В Барнауле водители автобусов рассказали об изменении графика сменности
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Барнаул
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом СМИ
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс». Утром 5 августа в Барнауле несколько часов не ходили автобусы маршрутов № 1 и № 10, которые обслуживает МУП «Горэлектротранс». В соцсетях это связывали с забастовкой водителей из-за недовольства по поводу графика работы, а мэрия объясняла ситуацию сбоем, возникшим из-за перехода на двухсменный режим работы. Причем, в обоих случаях информации было мало, поэтому общая картина никак не складывалась.8 августа «Банкфаксу» удалось пообщаться с несколькими водителями автобусов. Они сообщили, что с момента прихода в «Горэлектротранс» работают по графику 3/3. В этом случае общая протяженность дневной смены составляет 12 часов с перерывами на отдых. «Первый день прям легко. Второй день тяжелее, но радуешься, что это уже середина. А на третий день силы появляются, так как завтра уже выходной», - отметил один из водителей. Также сотрудники сказали, что работа на муниципальных автобусах их меньше выматывает, чем на частных, поэтому смена в 12 часов им дается гораздо легче. Дело в том, что водители спокойно едут, соблюдая расписание, ведь их зарплата не зависит от выручки. Водителям же коммерческих автобусов, где все наоборот, приходится постоянно «гнаться» за пассажирами, подрезая конкурентов на ходу и делая другие «пакости». Однако утром в понедельник администрация «Горэлектротранса», по словам собеседников, поставила пришедших на работу водителей перед фактом: с этого дня действует график 2/2, смена длится 6 часов. Водителей возмутило, что предварительно их даже не уведомили, а руководство не пыталось решить вопрос путем коллективного обсуждения. Кроме того, они считают, что в условиях нового графика по факту они будут отдыхать меньше, ведь даже если смена длится 6 часов, работа «поглощает» весь день. И чтобы получить прежнюю зарплату, им придется в течение недели «прихватывать» дополнительную смену. Таким образом, работа будет отнимать намного больше времени, а в финансовом плане ничего не изменится.В ходе переговоров с администрацией было решено оставить прежний график 3/3. Но водители считают, что в любом случае предприятие добьется своего и переведет их на график 2/2. Некоторые также отметили, что руководство стало оказывать давление на предполагаемых зачинщиков забастовки.Касательно зарплаты водители сказали, что в «Горэлектротрансе» их не обманули. Минимальная зарплата в месяц – 80 тысяч рублей. Плюс доплачивают, если в автобусе нет кондуктора и водителю нужно принимать оплату, а также за дополнительные выходы. При этом они удивились заявлениям о том, что на предприятии средняя зарплата по итогам первого месяца составила 104 тысячи рублей. Якобы такую сумму можно заработать, но это отнюдь не средний показатель.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
09.09.2024 14:03
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.09.2024 14:02
В Белгородской области бюджетникам повысят зарплату -
09.09.2024 11:41
Официальная безработица в Свердловской области снизилась до 0,46% -
09.09.2024 11:33
XIII профсоюзный форум БРИКС состоялся в Сочи -
09.09.2024 09:00
В Воронежском областном Центре занятости населения начала работу Фабрика процессов -
09.09.2024 07:08
Позиция профсоюзов Приморского края по обеспечению кадрами предприятий энергетики -
09.09.2024 07:00
Средняя зарплата учителей во Владивостоке достигла 77 тыс. рублей -
09.09.2024 00:00
Профсоюзы предоставили информацию о ситуации в Театре Российской армии -
08.09.2024 14:35
В Государственной Думе РФ прокомментировали проблему с трудоустройством граждан с ограниченными возможностями -
07.09.2024 18:20
Кадровый центр по Тамбову и округу подвёл итоги работы
В стране и за рубежом >>
-
09.09.2024 14:03
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.09.2024 11:33
XIII профсоюзный форум БРИКС состоялся в Сочи -
04.09.2024 22:43
Заместитель Председателя Правительства РФ Т. Голикова: в рамках ВНОТ состоится более 150 мероприятий -
04.09.2024 16:36
Правительство РФ расширило параметры господдержки модернизации центров занятости -
29.08.2024 11:43
Председатель Правительства РФ М.Мишустин дал поручения по нацпроекту «Кадры» -
04.09.2024 16:35
Утверждена концепция повышения уровня занятости граждан с ограниченными возможностями до 2030 года -
03.09.2024 14:49
Всеобщая конфедерация профсоюзов выступит генпартнером форума «Профсоюзы. XXI век» -
02.09.2024 14:45
Минтруд РФ готовит меры поддержки для компаний, нанимающих людей с ограниченными возможностями -
29.08.2024 14:31
Забастовка работников онлайн-казино Evolution Georgia продолжается -
28.08.2024 11:11
Сотни швейных фабрик закрылись в Бангладеше
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.