Фото: pixabay.com

В Испании машинисты намерены провести забастовку

29.09.2021 15:47

Автор: Камиль Айсин

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Испания

30 сентября начинается восьмидневная забастовка в испанской железнодорожной компании Renfe, объявленная профсоюзом машинистов Semaf: она пройдет 30 сентября, 1, 4, 5, 7, 8, 11 и 12 октября.

30 сентября начинается восьмидневная забастовка в испанской железнодорожной компании Renfe, объявленная профсоюзом машинистов Semaf: она пройдет 30 сентября, 1, 4, 5, 7, 8, 11 и 12 октября. Ожидается, что в эти дни будет курсировать 85% поездов Cercanías, 65% составов поездов средней дальности и 72% поездов высокой скорости и дальнего следования; в дополнение к 24% товаров, сообщает Vanguardia. Министерство транспорта и Министерство труда продиктовали минимальные услуги для забастовки. Renfe пообещал гарантировать в течение первых четырех дней забастовки 100% движения поездов пригородного железнодорожного сообщения по сравнению с текущим уровнем обслуживания в час пик и 75% в остальную часть дня. Из объявленных дней в течение шести из них будет 24-часовая забастовка: 30 сентября и 1, 5, 8, 11 и 12 октября, в течение которых будут проводиться минимальные услуги с 12 до 23:59. Также будут две частичные остановки: 4 октября, когда обслуживание будет гарантировано с 5:00 до 9:00, с 14:00 до 16:00 и с 18:00 до 22:00; и 7 октября: с 7 до 9 часов, с 12 до 16 и с 18 до 22 будут предоставляться только минимальные услуги. Semaf призвал во время этой забастовки, среди прочего, требовать соблюдения плана занятости и соглашений о передаче полномочий на железнодорожном транспорте автономным сообществам, а также восстановления всех рабочих мест и услуг, которые были упразднены в последние месяцы. Также, по словам представителей профсоюза, забастовка направлена против «хаотической ситуации, в которую попала группа Renfe в результате политики компании, основанной исключительно на интернационализации". По словам профсоюза, Renfe воспользовалась пандемией, чтобы ликвидировать часть поездов и сократить рабочую силу примерно на 700 рабочих мест во всех профессиональных категориях. Semaf утверждает, что министерство продолжает нарушать минимальные соглашения, гарантирующие предоставление услуг в условиях переводного процесса в Каталонии. «Если мы хотим иметь приличную и здоровую общественную железную дорогу, Renfe нельзя разделять. И уж тем более передать его рабочему, получившему работу в результате конкурса оппозиции, вопреки его воле», - говорит генеральный секретарь Semaf Хуан Хесус Гарсия. В феврале-марте 2021 года Semaf провел пятидневную забастовку в Renfe. Машинисты были возмущены тем, что кадровый дефицит не дает возможности справиться с запланированным ежедневным движением поездов и поддерживать поезда в надлежащем состоянии.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>