Представители общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства просят губернаторов регионов решить проблему с муниципальным транспортом

29.09.2016 03:24

Автор:

Источник: www.vostokmedia.com

Территория: Хабаровский край, Челябинская область, Мурманская область

Лидеры общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства собираются разослать коллективное обращение к губернаторам регионов. В частности, речь идёт о неоправданной ликвидации государственных и муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта в интересах "серых" перевозчиков, низкой оплате труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих, массовых задолженностях субъектов по оплате перевозок пассажиров-льготников. Информацию о происходящем в регионах представители профсоюза напрямую передадут министру транспорта РФ М.Соколову.

Лидеры общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства собираются разослать коллективное обращение к губернаторам регионов, в котором намереваются сообщить о катастрофической ситуации отрасли. Представители трудящихся предъявят губернаторам общий список проблем, которые требуют срочного решения. В частности, речь идёт о неоправданной ликвидации государственных и муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта в интересах «серых» перевозчиков, низкой оплате труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих, массовых задолженностях субъектов по оплате перевозок пассажиров-льготников. Об этом сообщается на сайте центральной профсоюзной газеты «Солидарность». «Речь идёт о развале централизованной транспортной системы в ряде российских регионов. В частности, отдельные города в Хабаровском крае, Челябинской, Мурманской областях, и некоторых других могут остаться без муниципального транспорта.  Нас поражает халатное отношение со стороны ряда региональных руководителей к этой проблеме. Часть из них прямо заявляет, что они не заинтересованы в поддержке государственных и муниципальных предприятий, мол, частники обходятся дешевле», — сказал председатель профсоюза Владимир Ломакин. Он отдельно отметил, что такие руководители упускают из виду, что большинство частников работают по теневым схемам занятости — эти перевозчики не платят налоги в бюджеты разных уровней и не заботятся о безопасности водителей и пассажиров. По мнению Владимира Ломакина, если ситуацию не изменить, то автотранспортная отрасль как таковая может просто развалиться. Информацию о происходящем в регионах представители профсоюза напрямую передадут министру транспорта России Максиму Соколову. Обсудить проблемы отрасли с чиновником активисты собираются на встрече, которая состоится уже 12 октября. Комплексное обращение к губернаторам — компромиссная мера, связанная с неготовностью членов профсоюза в ряде регионов выйти на митинги и пикеты. Ранее центральный комитет профсоюза обратился к своим территориальным организациям с требованием подтвердить готовность к проведению коллективной всероссийской акции. Однако хоть какой-то внятный ответ был получен всего от 28 из 75 терркомов. Из них всего десять поддержали проведение протестных действий. Как ранее писало РИА «Восток-Медиа — Хабаровск», Арбитражный суд Хабаровского края в июле текущего года вынес решение о банкротстве «Трамвайно-троллейбусного управления» и «Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1». При этом, по словам и. о. начальника управления транспорта администрации города Сергея Суковатого, за время проведения процедуры ТТУ смогло улучшить своё финансовое положение. За семь месяцев предприятие сократило убытки с 16 до 8 миллионов рублей.  После банкротства ТТУ заявило, что вынуждено сократить значительное число работников предприятия. До признания транспортников несостоятельными в штате числилось 1 223 человека, но к июлю их должно было остаться всего 883. Такими мерами остались крайне недовольны сотрудники трамвайного депо № 2. Люди устроили пикет у здания городской администрации. Для спасения предприятия его владельцы решили реорганизовать депо № 2. Водители, кондукторы и слесари перейдут в депо № 1, а руководящий состав сократят или переведут на другие должности. Полностью его не ликвидируют — из парка будут выходить трамваи утреннего графика. Маршруты электротранспорта намерены сделать более привлекательными для пассажиров. Как писало РИА «Восток-Медиа», уже создан инвестиционный проект по усовершенствованию трамвайного маршрута № 1.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>