МРОТ в Московской области составит 21 тыс. рублей
Источник: taxpravo.ru
Территория: Московская область
С 2024 года минимальная заработная плата в Московской области увеличится с 19 000 до 21 000 рублей. Новые нормы были утверждены посредством соглашения между правительством Московской области, объединениями профсоюзов и представителями работодателей.
С 1 января 2024 года минимальная зарплата в Московской области будет увеличена с 19 000 до 21 000 рублей. Новые стандарты утверждены трехсторонним соглашением от 20.12.23 № 195 между правительством Московской области, объединениями профсоюзов и работодателями. Важно отметить, что подмосковные работодатели автоматически присоединяются к региональному соглашению. Те, кто не выразил отказ от присоединения, но выплачивает зарплату ниже установленной региональной «минималки», могут подвергнуться штрафам согласно статье 5.27 КоАП РФ. Для отказа от участия в соглашении необходимо в течение 30 календарных дней с момента официальной публикации данного документа предоставить мотивированный отказ в уполномоченный орган исполнительной власти в соответствии со статьей 133.1 ТК РФ. В этом случае работодатель может следовать федеральному уровню минимальной заработной платы. Для сравнения: начиная с 2024 года федеральный минимум оплаты труда составит 19 242 рубля, в то время как в Московской области он будет равен 29 389 рублей.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
09.10.2026 14:15
Арбитражный суд Челябинской области признал банкротом ООО «Бакальское рудоуправление» -
09.10.2026 12:59
Состоялся Молодёжный слёт Московской Федерации профсоюзов -
09.10.2026 12:39
Завод "Уралмаш – буровое оборудование" перешел на трехдневную рабочую неделю -
09.10.2026 12:25
Внешняя миграция перестает компенсировать кадровый дефицит в прежних масштабах -
09.10.2026 11:37
Профсоюзная организация КАМАЗа поддержала Всероссийскую акцию профсоюзов -
09.10.2026 11:00
Министерство финансов Финляндии предложило поднять пенсионный возраст до 70 лет -
09.10.2026 05:47
Уровень регистрируемой безработицы в Башкирии составил 0,5% -
09.10.2026 00:00
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов призвал усилить контроль за охраной труда -
08.10.2026 16:58
Горняки компании Sibanye-Stillwater в США завершили забастовку после подписания нового коллективного договора -
08.10.2026 16:58
Международный семинар по профсоюзному образованию проходит в Узбекистане
В стране и за рубежом >>
-
08.10.2026 11:20
В Сочи начал работу VIII интеллект-форум «Профсоюзы. XXI век. Эпоха перемен» -
09.10.2026 00:00
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов призвал усилить контроль за охраной труда -
07.10.2026 11:50
Всероссийскую акцию «За достойный труд!» проводят профсоюзы России -
06.10.2026 13:07
Работники нефтегазовых платформ в Северном море бастуют из-за снижения зарплат -
06.10.2026 16:23
Во Франции проходят масштабные протесты из-за нехватки персонала и финансирования в школах -
02.10.2026 18:52
Программа XI Всероссийской недели охраны труда -
05.10.2026 19:08
Правительство РФ планирует вернуть индексацию социальных выплат работающим пенсионерам -
29.09.2026 18:50
Российская трёхсторонняя комиссия обсудила мероприятия на второе полугодие -
05.10.2026 19:09
Учителя начальных и средних школ Ирландии работают строго по регламенту -
28.09.2026 12:30
Итальянские докеры проводят общенациональную суточную забастовку
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
