Губернатор Челябинской области и генеральный директор ОАО НПК "Уралвагонзавод" обсудили ситуацию на ООО "ЧТЗ-Уралтрак"

21.11.2014 00:00

Автор:

Источник: www.znak.com

Территория: Челябинская область

Населенные пункт(ы): Челябинск

Губернатор Челябинской области Б.Дубровский провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" О.Сиенко, на которой обсудили ситуацию на Челябинском тракторном заводе.

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод» Олегом Сиенко. Стороны обсудили текущую ситуацию на Челябинском тракторном заводе, сообщает пресс-служба главы региона. Олег Сиенко сообщил, что он, безусловно, обеспокоен состоянием дел на ЧТЗ. «Гражданское направление, к сожалению, не в лучшем состоянии, и главное – не в лучшем состоянии и сам рынок. Свой рынок мы уже потеряли, восстанавливать его будет крайне сложно», — уточнил гендиректор УВЗ. После встречи Олег Сиенко сообщил, что с Борисом Дубровским у него состоялся крайне конструктивный диалог: «Мы наметили планы, по которым будем двигаться. Они, конечно, достаточны тяжелые — в нынешних непростых экономических условиях. Мы выработали совместную программу действий, в ближайшее время предстоит облечь ее в печатный вид, и будем двигаться в сторону оздоровления предприятия». Отметим, что, по нашим данным, сегодня же Олег Сиенко намерен встретиться с представителями антикризисного штаба, созданного на ЧТЗ после недавней акции протеста рабочих. В штаб вошли представители профкома и администрации завода.  Сегодня на ЧТЗ трудятся 7 тыс. 600 человек. Задолженность перед ними по зарплате за сентябрь и октябрь составляет 200 млн рублей. На предприятии введен режим неполной рабочей недели, вместо 23 смен люди отрабатывают в месяц 12, что, естественно, привело к падению зарплат – с 24 до 19,5 тыс. рублей. Но это средний показатель по заводу, с учетом доходов руководителей. В основном же рабочие ЧТЗ получают сейчас по 7630 рублей. Отметим, ранее на УВЗ (является совладельцем «ЧТЗ-Уралтрак», второй совладелец – власти региона) говорили, что та часть предприятия, которая выполняет гособоронзаказ, в частности двигатели для танков, загружена в полном объеме и все работники заняты, проблемы же возникли на гражданском производстве. Наш собеседник говорил, что «ЧТЗ-Уралтрак» был рассчитан на массовое производство тракторов и двигателей. «Сейчас такие объемы никому не нужны, да и китайцы вытеснили российских производителей. На ЧТЗ надеялись на такие мегапроекты, как «Южный поток», но санкции делают свое дело. В любом случае без господдержки гражданское производство будет обречено на сворачивание», – отмечал ранее наш источник.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>