Бывшие члены экипажей теплоходов "OWNER", "SEA" и "CAPTAIN KANG" обратились в Следственный комитет

26.03.2014 07:21

Автор:

Источник: www.vostokmedia.com

Территория: Приморский край

Населенные пункт(ы): Находка

Бывшие члены экипажей теплоходов "OWNER", "SEA" и "CAPTAIN KANG", ранее списавшиеся с этих судов и не получившие заработную плату, обратились в приморский отдел Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ. Общая задолженность по заработной плате составляет более 33 тысяч долларов.

Бывшие члены экипажей теплоходов «OWNER», «SEA» и «CAPTAIN KANG», ранее списавшиеся с этих судов и не получившие заработную плату, обратились в приморский отдел Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России. Как рассказал сегодня РИА «Восток-Медиа» председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (РПСМ)  Николай Суханов, заявления написали семь человек. Они были трудоустроены на суда под иностранным флагом через круинговую компанию ООО «СК ЛАМ» в городе Находке. Общая задолженность по заработной плате составляет более 33 тысяч долларов США. На неоднократные обращения моряков в адрес компании ответ один - денег нет. Моряки просят следственный комитет провести проверку деятельности круинговой компании и оператора судов - ООО «Кораблестроитель», которые используют юридические схемы, направленные на уклонение настоящего судовладельца от уплаты заработной платы морякам. По словам Суханова, неоднократные обращения в транспортную прокуратуру и судебные органы результатов не дают, так как якобы работодатель, который должен платить заработную плату морякам, находится в Японии. В связи с этим экипаж теплохода «PRESIDENT» под флагом Белиз в конце декабря 2013 года объявил забастовку в Южной Корее и добился выплаты заработной платы за пять месяцев – всего 120 тысяч долларов США. В марте этого года, как сообщало РИА «Восток-Медиа», экипаж теплохода «CAPTAIN KANG» под флагом Камбоджи также объявил забастовку в Южной Корее и добился перечисления денег за пять месяцев. Моряки, находящиеся на борту судов, не видят других методов борьбы с нерадивым работодателем, поэтому объявляют забастовку и добиваются своих заработанных денег. Тем, кто списался на берег, приходится отстаивать свои права уже через Следственный комитет.

Карта конфликтов

В стране и за рубежом >>