
В Барнауле водители автобусов рассказали об изменении графика сменности
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Барнаул
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом СМИ
В Барнауле водители автобусов № 1 и № 10 отказывались входить на линию в минувший понедельник, потому что в тот день администрация МУП «Горэлектротранс» поставила их перед фактом смены графика работы, который раньше их полностью устраивал. Об этом сотрудники предприятия сообщили в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс». Утром 5 августа в Барнауле несколько часов не ходили автобусы маршрутов № 1 и № 10, которые обслуживает МУП «Горэлектротранс». В соцсетях это связывали с забастовкой водителей из-за недовольства по поводу графика работы, а мэрия объясняла ситуацию сбоем, возникшим из-за перехода на двухсменный режим работы. Причем, в обоих случаях информации было мало, поэтому общая картина никак не складывалась.8 августа «Банкфаксу» удалось пообщаться с несколькими водителями автобусов. Они сообщили, что с момента прихода в «Горэлектротранс» работают по графику 3/3. В этом случае общая протяженность дневной смены составляет 12 часов с перерывами на отдых. «Первый день прям легко. Второй день тяжелее, но радуешься, что это уже середина. А на третий день силы появляются, так как завтра уже выходной», - отметил один из водителей. Также сотрудники сказали, что работа на муниципальных автобусах их меньше выматывает, чем на частных, поэтому смена в 12 часов им дается гораздо легче. Дело в том, что водители спокойно едут, соблюдая расписание, ведь их зарплата не зависит от выручки. Водителям же коммерческих автобусов, где все наоборот, приходится постоянно «гнаться» за пассажирами, подрезая конкурентов на ходу и делая другие «пакости». Однако утром в понедельник администрация «Горэлектротранса», по словам собеседников, поставила пришедших на работу водителей перед фактом: с этого дня действует график 2/2, смена длится 6 часов. Водителей возмутило, что предварительно их даже не уведомили, а руководство не пыталось решить вопрос путем коллективного обсуждения. Кроме того, они считают, что в условиях нового графика по факту они будут отдыхать меньше, ведь даже если смена длится 6 часов, работа «поглощает» весь день. И чтобы получить прежнюю зарплату, им придется в течение недели «прихватывать» дополнительную смену. Таким образом, работа будет отнимать намного больше времени, а в финансовом плане ничего не изменится.В ходе переговоров с администрацией было решено оставить прежний график 3/3. Но водители считают, что в любом случае предприятие добьется своего и переведет их на график 2/2. Некоторые также отметили, что руководство стало оказывать давление на предполагаемых зачинщиков забастовки.Касательно зарплаты водители сказали, что в «Горэлектротрансе» их не обманули. Минимальная зарплата в месяц – 80 тысяч рублей. Плюс доплачивают, если в автобусе нет кондуктора и водителю нужно принимать оплату, а также за дополнительные выходы. При этом они удивились заявлениям о том, что на предприятии средняя зарплата по итогам первого месяца составила 104 тысячи рублей. Якобы такую сумму можно заработать, но это отнюдь не средний показатель.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
11.07.2025 15:04
Организована проверка по коллективному обращению работников ООО "Костромской машиностроительный завод" о невыплате зарплат -
11.07.2025 12:45
Граждане Нижегородской области воспользовались господдержкой по профориентации -
11.07.2025 11:08
Средняя зарплата работников в Челябинской области достигла 80 тыс. рублей -
11.07.2025 10:47
Депутат Государственной Думы РФ предложил работодателям ослабить требования к дресс-коду во время жаркой погоды -
11.07.2025 10:46
Центр занятости населения Татарстана сообщил о снижении вакантных рабочих мест -
11.07.2025 09:16
Правительство Оренбургской области сообщает о трудоустройстве подростков в регионе -
11.07.2025 08:45
Центр занятости населения Татарстана назвал среднюю предлагаемую работникам зарплату -
11.07.2025 06:33
Программа трудовой мобильности реализуется в Приморском крае -
11.07.2025 00:00
Семинар по социальному партнерству России и Беларуси состоялся в Минске -
10.07.2025 20:28
Выплачены долги по зарплате работникам воронежского ООО «КДЕ-Инжиниринг»
В стране и за рубежом >>
-
07.07.2025 16:47
Законопроект об установлении новых пошлин для трудовых мигрантов внесен в Государственную Думу РФ -
09.07.2025 08:22
Председатель Правительства РФ М.Мишустин: гражданским отраслям до 2030 года потребуется привлечь более 2,2 млн работников -
04.07.2025 11:47
Авиадиспетчеры начали забастовку во Франции с требованием улучшения условий труда -
09.07.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июне -
07.07.2025 13:55
Правительство РФ внесло в Государственную Думу РФ законопроект о перерасчете пенсии многодетным родителям -
07.07.2025 18:23
На международной промышленной выставке «Иннопром» обсудили вопрос подготовки кадров -
08.07.2025 06:21
В Государственной Думе предложили установить МРОТ на уровне 60 тыс. рублей -
02.07.2025 15:55
Показатели уровня просроченной задолженности по зарплатам выросли значительно -
04.07.2025 08:55
Microsoft увольняет работников в штате Вашингтон -
02.07.2025 16:50
С предприятий в Германии увольняют десятки тысяч работников
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.