Фото: wi-fi.ru

Ивановские перевозчики устроят однодневную забастовку против транспортной реформы

08.04.2021 17:50

Автор: Екатерина Лобановская

Источник: 7x7-journal.ru

Территория: Ивановская область

Населенные пункт(ы): Иваново

Перевозчики 13 апреля прекратят перевозить льготников по социальному тарифу. По их словам, они вынуждены прибегнуть к такой мере, чтобы «избежать возможного бунта», так как чиновники Департамента дорожного хозяйства и транспорта не идут на диалог ни с перевозчиками, ни с общественностью.

Перевозчики 13 апреля прекратят перевозить льготников по социальному тарифу. По их словам, они вынуждены прибегнуть к такой мере, чтобы «избежать возможного бунта», так как чиновники Департамента дорожного хозяйства и транспорта не идут на диалог ни с перевозчиками, ни с общественностью. «Руководство департамента регулярно превышает свои полномочия, не проводит никаких обсуждений ни с бизнес-сообществом, ни с обычными гражданами. Департамент нисколько не интересует ни общественное мнение, ни нарастающая социальная напряженность. Все взаимодействия с участниками рынка строятся по принципу «я начальник, все остальные — негодяи», — говорится в обращении. Транспортная реформа в Иванове началась 5 апреля 2021 года. С этого дня льготники могут оплатить проезд как привычными социальными картами, так и картами с платежной системой «МИР». Окончательный переход на «МИР» планируется в регионе 1 июля, после чего соцкарты перестанут принимать. Однако, по словам перевозчиков, на «МИР» к 5 апреля перешла малая часть льготников. Остальные продолжают пользоваться социальными картами, которые терминалы, используемые перевозчиками, не читают. По этой причине водителям приходилось отказывать в льготном проезде, что вызвало недовольство у пассажиров. При этом терминалы списывали сумму по льготному тарифу и у обычных пассажиров, которые расплачивались картой «МИР». Пассажиры, в свою очередь, столкнулись с тем, что при оформлении карты «МИР» они не могли перевести на нее остаток средств с социальной карты (она блокировалась). В результате оказалось, что любой обладатель карты «МИР» может ездить в общественном транспорте по льготному тарифу, так как терминалы не видят разницы. Против транспортной реформы высказалось ивановское реготделение партии «Яблоко». Активисты назвали ее «несвоевременной, непродуманной, а потому – крайне вредной». Они потребовали от Департамента отложить начало реформы до 1 января 2022 года и увеличить время переходного периода при использовании двух карт. Перевозчики попросили губернатора Сергея Воскресенского вмешаться в ситуацию и прекратить уничтожение общественного транспорта в Ивановской области. В Белгороде в 2020 году началась транспортная реформа, первым этапом которой стала реконструкция одной из главных улиц города Щорса. Проектировщики сократили количество полос для автомобилей, зарыли подземные переходы, сделали больше наземных, создали выделенные полосы для общественного транспорта посередине проезжей части и построили на протяжении всей улицы велодорожки. Урбанисты положительно оценили проект реконструкции Щорса в Белгороде, однако часть местных жителей выступила против, посчитав, что проектировщики ущемили права автомобилистов. В Курске в начале 2021 года общественность раскритиковала решение властей демонтировать трамвайные пути. Активисты расклеивали листовки по городу о спасении трамвая, горожане подписывали петицию и делали брендированные маски для посещения публичных слушаний. После активных выступлений курян губернатор области Роман Старовойт сообщил о сохранении трамвайной сети, на реконструкцию которой необходимо 30 млрд руб.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>