На предприятии пассажирских перевозок в Вятских Полянах водители угрожали начать забастовку из-за низких зарплат
На протяжении последних лет в Кировской области предприятия муниципальных ПАТП переживают острый экономический кризис из-за нехватки средств на осуществление деятельности и постоянно находятся на грани банкротства. Особенно остро вопрос стоит с пассажирскими перевозками в Вятских Полянах, где жители в 2020 году могут остаться без общественного транспорта. В райцентре в настоящее время 80% пассажирских автоперевозок осуществляет АО «Вятско-Полянская автоколонна 1322», которое "выживало" без дотаций только за счет распродажи непрофильных активов. Предприятие на грани ликвидации и без государственной поддержки не сможет осуществлять свою деятельность. Зарплаты водителей около 18 тыс. рублей уже несколько лет, и есть угроза задержки её выдачи. Работники находят работу в других регионах, а оставшиеся готовы объявить забастовку. Средства на автоперевозки в бюджет города не закладываются с 2016 года. По подсчетам, сделанным на предприятии в соответствии с методикой, стоимость проезда в районном центре должна быть почти 30 рублей. Однако пассажиры платят как в Кирове - 22 рубля. Разницу власть не компенсирует. Руководство АО «Вятско-Полянская автоколонна 1322» направило письма о критической ситуации главе районного центра, председателю городской думы, министру транспорта области, губернатору и в СМИ. В тексте говорится, что предприятие хочет донести проблему до общественности, чтобы она начала решаться до начала транспортного коллапса. 27.02.2020 водители "Вятско-полянской автоколонны 1322" уведомили руководство компании и ее акционеров о начале с 2 марта забастовки. Инициативной группой направлено письмо с требованиями погасить все задолженности по заработной плате, повысить уровень оплаты труда на 15%, обновить автобусный парк. Плановые убытки текущего года, подлежащие субсидированию, обоснованные всеми расчетами, составляют 3,5 млн. рублей, автоколонна на грани закрытия. 28.02.2020 состоялись переговоры между администрацией Вятскополянского района и руководством АО "Вятско-Полянская автоколонна 1322" на фоне сообщений о готовящейся акции протеста водителей. Достигнуты договоренности, что забастовка не состоится, так как перевозчик и муниципалитет пришли к соглашению. Автобусы выйдут на рейсы в соответствии с расписанием. Зарплату кондукторов и водителей увеличат за счет поднятия тарифов на проезд с 1 февраля (с 22 до 26 рублей). Также дополнительно выделено 500 тыс. рублей для выплаты заработной платы работникам предприятия и погашения налоговых платежей. «Индивидуальный подход к вопросу предоставления финансовой помощи отдельно взятому муниципальному образованию будет противоречить принципам, определенным бюджетным законодательством. Плата за проезд установлена в размере 26 рублей за одну поездку. Новые тарифы на проезд позволят увеличить выручку и стабилизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия», – заявили в пресс-службе правительства Кировской области.
-
Зарождение 01.02.2020 - 20.02.2020
Предприятия пассажирских муниципальных перевозок Кировской области переживают глубокий кризис
-
Развитие 27.02.2020 - 27.02.2020
Угроза забастовки водителей и кондукторов АО "Вятско-Полянская автоколонна 1322"
-
Завершение 29.02.2020 - 29.02.2020
Отмена забастовки работников АО "Вятско-Полянская автоколонна 1322"
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
11.07.2025 15:04
Организована проверка по коллективному обращению работников ООО "Костромской машиностроительный завод" о невыплате зарплат -
11.07.2025 12:45
Граждане Нижегородской области воспользовались господдержкой по профориентации -
11.07.2025 11:08
Средняя зарплата работников в Челябинской области достигла 80 тыс. рублей -
11.07.2025 10:47
Депутат Государственной Думы РФ предложил работодателям ослабить требования к дресс-коду во время жаркой погоды -
11.07.2025 10:46
Центр занятости населения Татарстана сообщил о снижении вакантных рабочих мест -
11.07.2025 09:16
Правительство Оренбургской области сообщает о трудоустройстве подростков в регионе -
11.07.2025 08:45
Центр занятости населения Татарстана назвал среднюю предлагаемую работникам зарплату -
11.07.2025 06:33
Программа трудовой мобильности реализуется в Приморском крае -
11.07.2025 00:00
Семинар по социальному партнерству России и Беларуси состоялся в Минске -
10.07.2025 20:28
Выплачены долги по зарплате работникам воронежского ООО «КДЕ-Инжиниринг»
В стране и за рубежом >>
-
07.07.2025 16:47
Законопроект об установлении новых пошлин для трудовых мигрантов внесен в Государственную Думу РФ -
09.07.2025 08:22
Председатель Правительства РФ М.Мишустин: гражданским отраслям до 2030 года потребуется привлечь более 2,2 млн работников -
04.07.2025 11:47
Авиадиспетчеры начали забастовку во Франции с требованием улучшения условий труда -
09.07.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июне -
07.07.2025 13:55
Правительство РФ внесло в Государственную Думу РФ законопроект о перерасчете пенсии многодетным родителям -
07.07.2025 18:23
На международной промышленной выставке «Иннопром» обсудили вопрос подготовки кадров -
08.07.2025 06:21
В Государственной Думе предложили установить МРОТ на уровне 60 тыс. рублей -
02.07.2025 15:55
Показатели уровня просроченной задолженности по зарплатам выросли значительно -
04.07.2025 08:55
Microsoft увольняет работников в штате Вашингтон -
02.07.2025 16:50
С предприятий в Германии увольняют десятки тысяч работников
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.