составлял около $250 000. Теплоход «Voloma» стоял на рейде с мая 2013 года, «Savite» – с ноября 2012 года. Члены экипажей указанных судов обратились за помощью в АДРО РПСМ. Первым делом им помогли составить исковые заявления в суд. Моряки, находившиеся на тот момент в Ростове-на-Дону, в июле подали документы в суд с требованием выплатить задолженности по заработной плате. Состоялись судебные заседание. Решением суда, на «Savite» был наложен арест из-за невыплаты заработной платы морякам. Добиться подобной меры в отношении теплохода «Voloma» не удалось, так как сменилось его название. Однако в скором времени арест был снят: моряки и «Baltic Maritime Bureau» заключили мировое соглашение, согласно которому судовладелец гарантировал выплату долгов. Задолженность потихоньку начала уменьшаться. Членам экипажа теплохода «Voloma» (ныне – «Sarmat») было переведено $60 000, т/х «Savite» – $50 000. Планируется, что теперь выплаты по двум судам будут происходить ежемесячно до полного расчета по долгам. Очередной денежный перевод морякам с «Savite» ожидается в конце января. – Самое главное в этой ситуации, что владелец не отказался от судов и экипажей, признал наличие долга и пытается урегулировать конфликт цивилизованным путем, – прокомментировал Роман Гревцов. – Пусть выплаты идут медленно, но деньги морякам переводятся.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>