Авиакомпания "ЮТэйр" сократит более 800 работников в рамках оптимизации персонала

15.10.2014 13:18

Автор:

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Москва

Авиакомпания "ЮТэйр" объявила о начале программы оптимизации под названием "Импульс". Увольнения начнутся осенью 2014 года и коснутся 10% сотрудников.

Еще минувшим летом группа “ЮТэйр”, ядром которой является одна из крупнейших авиакомпаний России - “ЮТэйр”, объявила о начале программы оптимизации под названием “Импульс”. Увольнения грядут и в этот осенний сезон: “ЮТэйр” намерена уволить до 10% сотрудников, и это станет не последним этапом оптимизации. - В рамках реализации программы “Импульс”, утвержденной летом текущего года, запланирован комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности компании, в том числе сокращение численности персонала, - сообщили “Солидарности” в пресс-службе ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр”. - На первом этапе планируется сокращение более 800 человек, 500 из которых - управленческо-административный персонал и 300 - летно-технический. Текущее плановое сокращение персонала авиакомпании проходит в строгом соответствии с трудовым законодательством. Как сообщили нашей газете в профсоюзе летного состава России, будут увольнять и высококвалифицированных пилотов, около 300 человек. Некоторые самолеты останутся без экипажей, как, например, считающийся убыточным 50-местный CRJ-200 регионального значения. Но на 30% уменьшится и количество пилотов и бортпроводников “Боинга 737”, что специалисты находят довольно странным: этот лайнер наиболее “ходовой” не только в России, но и по всему миру. - Увольнения идут уже давно, - рассказал “Солидарности” вице-президент профсоюза летного состава России Олег Приходько. - Мы плотно работаем с руководством “ЮТэйр”, каждый день получаем списки сокращаемых людей. Сейчас мы стараемся трудоустроить их в компанию “Аэрофлот”, но там больше заинтересованы в найме иностранных пилотов. Тем не менее на командиров воздушных судов спрос на рынке труда есть всегда, их с радостью берут на работу и другие авиакомпании, потому что это очень дефицитная специальность, и на подготовку одного человека требуется много лет. Гораздо больше проблем со вторыми пилотами, которых в России подготовлено, напротив, с избытком. Причем эта ситуация характерна именно для высококвалифицированных пилотов, входящих в экипажи “Боингов 737”. И все же мы надеемся, что ситуация в авиакомпании выровняется. Сейчас варианты поддержки “ЮТэйр” обсуждаются уже на государственном уровне.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>