
Продлено Отраслевое тарифное соглашение в транспортной отрасли Санкт-Петербурга
Источник: lfpspb.com
Территория: Санкт-Петербург
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин.
Отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и СПб ГУП «Горэлектротранс» продлено до ноября 2026 года. Соответствующий документ подписали — председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева, глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев и генеральный директор СПб ГУП «ГЭТ» Денис Минкин. Как рассказали в Межрегиональном профсоюзе работников жизнеобеспечения, в Отраслевое соглашение внесено существенное дополнение. Оно напрямую касается оплаты труда работникам предприятия. По мнению профсоюзной стороны — это важное достижение, которое позволит сделать оплату труда водителей трамваев и троллейбусов более справедливой, а значит, по-настоящему достойной. Как рассказала председатель Межрегионального профсоюза работников жизнеобеспечения Нина Леонтьева изменения касаются перехода от системы разрядов к классности. «Это справедливо. И мы, таким образом, вновь возвращаемся к тому, что было раньше. При переходе к начислению заработной платы — в соответствии с полученной водителем классностью — она будет серьезно различаться в зависимости от того, какой класс ему присвоен. Третий — самый низший — это одно, а первый, наиболее высокий — это совершенно другое. Каждый водитель трамвая или троллейбуса, таким образом, должен иметь стимул к постоянному совершенствованию, к работе над собой, приобретению новых навыков, к повышению своей квалификации», — отметила Нина Леонтьева. Поясним, что разряд водителя определяется согласно единому тарифно-квалификационному справочнику профессий (ЕТКС). Классность же водителя может быть установлена локальным нормативным актом работодателя. Критерием служит, в числе прочего, безаварийная работа, соблюдение правил дорожного движения, а также правил посадки и высадки пассажиров, комфортное вождение подвижного состава. Основанием для получения более высокой классности может служить победа на конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», один из соорганизаторов которых — отраслевой профсоюз. Для справки: по официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс» заработная плата водителей трамвая достигает сегодня до 78 тысяч рублей, а водителя троллейбуса до 110 тысяч рублей. В целом Нина Леонтьева положительно оценивает продление Отраслевого соглашения по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга. «Это значит, что наш профсоюз работает. Подписанные и действующие отраслевые соглашения — это всегда показатель эффективной деятельности любого профсоюза», — резюмировала Нина Леонтьева. Текст Соглашения — после его регистрации в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга — будет размещен на сайте Межрегионального профсоюза.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
06.06.2025 14:48
Центробанк РФ: безработица находится на исторических минимумах -
06.06.2025 11:00
Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства пройдет в Удмуртии -
06.06.2025 10:25
Депутаты Государственной Думы РФ предлагают ввести льготную ипотеку для работников некоторых отраслей -
06.06.2025 10:18
Профсоюзы Псковской области подвели итоги работы за пять лет -
05.06.2025 21:05
Работникам скорой помощи в Калининградской области повысят зарплату с июля -
05.06.2025 17:13
Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства состоится в Башкортостане -
05.06.2025 16:50
Центры занятости в Башкирии трудоустраивают подростков на лето -
05.06.2025 16:46
Воронежстат сообщил о росте средней зарплаты работников организаций -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
05.06.2025 16:14
Увеличилось число заявок на пособие по безработице в США
В стране и за рубежом >>
-
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
04.06.2025 14:20
Совет Федерации РФ одобрил снижение размера премий работника при дисциплинарном взыскании -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест -
26.05.2025 14:13
Железнодорожники провели общенациональную забастовку в Италии
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.