В Италии провели забастовку работники автомобильной промышленности
Автор: Юлия Рыженкова
Источник: www.solidarnost.org
Территория: Италия
18 октября работники автомобильного сектора Италии, включая автопроизводственную группу Stellantis, впервые за двадцать лет прекратили работать, объявив забастовку, а в центре Рима провели масштабную акцию протеста. Забастовка организована профсоюзами Fim-Cisl, Fiom-Cgil и Uilm-Uil, представляющими интересы работников автомобильной промышленности, выступающими против сокращений рабочих мест в стране.
18 октября работники автомобильного сектора Италии, включая автопроизводственную группу Stellantis, впервые за двадцать лет прекратили работать, объявив забастовку, а в центре Рима провели масштабную акцию протеста. Забастовка организована профсоюзами Fim-Cisl, Fiom-Cgil и Uilm-Uil, представляющими интересы работников автомобильной промышленности, выступающими против сокращений рабочих мест в стране. Демонстранты под флагами своих профсоюзных объединений собрались на площади Барберини вокруг барочного фонтана Тритон и многочисленной колонной двинулись к крупной площади Пьяцца-дель-Пополо. В демонстрации принимали участие несколько тысяч человек, они держали в руках баннер с лозунгом «Кризис автопроизводства? Пусть за него платят хозяева». Компания Stellantis, образованная в 2021 году в результате слияния итало-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA, производит 14 брендов, включая такие как Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Fiat, Jeep, Opel и Peugeot. За последние 17 лет производство Fiat в Италии упало на 70%, а в первой половине этого года Stellantis зафиксировал резкое падение объемов производства на большинстве своих итальянских заводов. По данным профсоюзов, из 505 тыс. автомобилей, проданных в Италии, менее половины было произведено в стране (225 тыс.). Накануне генеральный директор Stellantis Карлос Таварес обвинил правила Евросоюза, касающиеся выбросов углерода, в росте производственных затрат, а также заявил о конкуренции со стороны Китая. В связи с этим он не исключил сокращения рабочих мест, заявив, что «я не волшебник», и повторил необходимость дополнительных государственного стимулирования спроса на электромобили. На парламентских слушаниях на прошлой неделе Таварес заявил, что производство в Италии будет слишком дорогим из-за высоких затрат на энергоносители, если правительство не предоставит дополнительные стимулы для автомобильного сектора. В свою очередь итальянское правительство обвиняет автопроизводителя в переносе сборочных предприятий в страны с низкой стоимостью производства в ущерб итальянским заводам. Вице-премьер и министр транспорта Маттео Сальвини недавно заявил, что Таваресу «должно быть стыдно и он должен извиниться» за свои заявления о том, что производство автомобилей в Италии будет слишком дорогим без государственного стимулирования сектора, сообщает Wanted In Rome. - Он больше не в том положении, чтобы требовать чего-либо за то, как они плохо управляли и администрировали историческую итальянскую компанию, - сказал Сальвинии.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
21.04.2025 13:57
Профсоюз не выявил нарушений охраны труда в Сакмарской районной больнице -
21.04.2025 12:13
Уровень безработицы в Башкирии снизился до 1,5% -
21.04.2025 11:24
Работники скорой помощи Орловской области обратились к губернатору по вопросу дополнительных выплат -
21.04.2025 08:57
Назван средний период продолжительности безработицы в Свердловской области -
21.04.2025 08:01
Выплачены долги по зарплатам работникам ООО «Тепловодоснаб» в Забайкальском крае -
21.04.2025 01:36
Минэкономразвития: уровень безработицы в стране сохранится на отметке 2,5% -
21.04.2025 01:36
Минэкономразвития РФ прогнозирует рост реальных зарплат в 2025 году на 6,8% -
21.04.2025 00:25
Докеры во всех морских портах в Японии бастовали с требованием повышения зарплат -
19.04.2025 21:16
Ярмарку трудоустройства "Работа России" в Красноярском крае посетили до 6 тыс. человек -
19.04.2025 19:45
Выросла средняя зарплата работников в ЯНАО
В стране и за рубежом >>
-
17.04.2025 14:12
Минтруд РФ предложил закрепить в ТК дополнительные признаки трудовых отношений -
16.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за первый квартал 2025 года -
21.04.2025 00:25
Докеры во всех морских портах в Японии бастовали с требованием повышения зарплат -
18.04.2025 15:49
Бригада розыска и реагирования во Франции объявила забастовку -
17.04.2025 15:37
Разработать четкие правила платформенной занятости призвал глава Всеобщей конфедерации профсоюзов -
15.04.2025 16:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
17.04.2025 00:00
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов провел серию встреч в ДФО -
15.04.2025 13:05
Первая за 50 лет забастовка полицейских началась в Финляндии -
16.04.2025 00:46
Минздрав РФ утвердил порядок возложения обязанностей на средний медперсонал -
14.04.2025 16:50
Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа о продлении действия правил по охране труда
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.