
В администрации Владимира решили проблему с долгами по зарплате бывших работников "ОКТО"
Территория: Владимирская область
Населенные пункт(ы): Владимир
Бывшие сотрудники транспортной компании «ОКТО» пришли на прием к мэру. Дело в том, что люди до сих пор не могут получить свою зарплату. Перевозчик ушел с рынка, а счета его заблокированы. Дмитрий Наумов пообещал помочь не словом, а делом.
Бывшие сотрудники транспортной компании «ОКТО» пришли на прием к мэру. Дело в том, что люди до сих пор не могут получить свою зарплату. Перевозчик ушел с рынка, а счета его заблокированы. Дмитрий Наумов пообещал помочь не словом, а делом.
Напомним, о том, что «ОКТО» покидает Владимир, стало известно 28 28 февраля из пресс-релиза горадминистрации. Желание расторгнуть контракт перевозчик изъявил сам по причине нерентабельности бизнеса. Вот только покинув рынок, компания осталась всем должна, в том числе и мэрии.
Как сообщил Дмитрий Наумов, чтобы бывшие сотрудники «ОКТО» могли получить свою зарплату, мэрия снимет обеспечительные меры и отзовет исполнительные листы по задолженности перевозчика перед администрацией города. Это позволит разблокировать счета компании, чтобы люди могли получить свои заработанные деньги. Правда, о какой сумме задолженности перед мэрией идет речь – не сообщается. На вопрос о том, будет ли администрация взыскивать долги позже, в Оранжевом доме ответить не смогли.
Мария Гончарова.
https://6tv.ru/meriya-otzovet-ispolnitelnye-listy-po-zadolzhennosti-okto-chtoby-byvshim-sotrudnikam-kompanii-vyplatili-dolgi-po-zarplate
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.08.2025 15:56
Профсоюз проверил выполнение колдоговора в Поныровской ЦРБ -
22.08.2025 13:57
Состоялось заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Астраханской области -
22.08.2025 13:24
Решение о запрете мигрантам работать в ряде сфер деятельности приняли в Ростовской области -
22.08.2025 11:40
Принято отраслевое соглашение о социальных гарантиях для медиков в Дагестане -
22.08.2025 08:47
Саратовская область занимает девятое место в ПФО по зарплатам рабочих -
21.08.2025 20:00
Кадровый центр Орловской области сообщил сведения о трудоустройстве граждан -
21.08.2025 18:58
Профсоюз оценил условия труда в Никольской районной больнице -
21.08.2025 17:01
Представлена информация о нехватке врачей в Архангельской области -
21.08.2025 16:00
Индекс безработицы ВЦИОМ сохраняется на минимальных значениях -
21.08.2025 14:28
Утвержден перечень востребованных специальностей в Саратовской области
В стране и за рубежом >>
-
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре -
20.08.2025 00:00
Государственные служащие в Турции вышли на забастовку против низких зарплат -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
19.08.2025 13:21
Государственная Дума РФ анонсировала повышение выплат для работников госсектора -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.