Минимальный размер оплаты труда в РФ составит 5965 рублей
Источник: gtrk-saratov.ru
Территория: Москва
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в РФ с 1 января увеличится на 441 рубль и составит 5 965 рублей.
В соответствии с федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" с 1 января 2015 года минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 5965 рублей в месяц. Вместе с тем, 3 декабря 2014 года Губернатором области, председателем федерации профсоюзных организаций и председателем союза товаропроизводителей и работодателей подписано соглашение об установлении минимальной заработной платы для организаций внебюджетного сектора экономики на территории Саратовской области. Соглашением с 1 января 2015 года устанавливается минимальная заработная плата в размере 6900 рублей для работников внебюджетного сектора экономики (не распространяется на организации, финансируемые из федерального, областного и местных бюджетов). Если работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Саратовской области, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования соглашения не представят в министерство занятости, труда и миграции Саратовской области мотивированный письменный отказ от присоединения, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования. Текст соглашения и предложение о присоединении к нему опубликовано в Саратовской областной газете от 5 декабря 2014 года, № 198 (3542). Отказ присоединиться к Соглашению должен быть представлен в министерство занятости, труда и миграции области до 4 января 2015 года включительно.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
06.10.2026 15:10
В Волгограде состоялся второй практикум Нефтегазстройпрофсоюза -
06.10.2026 13:07
Работники нефтегазовых платформ в Северном море бастуют из-за снижения зарплат -
06.10.2026 12:43
Профориентационный проект Кондопожского ЦБК стал лауреатом республиканского конкурса -
06.10.2026 11:00
Программа бесплатного профессионального обучения для молодежи реализуется в Удмуртии -
06.10.2026 08:46
О размерах предлагаемых зарплат в экономике Курганской области -
05.10.2026 19:09
Узбекистан и Тюменская область договорились о целевой подготовке рабочих кадров -
05.10.2026 19:09
Учителя начальных и средних школ Ирландии работают строго по регламенту -
05.10.2026 19:08
Правительство РФ планирует вернуть индексацию социальных выплат работающим пенсионерам -
05.10.2026 16:25
Социальный фонд в Мурманской области назначает досрочные страховые пенсии -
05.10.2026 16:02
Досрочные страховые пенсии назначаются учителям в Пермском крае
В стране и за рубежом >>
-
02.10.2026 18:52
Программа XI Всероссийской недели охраны труда -
05.10.2026 19:08
Правительство РФ планирует вернуть индексацию социальных выплат работающим пенсионерам -
05.10.2026 00:00
Нефтяники Великобритании готовятся в забастовке -
29.09.2026 18:50
Российская трёхсторонняя комиссия обсудила мероприятия на второе полугодие -
05.10.2026 19:09
Учителя начальных и средних школ Ирландии работают строго по регламенту -
29.09.2026 00:00
Компания Walt Disney сокращает работников в рамках оптимизации расходов -
25.09.2026 13:50
МРОТ в 2027 году может составить 28 935 рублей -
25.09.2026 00:00
Профсоюз бортпроводников португальского подразделения easyJet проведет серию забастовок -
23.09.2026 13:36
Учителя в Эстонии провели предупредительную забастовку -
28.09.2026 12:30
Итальянские докеры проводят общенациональную суточную забастовку
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
