
Продлено Отраслевое тарифное соглашение в транспортной отрасли Санкт-Петербурга
Источник: lfpspb.com
Территория: Санкт-Петербург
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин.
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин. Как рассказали в Межрегиональном профсоюзе работников жизнеобеспечения, в Отраслевое соглашение внесено существенное дополнение. Оно напрямую касается оплаты труда работникам предприятия. По мнению профсоюзной стороны — это важное достижение, которое позволит сделать оплату труда водителей трамваев и троллейбусов более справедливой, а значит, по-настоящему достойной. Как рассказала председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева изменения касаются перехода от системы разрядов к классности. «Это справедливо. И мы, таким образом, вновь возвращаемся к тому, что было раньше. При переходе к начислению заработной платы — в соответствии с полученной водителем классностью — она будет серьезно различаться в зависимости от того, какой класс ему присвоен. Третий — самый низший — это одно, а первый, наиболее высокий — это совершенно другое. Каждый водитель трамвая или троллейбуса, таким образом, должен иметь стимул к постоянному совершенствованию, к работе над собой, приобретению новых навыков, к повышению своей квалификации», — отметила Нина Леонтьева. Поясним, что разряд водителя определяется согласно единому тарифно-квалификационному справочнику профессий (ЕТКС). Классность же водителя может быть установлена локальным нормативным актом работодателя. Критерием служит, в числе прочего, безаварийная работа, соблюдение правил дорожного движения, а также правил посадки и высадки пассажиров, комфортное вождение подвижного состава. Основанием для получения более высокой классности может служить победа на конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», один из соорганизаторов которых — отраслевой профсоюз. Для справки: по официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс» заработная плата водителей трамвая достигает сегодня до 78 тысяч рублей, а водителя троллейбуса до 110 тысяч рублей. В целом Нина Леонтьева положительно оценивает продление Отраслевого соглашения по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга. «Это значит, что наш профсоюз работает. Подписанные и действующие отраслевые соглашения — это всегда показатель эффективной деятельности любого профсоюза», — резюмировала Нина Леонтьева. Текст Соглашения — после его регистрации в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга — будет размещен на сайте Межрегионального профсоюза.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.07.2025 13:25
Восстановлены трудовые права медработников Чусовской больницы им. В.Г. Любимова -
22.07.2025 13:07
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев высказался по поводу повышения МРОТ -
22.07.2025 12:49
На конференции "Кадры для современного здравоохранения" обсудили вопрос увольнения медсестер -
22.07.2025 07:05
Департамент по труду и занятости Свердловской области представил сведения о составе безработных -
22.07.2025 00:00
Кадровый центр Иркутской области опубликовал информацию о размещаемых работодателями вакансиях -
21.07.2025 22:58
Три моногорода Кузбасса получат федеральную поддержку на инвестпроекты -
21.07.2025 22:40
Депутат Государственной думы РФ предложил ввести дополнительный отпуск для работающих пенсионеров -
21.07.2025 18:43
Компания «СалаватМеталлоконструкция и Двигательмонтаж» выплатила долги по зарплатам -
21.07.2025 15:05
Профсоюз и Минздрав Татарстана провели проверку в Пестречинской ЦРБ -
21.07.2025 14:53
Граждане Тамбовской области уезжают в другие регионы из-за низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
21.07.2025 12:56
Минтруд РФ предложил повысить МРОТ до 27 тыс. рублей -
21.07.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов сделало заявление о росте невыплаты зарплат -
16.07.2025 18:46
Государственная Дума РФ приняла закон о гарантиях для совмещающих две работы россиян -
21.07.2025 00:00
Водители автобусов в Актау провели забастовку с требованием повышения зарплат -
21.07.2025 07:59
Центробанк РФ: 11,5% компаний планируют сократить персонал -
14.07.2025 14:52
Государственная Дума РФ рассмотрит законопроекты о дополнительных пошлинах для мигрантов -
20.07.2025 22:54
Минтруд РФ планирует ограничить получение трудовых виз по определенным профессиям -
17.07.2025 21:21
Американская корпорация Amazon сокращает рабочие места в подразделении облачных сервисов -
16.07.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за первое полугодие 2025 года -
15.07.2025 14:15
Забастовки в финской авиационной отрасли отменены по итогам переговоров
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.