Пилоты «FedEx» отклонили предложение о повышении заработной платы на 30%
Территория: США
Американский телеканал CNN сообщил о борьбе сотрудников фирмы «FedEx» за повышение заработной платы, которая дается им особенно тяжело, поскольку у них нет права объявить забастовку, как это делают представители других профессий.
Американский телеканал CNN сообщил о борьбе сотрудников фирмы «FedEx» за повышение заработной платы, которая дается им особенно тяжело, поскольку у них нет права объявить забастовку, как это делают представители других профессий. Подробности – в материале FederalCity.
Пилоты компании «FedEx», занимающейся доставкой грузов, отклонили предварительную трудовую сделку, но это не значит, что они смогут начать забастовку, в отличие от сотрудников наземных служб доставки, таких, как 340 тысяч водителей грузовиков и других работников фирмы «UPS».
Работники «FedEx», входящие в Ассоциацию пилотов воздушных линий, большинством голосов (57%) проголосовали против предложенного им контракта, который был одобрен руководством их профсоюза. Предлагаемый контракт предусматривал повышение заработной платы на 30% и увеличение пенсионных выплат также на 30%. Что смутило летчиков в новом контракте, пока неясно. Но даже при таком итоге голосования, 5200 пилотов «FedEx» не смогут объявить забастовку в ближайшее время. Дело в том, что они работают по трудовому законодательству, отличающемуся от законов, которым подчиняются большинство работников частного сектора. Если другим сотрудникам разрешается объявлять забастовку по истечении срока их контрактов, как было в случае с водителями «UPS», имеющими право объявить забастовку уже 1 августа 2023 года, то тем, кто работает в «FedEx», это запрещено.
На пилотов компании «FedEx» распространяется действие Закона о труде на железных дорогах, которому, несмотря на название, подчиняются как железнодорожники, так и сотрудники авиакомпаний. В этих двух отраслях транспорта США профсоюзы действуют наиболее активно, однако закон ставит значительные препятствия на пути их деятельности, к примеру, не позволяя бастовать. Действия летчиков, которые, в отличие от остальных работников «FedEx», считаются сотрудниками авиакомпании, подпадают под эти ограничения.
Если переговоры профсоюзов при федеральном посредничестве ни к чему не приводят, профсоюзу может быть дано разрешение на забастовку, но закон позволяет президенту Соединенных Штатов вмешаться и приказать работникам оставаться на своих местах в течение многомесячных «периодов обдумывания», пока президентская комиссия вырабатывает рекомендации выхода из тупика. Если обе стороны не смогут прийти к соглашению и в этот период, профсоюз, опять-таки, может объявить забастовку, но только в том случае, если Конгресс США выдаст специальное разрешение на ее проведение, чего он может и не сделать. Именно это произошло с работниками грузовых железных дорог в декабре прошлого года, когда Конгресс навязал железнодорожным профсоюзам невыгодный контракт, запретив им акции протеста.
В понедельник, 24 июля, представитель «FedEx» заявил, что в компании «разочарованы этими результатами голосования», но пилоты останутся на работе, а переговоры возобновятся.
- Результаты голосования по предварительному соглашению не повлияют на нашу работу, поскольку мы должны предоставлять услуги нашим клиентам по всему миру. «FedEx» продолжит добросовестно вести переговоры с нашими пилотами, чтобы достичь соглашения, которое непременно будет справедливым для всех заинтересованных сторон, - пообещали в компании.
Следует отметить, что летчики «FedEx» - единственная значительная группа сотрудников компании, которые являются членами профсоюза, в котором заявили, что переговоры по сделке, которую смогут принять его члены, будут продолжены. А в заявлении руководства профсоюза, адресованном его членам, говорится, что оно «уважает решение пилотов» и намерено как можно быстрее найти новый путь, возобновив переговоры. Сами же члены профсоюза, сказано в этом документе, должны «сохранять единство и верить, что этот процесс в конечном итоге приведет к соглашению, которое с гордостью поддержат все пилоты «FedEx».
В настоящее время ощущается явная нехватка пилотов по всей стране, причем официально подтвержденная, как для пассажирских авиакомпаний, так и для грузовых перевозчиков. Это обстоятельство позволило другим летчикам добиться значительного повышения заработной платы. Компания «United Airlines» только что заключила соглашение со своими пилотами о повышении заработной платы до 40%. А «American Airlines» повысила зарплату своим летчикам примерно на 42%. В результате, соглашение с «United Airlines», вероятно, будет улучшено еще на 2%, чтобы привести их в соответствие с предварительным соглашением с «American Airlines», прежде чем оно будет представлено для голосования по ратификации.
В последние годы было множество примеров того, когда рядовые члены профсоюза голосовали против сделок, которые были рекомендованы профсоюзным руководством. Один из ярких примеров – случай в октябре 2021 года, когда члены Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности выступили против сделки и объявили забастовку, а затем отвергли и последующую сделку и продолжили бастовать, прежде чем, наконец, согласились на третью сделку, что положило конец пятинедельной акции протеста. Также члены профсоюзов работников грузовых железных дорог не раз отказывались от сделок, о которых договаривалось их профсоюзное руководство, хотя знали, что Конгресс, скорее всего, предпримет действия, чтобы навязать им отвергнутое соглашение.
https://federalcity.ru/16749-piloty-fedex-otklonili-predlozhenie-o-povyshenii-zarabotnoj-platy-na-30.html
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
24.06.2025 13:44
На Всероссийской ярмарке трудоустройства вакансии представят свыше 17 тыс. компаний -
24.06.2025 11:31
Отраслевой профсоюз сообщил о положительной динамике роста зарплат медиков -
24.06.2025 11:03
Зарплаты медработников в Нижегородской области увеличились -
24.06.2025 10:30
Многие безработные свердловчане имеют высшее образование -
24.06.2025 09:37
Востребованные специалисты для экономики ЯНАО -
24.06.2025 09:19
Безработица в Екатеринбурге фактически отсутствует -
24.06.2025 04:14
За пять лет реальные зарплаты работников в Алтайском крае увеличивались -
24.06.2025 00:00
Лучшие организации в области социального партнёрства и охраны труда наградили в Красноярске -
23.06.2025 20:54
О подготовке к Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России» в Астрахани -
23.06.2025 16:47
Данные Минтруда о безработице среди молодежи
В стране и за рубежом >>
-
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями -
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.