Фото: pixabay.com

Испанские дальнобойщики объявили о предрождественской забастовке

11.11.2021 17:30

Автор: Камиль Айсин

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Испания

Национальный комитет транспорта объявил 10 ноября о призыве к трехдневной остановке с 20 по 22 декабря в знак протеста против “пренебрежения”, которое, как они утверждают, исходит от правительства.

Национальный комитет транспорта объявил 10 ноября о призыве к трехдневной остановке с 20 по 22 декабря в знак протеста против “пренебрежения”, которое, как они утверждают, исходит от правительства. Забастовка, о которой было объявлено после встречи с генеральным директором наземного транспорта Хайме Морено, отвечает на рост стоимости дизельного топлива, наносящий удар по отрасли, сильно ослабленной и до пандемии, сообщает El Pais. На дизельное топливо приходится около трети расходов гильдии. Хотя в записке, объявляющей о забастовке, подчеркивается, что каналы переговоров исчерпаны, дальнобойщики оставляют возможность для переговоров с исполнительной властью. "Только радикальные и срочные изменения со стороны правительства и клиентов (компаний, обращающихся за транспортными услугами), могут предотвратить этот конфликт”, - говорится в тексте, опубликованном в вечером 10 ноября. Забастовка грозит затруднить поставки в ключевые для праздничной торговли дни. Последняя национальная забастовка в этом секторе произошла в июне 2008 года, на заре экономического кризиса, и привела к сильным пробкам и нехватке топлива.  Внезапное подорожание дизельного топлива в 2021 году стало последней каплей. В заявлении, объявляющем о забастовке, представители коллектива ссылаются на «несколько лет» переговоров по сложным вопросам, таким как запрет водителям на погрузку и разгрузку трейлеров, евровиньета —форма платы за проезд, автоматический пересмотр тарифов с учетом роста топлива, которое, по их мнению, не соблюдается, и строительство безопасных зон отдыха. К этому, отмечают забастовщики, присоединяется абсолютное отсутствие чувствительности со стороны клиентов, которые пользуются доминирующим положением, предоставленным им действующим регулированием договора дорожной перевозки грузов. Это вызывает проблему отсутствия профессиональных водителей, поскольку никто не хочет работать в условиях «унижающего достоинство и бесчеловечного обращения». Хотя это не является существенным фактором, дефицит дальнобойщиков, который в Испании насчитывает около 15 000 человек, является одним из компонентов глобального кризиса цепочек поставок.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>