Профсоюз Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления требует остановить сокращения персонала
Источник: krasnodarmedia.su
Территория: Краснодарский край
Населенные пункт(ы): Краснодар
Профсоюз Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) обратился к председателю Краснодарской краевой организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Г.Шабунину по поводу сложной ситуации, которая сложилась на предприятии.
С "криком" о помощи обратился профсоюз Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) к председателю Краснодарской краевой организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Геннадию Шабунину. Это обращение стало достоянием общественности благодаря размещению в социальных сетях. Председатель первичной профорганизации Ольга Никифорова пишет о сложной ситуации, сложившейся на предприятии: с финансированием, с невыплатой субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей, с постоянным сокращением штатов, что может привести к развалу организации. Краевой профсоюз поддержал позицию работников КТТУ и направил соответствующее обращение в адрес городских и краевых властей, сообщает ИА KrasnodarMedia. Напомним, накануне в отставку подал директор КТТУ Иван Полухин. Этот шаг власти города расценили как честный поступок. В группе "Туподар-Краснодар" соцсети "ВКонтакте" неравнодушные пользователи, причисляющие себя к работникам КТТУ, разместили ряд документов-обращений профсоюзной организации предприятия в вышестоящий профорган о сложной ситуации, которая сложилась в КТТУ и ответной реакции "старших товарищей" на это обращение в адрес органов местной и краевой власти. Комментаторы опасаются, что город вообще может лишиться трамваев как вида транспорта. Кто-то предполагает, что КТТУ может попасть в частные руки. Другие поддерживает такой подход, считая, что это спасение для убыточного электротранспорта. "Две новости из нашего трамвайно-троллейбусного управления. Из-за массовых сокращений профсоюз обратился в краевую организацию Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения с криком о помощи. А ещё Иван Полухин, который новый директор КТТУ, уволился". (Здесь и далее орфография автора сообщения и комментариев преимущественно сохранена. — Прим. ИА KrasnodarMedia) Автор поста приводит текст обращения: "Прошу обратить внимание на ситуацию, сложившуюся на предприятии МУП "КТТУ". В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП проводит массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это уже третья волна сокращений в организации. С 1 июля 2017г. вводится в действие новое штатное расписание, утвержденное Департаментом транспорта и организации дорожного движения МО город Краснодар. На основании этого штатного расписания под сокращение попадает 102 человека, в т.ч. 61 человек из Мастерских по ремонту подвижного состава. Таким образом, в МРПС уменьшится количество работающих на 40%. Данное решение руководством принято в связи с тем, что из-за отсутствия финансирования значительно снижено плановое задание по ремонту трамваев и троллейбусов. На примере предприятий горэлектротранспорта других городов известно, что уничтожение ремонтной базы неминуемо ведет к развалу предприятия. Имея более чем 115-летнюю историю существования, КТТУ на сегодня является убыточным, имеет многомиллионные долги и балансирует на грани банкротства. К такому состоянию предприятие привели многие факторы, в том числе неполное и несвоевременное субсидирование. МУП "КТТУ" находится в крайне тяжелом финансовом положении. Нам необходимы внимание и финансовая поддержка муниципалитета и краевых властей. Вместо этого задержки в выплатах только усугубляют положение. Так, на сегодняшний день наша организация не получила из бюджета Краснодарского края субсидии на погашение сублизинговых платежей 2015-2016гг. в размере 201,5 млн рублей. Прошу принять во внимание вышеизложенное и оказать все возможное содействие по правовому регулированию деятельности городского электротранспорта, погашению имеющейся задолженности края, сохранению рабочих мест для работников предприятия. Председатель ПК МУП КТТУ О.В. Никифорова". "Как бы нам не убрали трамваи вообще". "Компанию после банкротства отдадут в заботливые частные руки. Так что все будет о кей, это же не первый город в списке, где осуществлена такая махинация". "Контору надо из МУПов уводить. Разговаривал с работниками, они жалуются, что обложены ограничениями с ног до головы. Купить самую мелкую детальку – полгода согласований и аукционов. Починить чужую технику – непрофильная деятельность. Теперь и рекламу отобрали (из-за приказа старую рекламу снять — техника как после бомбежки), в фейсбуке рекламщики уже насчет цен у виска крутили, мол, дороговато, мягко говоря. Поменять путь непопулярного маршрута – многомесячное согласование, тогда как частники чуть ли не за неделю согласовывают. Ограничение по закупкам (например, купить б/у с Европы или с помершего предприятия другого региона страны), ограничения по жалобам и предложениям и