В Барнауле водители автобусов рассказали об изменении графика сменности
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Барнаул
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом СМИ
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс». Утром 5 августа в Барнауле несколько часов не ходили автобусы маршрутов № 1 и № 10, которые обслуживает МУП «Горэлектротранс». В соцсетях это связывали с забастовкой водителей из-за недовольства по поводу графика работы, а мэрия объясняла ситуацию сбоем, возникшим из-за перехода на двухсменный режим работы. Причем, в обоих случаях информации было мало, поэтому общая картина никак не складывалась.8 августа «Банкфаксу» удалось пообщаться с несколькими водителями автобусов. Они сообщили, что с момента прихода в «Горэлектротранс» работают по графику 3/3. В этом случае общая протяженность дневной смены составляет 12 часов с перерывами на отдых. «Первый день прям легко. Второй день тяжелее, но радуешься, что это уже середина. А на третий день силы появляются, так как завтра уже выходной», - отметил один из водителей. Также сотрудники сказали, что работа на муниципальных автобусах их меньше выматывает, чем на частных, поэтому смена в 12 часов им дается гораздо легче. Дело в том, что водители спокойно едут, соблюдая расписание, ведь их зарплата не зависит от выручки. Водителям же коммерческих автобусов, где все наоборот, приходится постоянно «гнаться» за пассажирами, подрезая конкурентов на ходу и делая другие «пакости». Однако утром в понедельник администрация «Горэлектротранса», по словам собеседников, поставила пришедших на работу водителей перед фактом: с этого дня действует график 2/2, смена длится 6 часов. Водителей возмутило, что предварительно их даже не уведомили, а руководство не пыталось решить вопрос путем коллективного обсуждения. Кроме того, они считают, что в условиях нового графика по факту они будут отдыхать меньше, ведь даже если смена длится 6 часов, работа «поглощает» весь день. И чтобы получить прежнюю зарплату, им придется в течение недели «прихватывать» дополнительную смену. Таким образом, работа будет отнимать намного больше времени, а в финансовом плане ничего не изменится.В ходе переговоров с администрацией было решено оставить прежний график 3/3. Но водители считают, что в любом случае предприятие добьется своего и переведет их на график 2/2. Некоторые также отметили, что руководство стало оказывать давление на предполагаемых зачинщиков забастовки.Касательно зарплаты водители сказали, что в «Горэлектротрансе» их не обманули. Минимальная зарплата в месяц – 80 тысяч рублей. Плюс доплачивают, если в автобусе нет кондуктора и водителю нужно принимать оплату, а также за дополнительные выходы. При этом они удивились заявлениям о том, что на предприятии средняя зарплата по итогам первого месяца составила 104 тысячи рублей. Якобы такую сумму можно заработать, но это отнюдь не средний показатель.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.11.2024 13:44
Названы отрасли с наибольшим количеством вакансий в Казани -
22.11.2024 13:32
В Кургане на фармацевтическом заводе «Синтез» опровергли проблемы с задержкой зарплат -
22.11.2024 13:32
Служба занятости Ямала назвала наиболее востребованные профессии в регионе -
22.11.2024 13:23
В Красноярском крае представители мобильного центра занятости посетили удаленные поселки -
22.11.2024 12:20
Профсоюз направил обращение Председателю Правительства РФ по вопросу оттока кадров в отрасли ЖКХ -
22.11.2024 09:21
Камчатстат сообщил об увеличении долгов по зарплате перед работниками в регионе -
22.11.2024 00:00
Администрация Барнаула рекомендовала увеличить зарплату работников в шести организациях -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
21.11.2024 19:00
Кадровый центр Рассказово стал одним из лидеров Всероссийского конкурса -
21.11.2024 17:00
На встрече работников скорой помощи Сергиева Посада с руководством обсудили вопрос низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.