Продлено Отраслевое тарифное соглашение в транспортной отрасли Санкт-Петербурга
Источник: lfpspb.com
Территория: Санкт-Петербург
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин.
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин. Как рассказали в Межрегиональном профсоюзе работников жизнеобеспечения, в Отраслевое соглашение внесено существенное дополнение. Оно напрямую касается оплаты труда работникам предприятия. По мнению профсоюзной стороны — это важное достижение, которое позволит сделать оплату труда водителей трамваев и троллейбусов более справедливой, а значит, по-настоящему достойной. Как рассказала председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева изменения касаются перехода от системы разрядов к классности. «Это справедливо. И мы, таким образом, вновь возвращаемся к тому, что было раньше. При переходе к начислению заработной платы — в соответствии с полученной водителем классностью — она будет серьезно различаться в зависимости от того, какой класс ему присвоен. Третий — самый низший — это одно, а первый, наиболее высокий — это совершенно другое. Каждый водитель трамвая или троллейбуса, таким образом, должен иметь стимул к постоянному совершенствованию, к работе над собой, приобретению новых навыков, к повышению своей квалификации», — отметила Нина Леонтьева. Поясним, что разряд водителя определяется согласно единому тарифно-квалификационному справочнику профессий (ЕТКС). Классность же водителя может быть установлена локальным нормативным актом работодателя. Критерием служит, в числе прочего, безаварийная работа, соблюдение правил дорожного движения, а также правил посадки и высадки пассажиров, комфортное вождение подвижного состава. Основанием для получения более высокой классности может служить победа на конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», один из соорганизаторов которых — отраслевой профсоюз. Для справки: по официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс» заработная плата водителей трамвая достигает сегодня до 78 тысяч рублей, а водителя троллейбуса до 110 тысяч рублей. В целом Нина Леонтьева положительно оценивает продление Отраслевого соглашения по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга. «Это значит, что наш профсоюз работает. Подписанные и действующие отраслевые соглашения — это всегда показатель эффективной деятельности любого профсоюза», — резюмировала Нина Леонтьева. Текст Соглашения — после его регистрации в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга — будет размещен на сайте Межрегионального профсоюза.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
15.01.2025 14:33
«Ямалнефтегазстрой» отрицает увольнение 40 работников из-за задержки зарплаты -
15.01.2025 12:24
"Саратовский институт стекла" выплатил долги по зарплате работникам -
15.01.2025 10:44
Минтруд РФ: Татарстан занимает первое место в ПФО по средней зарплате работников -
15.01.2025 10:16
Нижегородский кадровый центр трудоустроил 220 многодетных -
15.01.2025 09:20
Премьер-министр Франции заявил о готовности пересмотреть пенсионную реформу -
15.01.2025 04:53
Ярмарки вакансий состоятся в населенных пунктах Красноярского края -
15.01.2025 00:00
Продолжается сокращение работников завода АО «Кулундаконсервмолоко» -
15.01.2025 00:00
Администрация Барнаула комментирует ситуацию в школе №99 поселка Лесного -
14.01.2025 20:33
Низкий уровень зарплат является одной из причин нехватки пожарных в Свердловской области -
14.01.2025 18:22
Водители «Яндекс-такси» в Воронеже планируют забастовку из-за снижения доходов
В стране и за рубежом >>
-
13.01.2025 06:25
Правительство РФ одобрило проект о расширении запрета на увольнение кормильца многодетной семьи -
09.01.2025 10:45
Порядок трудоустройства сотрудников приостановивших работу предприятий пролонгируется на 2025 год -
10.01.2025 13:03
Volkswagen согласился на значительное сокращение зарплат руководства под давлением профсоюзов -
13.01.2025 15:49
В ПАО «Газпром» сократят часть менеджеров -
14.01.2025 11:40
Фонд оплаты труда медработников вырастет на 17% -
10.01.2025 00:45
Временную нетрудоспособность работников необходимо снижать -
10.01.2025 00:45
На риски возникновения дефицита кадров указало Правительство РФ в Стратегии пространственного развития -
14.01.2025 00:44
Правительство РФ планирует снижение уровня бедности в стране -
10.01.2025 06:23
Разделение авансовой выплаты на две части предложили в Государственной Думе РФ -
09.01.2025 11:32
Польская государственная почтовая компания сократит тысячи работников
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.