Председатель совета директоров Ford призвал профсоюз прекратить забастовку
Фото: ru.wikipedia.org

Председатель совета директоров Ford призвал профсоюз прекратить забастовку

17.10.2023 17:47

Автор: Юлия Рыженкова

Источник: www.solidarnost.org

Территория: США

Председатель совета директоров Ford Motor Co. Билл Форд, правнук Генри Форда, призвал профсоюз работников автомобильной отрасли United Auto Workers (UAW) прекратить забастовку, поскольку она может нанести ущерб всей экономике США.

Председатель совета директоров Ford Motor Co. Билл Форд, правнук Генри Форда, призвал профсоюз работников автомобильной отрасли United Auto Workers (UAW) прекратить забастовку, поскольку она может нанести ущерб всей экономике США. - Борьбу UAW не следует рассматривать как борьбу UAW против Ford или его конкурентов, General Motors и Stellantis. Нужно, чтобы не Ford был против UAW, а Ford с UAW против Toyota, Honda, Tesla и всех китайских компаний, которые хотят выйти на наш рынок, - передает его слова The New York Times. - Toyota, Honda, Tesla и другие любят эту забастовку, потому что они знают, что чем дольше она будет продолжаться, тем лучше для них. Они победят, а мы все проиграем. Напомним, что 8700 членов UAW покинули свои рабочие места 11 октября, остановив крупнейший в мире завод Ford Motor Company в Кентукки в Луисвилле. Забастовку объявили президент UAW Шон Фейн и вице-президент Чак Браунинг после того, как Ford отказался предпринимать дальнейшие шаги в переговорах. Всего же в забастовке, начавшейся 15 сентября, принимает участие порядка 13 тыс. сотрудников предприятий «большой тройки» (GM, Ford, Chrysler). Забастовка впервые проводится на предприятиях сразу всех трех автопроизводителей.  На сегодняшний день профсоюз и представители «большой тройки» так и не достигли согласия: UAW требует повышения зарплаты на 40% в течение четырех лет, но пока что самое щедрое предложение автопроизводителей колебалось от 17,5 до 20%. Представители гигантов автопрома ссылались на то, что увеличение зарплаты либо приведет к банкротству компаний, либо существенно повысит цены на автомобили, притом что GM, Ford и Stellantis и так вынуждены конкурировать с производителями, которые платят рабочим еще меньше (например, Tesla). Профсоюз также требует отказа от двухуровневой системы оплаты труда, более выгодную пенсионную систему, гарантии занятости, поскольку промышленность переходит на производство электрических автомобилей, а они нуждаются в гораздо меньшем количестве деталей.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>