многое другое. Те же ООО и ОАО в других регионах худо-бедно барахтаются, несмотря на 100% принадлежность городу (а не частникам). А вообще в идеале систему менять и переложить систему продажи билетов на город, а перевозчикам платить за пробег и соблюдение расписания. Тогда у города будет и стимул собираемость выручки поднять, и перевозчики будут в прибыли, им буде все равно, катать технику на нагруженных маршрутах или в поселок раз в день пятерых пассажиров возить". "И что нас ждет в связи с этим? Дорого станет проезд? Общественный транспорт ведь всегда убыточен, нет?". "Если в выходные дни катать по городу системы из двойных трамваев с тремя пассажирами на борту — убыточен. Если покупать за дорого трамваи, которые не способны проходить повороты краснодарских путей, и поэтому не эксплуатировать их. Если снизить зарплаты персоналу так, что все грамотные специалисты разбегутся. Ну и, конечно, не один домик для уточек был построен на "тяжелых закупках и согласованиях". "Что за чушь? Все вагоны эксплуатируются!". Председатель Краснодарской краевой организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Геннадий Шабунин поддержал работников КТТУ и направил в адрес властей всех уровней соответствующее обращение. Вот выдержки из него: "Тема, поднятая работниками предприятия (КТТУ – Прим. ИА KrasnodarMedia)) в интернете, стала горячей точкой Краснодарского края для федеральных органов власти. Краевой комитет поддерживает аргументы первичной профсоюзной организации и считает необходимым обсудить эти проблемы с участием профсоюзной стороны с целью финансового оздоровления учреждения и сохранению рабочих мест в ремонтных службах". Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Иван Полухин сложил полномочия директора КТТУ накануне. Власти Краснодара сочли увольнение Ивана Полухина с поста директора МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ) честным поступком. Руководя непростым предприятием, ему необходимо было сделать серьёзный анализ финансово-экономической деятельности, определить проблемные точки и предлагать решения, разрабатывать эффективную стратегию развития КТТУ. Такие задачи три месяца назад были поставлены мэрией перед Полухиным. Этого времени, по мнению городских властей, было достаточно, чтобы определиться и понять, способен ли руководитель их решать. Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, на днях КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные .В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время. Весной этого года удивление и возмущение горожан вызвала и другая "неразумная" мера КТТУ. Руководство трамвайного управления предупредило о новшестве — в краснодарских трамваях и троллейбусах пассажирам, которые привыкли ездить бесплатно, пользуясь тем, что у кондуктора может не оказаться сдачи с крупной купюры, обещали давать ее мелочью в мешочках. Когда в КТТУ "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
24.12.2024 23:00
Строители компании "СиАрСиСи Рус" в Нижегородской области объявили забастовку из-за невыплаты зарплат -
24.12.2024 14:48
Выросла средняя зарплата работников в Менделеевском районе Татарстана -
24.12.2024 11:31
Председатель правительства Иркутской области подписал распоряжение об индексации окладов бюджетников -
24.12.2024 08:34
Департамент труда и занятости Тюменской области представил данные о запланированных сокращениях работников -
24.12.2024 07:00
В Государственной Думе РФ предлагают закрепить в Трудовом кодексе выплату 13-й зарплаты -
24.12.2024 00:33
На Челябинском электрометаллургическом комбинате заключен новый коллективный договор -
24.12.2024 00:14
В профсоюзной организации авиаработников «Владивосток» подвели итоги работы -
23.12.2024 20:46
Утверждены регионы для проведения федеральных этапов конкурса «Лучший по профессии» -
23.12.2024 18:44
Департамент соцзащиты ЯНАО сообщил об увеличении прожиточного минимума -
23.12.2024 14:57
Предприятиям УФО требуется более 152 тыс. работников
В стране и за рубежом >>
-
17.12.2024 14:48
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
21.12.2024 10:42
Профсоюз работников Starbucks объявил забастовку в США -
20.12.2024 21:01
Забастовку объявили работники семи распределительных центров компании Amazon -
18.12.2024 00:00
Исполком крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов обсудил реализацию молодёжной политики -
16.12.2024 17:12
Правительство РФ направляет 10 млрд рублей на индексацию зарплат медработников -
20.12.2024 19:06
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов выступает против увеличения длительности рабочего дня -
20.12.2024 20:40
Volkswagen и профсоюз достигли компромиссов по сохранению заводов -
20.12.2024 20:24
Французский финансовый холдинг UBS может сократить работников -
14.12.2024 12:46
Правительство утвердило постановление о дополнительных "северных надбавках" -
13.12.2024 12:14
Всеобщая конфедерация профсоюзов обсудила проблемы трудовой миграции и защиту трудовых прав
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.