В филиалах Кадрового центра Иркутской области создают профили клиентских групп

В филиалах Кадрового центра Иркутской области создают профили клиентских групп

16.02.2024 00:00

Автор:

Источник: baikal24.ru

Территория: Иркутская область

Рабочая группа, состоящая при министерстве труда и занятости Иркутской области, на заседании обсудила первые семь профилей клиентских групп, созданных командами филиалов Кадрового центра. Эти профили представляют собой своего рода паспорта определенных категорий граждан и работодателей, составленные на основе анализа структуры и анкетирования посетителей органов занятости.

Рабочая группа, состоящая при министерстве труда и занятости Иркутской области, на заседании обсудила первые семь профилей клиентских групп, созданных командами филиалов Кадрового центра. Эти профили представляют собой своего рода паспорта определенных категорий граждан и работодателей, составленные на основе анализа структуры и анкетирования посетителей органов занятости. Клиентоцентричность – это принцип работы, основанный на взаимодействии с клиентами. В рамках развития Кадровых центров задача клиентоцентричности заключается в создании условий для предоставления услуг, которые соответствуют потребностям и ситуациям обратившихся людей и удовлетворяют их интересы. Лаборатория клиентоцентричности, которая была создана при Кадровом центре, отвечает за работу филиалов. Опрос проводят карьерные и кадровые консультанты во время посещения гражданами Кадрового центра. Цель опроса – выявить потребности клиентов, их жизненную ситуацию и особенности статуса на рынке труда с учетом образования, возраста, семейного положения и других параметров. После профилирования клиентов сотрудники Кадрового центра могут помочь каждому гражданину правильно построить свою карьерную траекторию: определить необходимые государственные услуги, подобрать подходящие вакансии, предложить варианты бесплатного переобучения, открытия собственного бизнеса или заключения социального контракта для поиска работы. Как рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков, профилирование клиентов является одним из этапов внедрения принципов клиентоцентричности в рамках национального проекта «Демография». - После тщательной проработки предоставленных на рассмотрение профилей наших посетителей мы продолжим работу по внедрению алгоритмов действий специалистов Кадрового центра, учитывая потребности и ожидания граждан, - добавил глава ведомства. Планируется завершить работу по внедрению до конца текущего года. Приангарье входит в число субъектов Российской Федерации, включенных в национальный проект «Демография». В рамках этого проекта также планируется модернизация центров занятости и улучшение подходов к предоставлению государственных услуг в сфере занятости, с целью индивидуального содействия гражданам и работодателям в решении конкретных жизненных и бизнес-ситуаций.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>