В Забайкальском крае работники бюджетной сферы не могут получить зарплату из-за блокировки счетов
Источник: www.chita.ru
Территория: Забайкальский край
Населенные пункт(ы): Читинский район
Сотрудники 85 учреждений культуры, образования и здравоохранения в Забайкальском крае не могут получить зарплату из-за блокировки счетов.
Сотрудники 85 учреждений культуры, образования и здравоохранения в Забайкальском крае не могут получить зарплату из-за блокировки счетов, сообщила 29 сентября корреспонденту ИА «Чита.Ру» председатель Федерации профсоюзов региона Зоя Прохорова. «Это информация министерства экономического развития. Есть 85 заблокированных счетов бюджетных учреждений в районах края, 33 из них в находятся в Читинском районе. Заблокированы они из-за долгов перед поставщиками услуг. Я напрямую спрашивала заместителя министра финансов Светлану Чикичёву о том, какие меры будут приниматься при решении вопроса. Сегодня сказать, что до конца года есть деньги на зарплату, в минфине не смогли. Выплата зарплат - это приоритетная задача губернатора и правительства», - сказала Прохорова. По её словам, в минфине посоветовали муниципалитетам не ждать финансовой помощи правительства, а искать внутренние резервы. «Но это открытый вопрос, который может обернуться оптимизацией, сокращением работников, предложениями идти в отпуск по собственному желанию или пойти на неполную рабочую неделю. Такие рекомендации сегодня есть», - добавила глава федерации. Она отметила, что данная тема поднималась на трёхстороннем совещании комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в правительстве региона 29 сентября.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
17.01.2025 14:21
Социальный фонд представил информацию об изменениях условий для расчета больничных -
17.01.2025 12:21
Губернатор Алтайского края сообщил об увеличении выплат медикам скорой помощи -
17.01.2025 11:21
За три года профессию сменили 39% ищущих работу граждан в Саратовской области -
17.01.2025 00:43
Депутаты петербургского Заксобрания предлагают самозанятых приравнять к микропредприятиям -
17.01.2025 00:14
Профсоюзы Приморского края подвели итоги работы в сфере охраны труда -
16.01.2025 19:12
Восстановлены трудовые права работников компании ООО "СиАрСиСи Рус" в Нижегородской области -
16.01.2025 17:21
Кадровые центры «Работа России» создают в Волгоградской области -
16.01.2025 17:06
Избран председатель Ленинградской федерации профсоюзов -
16.01.2025 16:45
«Липецкий хладокомбинат» погасил долги по зарплате перед работниками -
16.01.2025 16:33
Число компаний с долгами по зарплатам в ХМАО выросло за год в два раза
В стране и за рубежом >>
-
13.01.2025 06:25
Правительство РФ одобрило проект о расширении запрета на увольнение кормильца многодетной семьи -
15.01.2025 16:47
Законопроект по защите трудовых прав работников рассматривают в Государственной Думе РФ -
09.01.2025 10:45
Порядок трудоустройства сотрудников приостановивших работу предприятий пролонгируется на 2025 год -
15.01.2025 11:11
Общенациональная забастовка состоялась в Бельгии -
10.01.2025 13:03
Volkswagen согласился на значительное сокращение зарплат руководства под давлением профсоюзов -
13.01.2025 15:49
В ПАО «Газпром» сократят часть менеджеров -
14.01.2025 11:40
Фонд оплаты труда медработников вырастет на 17% -
10.01.2025 00:45
Временную нетрудоспособность работников необходимо снижать -
10.01.2025 00:45
На риски возникновения дефицита кадров указало Правительство РФ в Стратегии пространственного развития -
14.01.2025 00:44
Правительство РФ планирует снижение уровня бедности в стране
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.