В Великобритании машинисты готовятся к забастовкам против сверхурочной работы
Фото: ru.wikipedia.org

В Великобритании машинисты готовятся к забастовкам против сверхурочной работы

17.07.2023 17:15

Автор: Юлия Рыженкова

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Великобритания

В конце июля пассажиров лондонского метро и железных дорог Великобритании ожидает транспортный коллапс. Профсоюз железнодорожников, морского транспорта и транспорта (RMT), а также профсоюз машинистов поездов Aslef объявили об очередной неделе летних забастовок

В конце июля пассажиров лондонского метро и железных дорог Великобритании ожидает транспортный коллапс. Профсоюз железнодорожников, морского транспорта и транспорта (RMT), а также профсоюз машинистов поездов Aslef объявили об очередной неделе летних забастовок, сообщает Telegraph.  Работники лондонского метро будут бастовать 23 июля, а также 25-28 июля. Причем в разные дни будут затронуты разные ветки метро.  Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал, что акция «закроет метро» и «покажет, насколько важны эти работники». – Планы Transport for London (TfL) по сокращению 600 рабочих мест и нападению на пенсии наших членов просто неприемлемы, — сказал он. — Их цель — полностью гибкая рабочая сила с заменой всех существующих соглашений. Это позволит им сокращать еще сотни рабочих мест и заставит тех из нас, кто остается, работать усерднее и дольше. Чтобы защитить наши пенсии, условия труда и соглашения, наши члены готовы действовать. Aslef заявил, что профсоюз присоединится к забастовке метрополитена, объявленной RMT, потому что изменения сделают «невозможным» для машинистов «организовать свою жизнь вне работы». В свою очередь, члены профсоюза Aslef  ввели третий недельный национальный запрет на сверхурочную работу на 16 операторов железнодорожных перевозок по всей стране, то есть с 31 июля по 5 августа они не будут работать сверхурочно. Большинство операторов в какой-то степени полагаются на сверхурочную работу или «работу в выходной день», чтобы управлять своим расписанием, и отмена сверхурочной работы может оказать разрушительный эффект.  Это происходит в связи с затянувшимся спором о заработной плате на железных дорогах. Последние четыре года железнодорожникам не повышали зарплату Мик Уилан, генеральный секретарь Aslef, сказал:  – У нас снова нет другого выбора, кроме как предпринять это действие. Мы постоянно и добросовестно садились за стол переговоров, стремясь разрешить спор. К сожалению, из действий как железнодорожных компаний, так и правительства становится ясно, что они не хотят положить конец спору. Их цели, похоже, состоят в том, чтобы продолжить промышленную борьбу и уничтожить нашу промышленность. Мы не хотим причинять неудобства публике. Мы просто хотим, чтобы нашим членам платили справедливо во время кризиса стоимости жизни, когда инфляция превышает 10%. Пришло время правительству и компаниям еще раз подумать и найти решение. Ранее машинистам было предложено повышение заработной платы на 4% задним числом до апреля 2022 года и еще на 4% с апреля 2023 года, что профсоюз назвал «смехотворным», учитывая предыдущие заморозки заработной платы и уровень инфляции.

Карта конфликтов

В стране и за рубежом >>