В Государственной Думе РФ обсудили проблемы пассажирского электротранспорта
Фото: duma.gov.ru

В Государственной Думе РФ обсудили проблемы пассажирского электротранспорта

06.10.2022 16:16

Автор: Павел Осипов

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Москва

Необходимо внимательнее относиться к кадровой политике на общественном пассажирском городском электротранспорте – с таким призывом выступил 6 октября на парламентских слушаниях в Госдуме председатель Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Александр Василевский

Необходимо внимательнее относиться к кадровой политике на общественном пассажирском городском электротранспорте – с таким призывом выступил 6 октября на парламентских слушаниях в Госдуме председатель Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Александр Василевский. Слушания были посвящены состоянию городского электротранспорта в российских регионах. – Взял благополучный регион – Краснодар: некомплект водителей 30%, некомплект кондукторов 38%. Заработная плата водителей – 36 тысяч рублей, кондукторов – 26 тысяч, – привел пример Александр Василевский. – Необходимо усилить внимание к кадровой политике на общественном городском электротранспорте, к восстановлению отраслевой системы подготовки и переподготовки специалистов и, самое главное, рабочих. Рабочих просто уже не стало у нас. Это не престижная профессия – вот это [положение дел] надо ломать. В связи с этим мы полностью поддерживаем мнение о необходимости обеспечить полный объем финансирования от заказчика – города. В соответствии с приказом об определении максимальной начальной цены контракта. Это позволит установить достойную заработную плату, своевременно обновлять подвижной состав и инфраструктуру. В этом мы видим наше общее будущее. Выступавшая перед главой профсоюза водитель троллейбуса из Орла Оксана Евдокимова тоже рассказала участникам слушаний о низких зарплатах в отрасли и изношенности подвижного состава. – У нас в городе творится просто безобразие. Наш подвижной состав настолько изношен, что картина даже хуже, чем из Калининградской области, что показывалась здесь на слайдах. Контактная сеть изношена на 70%, подстанции тоже надо ремонтировать. Троллейбусы никто не ремонтирует – все идет на закупку автобусов. Якобы троллейбусы не могут ездить там, где будут ходить эти автобусы (из-за отсутствия контактной сети, – прим. ред.). Но почему бы не закупить тогда троллейбусы на автономном ходу? – недоумевает Оксана Евдокимова. Отвечая на вопрос спикера Госдумы Вячеслава Володина об уровне зарплат на ее предприятии, водитель троллейбуса назвала цифру в 25 тысяч рублей в месяц – «с учетом того, если водитель в свой выходной день вышел подработать». По словам Евдокимовой, в целом на предприятии «никто больше 30 тысяч не зарабатывает, если это не руководитель», а руководство ссылается в этом вопросе на низкую выручку с троллейбусных перевозок. – Город заполонили маршрутки. При этом тариф на проезд один и тот же – что на них, что на электротранспорте. Почему бы не сделать маршруткам тариф больше, а у нас меньше? Соответственно, люди будут [чаще] ездить с нами – это товарооборот, любой понимает это, – отмечает водитель из Орла.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>