
В Барнауле водители автобусов рассказали об изменении графика сменности
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Барнаул
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом СМИ
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс». Утром 5 августа в Барнауле несколько часов не ходили автобусы маршрутов № 1 и № 10, которые обслуживает МУП «Горэлектротранс». В соцсетях это связывали с забастовкой водителей из-за недовольства по поводу графика работы, а мэрия объясняла ситуацию сбоем, возникшим из-за перехода на двухсменный режим работы. Причем, в обоих случаях информации было мало, поэтому общая картина никак не складывалась.8 августа «Банкфаксу» удалось пообщаться с несколькими водителями автобусов. Они сообщили, что с момента прихода в «Горэлектротранс» работают по графику 3/3. В этом случае общая протяженность дневной смены составляет 12 часов с перерывами на отдых. «Первый день прям легко. Второй день тяжелее, но радуешься, что это уже середина. А на третий день силы появляются, так как завтра уже выходной», - отметил один из водителей. Также сотрудники сказали, что работа на муниципальных автобусах их меньше выматывает, чем на частных, поэтому смена в 12 часов им дается гораздо легче. Дело в том, что водители спокойно едут, соблюдая расписание, ведь их зарплата не зависит от выручки. Водителям же коммерческих автобусов, где все наоборот, приходится постоянно «гнаться» за пассажирами, подрезая конкурентов на ходу и делая другие «пакости». Однако утром в понедельник администрация «Горэлектротранса», по словам собеседников, поставила пришедших на работу водителей перед фактом: с этого дня действует график 2/2, смена длится 6 часов. Водителей возмутило, что предварительно их даже не уведомили, а руководство не пыталось решить вопрос путем коллективного обсуждения. Кроме того, они считают, что в условиях нового графика по факту они будут отдыхать меньше, ведь даже если смена длится 6 часов, работа «поглощает» весь день. И чтобы получить прежнюю зарплату, им придется в течение недели «прихватывать» дополнительную смену. Таким образом, работа будет отнимать намного больше времени, а в финансовом плане ничего не изменится.В ходе переговоров с администрацией было решено оставить прежний график 3/3. Но водители считают, что в любом случае предприятие добьется своего и переведет их на график 2/2. Некоторые также отметили, что руководство стало оказывать давление на предполагаемых зачинщиков забастовки.Касательно зарплаты водители сказали, что в «Горэлектротрансе» их не обманули. Минимальная зарплата в месяц – 80 тысяч рублей. Плюс доплачивают, если в автобусе нет кондуктора и водителю нужно принимать оплату, а также за дополнительные выходы. При этом они удивились заявлениям о том, что на предприятии средняя зарплата по итогам первого месяца составила 104 тысячи рублей. Якобы такую сумму можно заработать, но это отнюдь не средний показатель.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
30.05.2025 13:20
Минздрав Мурманской области установил размер минимальных зарплат медиков -
30.05.2025 11:00
Алтайский край является лидером по спросу на агрономов в СФО -
30.05.2025 08:14
Средняя зарплата учителей в Ульяновской области достигла 53 тыс. рублей -
30.05.2025 00:00
Состоялось первое заседание Совета технической инспекции труда профсоюзов -
30.05.2025 00:00
В краевом Минпромэнерго не поступала информация от АО «Алтайвагон» по приостановке производства -
30.05.2025 00:00
МОТ проведет ежегодную Международную конференцию труда -
29.05.2025 21:03
Выросла средняя заработная плата работников в Калужской области -
29.05.2025 20:00
Приостановлена забастовка работников "Смоленскавтодора" -
29.05.2025 16:47
Татарстан занимает третье место среди регионов РФ по низкому уровню бедности -
29.05.2025 16:47
Вопросы господдержки моногородов обсудили в Нижнекамске
В стране и за рубежом >>
-
27.05.2025 13:09
Государственная Дума РФ приняла закон об условиях назначения работодателями премий -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
23.05.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов приняло участие в совещании руководителей профсоюзов стран ШОС в Пекине -
27.05.2025 09:12
Подготовлен законопроект о предоставлении медикам права на жилье по соцнайму -
26.05.2025 14:43
Министр финансов РФ: зарплаты бюджетников проиндексируют на 7,6% -
26.05.2025 14:13
Железнодорожники провели общенациональную забастовку в Италии -
23.05.2025 09:09
Президент Аргентины издал указ об ограничениях на проведение акций протеста -
23.05.2025 17:47
Президент РФ В.Путин подписал закон о работе мигрантов по одному патенту в двух регионах -
21.05.2025 14:04
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов считает необходимым прописать регулирование платформенной занятости в Трудовом кодексе -
26.05.2025 16:43
Автопроизводитель Volvo Cars объявил о сокращении персонала
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.