Продлено Отраслевое тарифное соглашение в транспортной отрасли Санкт-Петербурга
Источник: lfpspb.com
Территория: Санкт-Петербург
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин.
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин. Как рассказали в Межрегиональном профсоюзе работников жизнеобеспечения, в Отраслевое соглашение внесено существенное дополнение. Оно напрямую касается оплаты труда работникам предприятия. По мнению профсоюзной стороны — это важное достижение, которое позволит сделать оплату труда водителей трамваев и троллейбусов более справедливой, а значит, по-настоящему достойной. Как рассказала председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева изменения касаются перехода от системы разрядов к классности. «Это справедливо. И мы, таким образом, вновь возвращаемся к тому, что было раньше. При переходе к начислению заработной платы — в соответствии с полученной водителем классностью — она будет серьезно различаться в зависимости от того, какой класс ему присвоен. Третий — самый низший — это одно, а первый, наиболее высокий — это совершенно другое. Каждый водитель трамвая или троллейбуса, таким образом, должен иметь стимул к постоянному совершенствованию, к работе над собой, приобретению новых навыков, к повышению своей квалификации», — отметила Нина Леонтьева. Поясним, что разряд водителя определяется согласно единому тарифно-квалификационному справочнику профессий (ЕТКС). Классность же водителя может быть установлена локальным нормативным актом работодателя. Критерием служит, в числе прочего, безаварийная работа, соблюдение правил дорожного движения, а также правил посадки и высадки пассажиров, комфортное вождение подвижного состава. Основанием для получения более высокой классности может служить победа на конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», один из соорганизаторов которых — отраслевой профсоюз. Для справки: по официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс» заработная плата водителей трамвая достигает сегодня до 78 тысяч рублей, а водителя троллейбуса до 110 тысяч рублей. В целом Нина Леонтьева положительно оценивает продление Отраслевого соглашения по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга. «Это значит, что наш профсоюз работает. Подписанные и действующие отраслевые соглашения — это всегда показатель эффективной деятельности любого профсоюза», — резюмировала Нина Леонтьева. Текст Соглашения — после его регистрации в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга — будет размещен на сайте Межрегионального профсоюза.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
19.12.2025 13:15
Строителям станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде выплачивают долги по зарплате -
19.12.2025 12:59
Президент РФ В.Путин: уровень безработицы в стране снизился до 2,2% -
19.12.2025 12:47
Кадровые центры "Работа России" в Оренбургской области оказали работодателям региона более 6 тыс. услуг -
19.12.2025 10:00
Перед работниками ПАО "Ярославский судостроительный завод" погашены долги по оплате труда -
19.12.2025 08:26
Башстат представил сведения о безработных -
19.12.2025 00:00
Бюджетникам в Иркутской области индексируют зарплату на 5,7% -
19.12.2025 00:00
Совет Федерации профсоюзов Красноярского края подвел итоги работы -
18.12.2025 23:52
Правительство РФ поддержало увеличение лимита сверхурочной работы до 240 часов -
18.12.2025 21:53
Молодым врачам предложили выдавать сертификаты на 2 млн рублей -
18.12.2025 21:52
Глава Минэкономразвития РФ: безработица в стране сохраняется на исторически низком уровне
В стране и за рубежом >>
-
15.12.2025 00:00
Президент РФ В.Путин подписал Закон о социальном страховании для самозанятых -
19.12.2025 12:59
Президент РФ В.Путин: уровень безработицы в стране снизился до 2,2% -
17.12.2025 13:34
Забастовка работников бразильской государственной нефтяной корпорации Petrobras -
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
15.12.2025 12:27
Профсоюзы Греции готовятся к общенациональной забастовке -
17.12.2025 14:17
Общероссийское объединение профсоюзов подготовило поправки в законодательство о регулировании платформенной занятости -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
12.12.2025 15:20
Всеобщая забастовка против трудовых реформ состоялась в Португалии -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
