
Председатель профсоюза железнодорожников прокомментировал процесс сокращения объёмов пассажирских перевозок
Источник: www.rosbalt.ru
Территория: Москва
С 1 января 2015 года существенно сокращаются объемы перевозок в центральном регионе РФ. Председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Е.Куликов считает, что существующая схема финансирования пригородных железнодорожных перевозок - неверна. А пригородные железнодорожные перевозки терпят убытки из-за того, что переданы частным компаниям.
Существующая ныне схема финансирования пригородных железнодорожных перевозок неверна, считает председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов. Как заявил профлидер корреспонденту "Росбалта", из-за порочности реформы теперь происходит отмена электричек. "Пригородное железнодорожное сообщение отдано частным компаниям, акционерным обществам, основная задача которых – извлекать прибыль. Однако пригородные железнодорожные перевозки всегда были убыточны. Когда государство держало их на своих плечах, то механизм работал. Теперь же пригородные компании не получают прибыли и идут на отмену поездов. Я считаю, что это безобразие, такого нельзя было допускать. Но ситуация складывается именно таким образом", — констатировал Евгений Куликов. По словам профсоюзника, отмена пригородных поездов также ударяет и по работникам железных дорог. "Происходит сокращение работников, которые обслуживали поезда – локомотивных бригад, ремонтного персонала. Это идет вразрез с указами президента, который требовал создания 25 миллионов рабочих мест. Это саботаж", — уверен Евгений Куликов. Профсоюзный лидер подчеркнул, что изначально не следовало отдавать пригородное сообщение в частные руки. "Когда проводилось акционирование и создавались пригородные компании, то предполагалось, что регионы и мы, налогоплательщики, будем покрывать их издержки. Но у регионов нет ресурсов на поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта. Давайте, может, регионы еще будут содержать и обслуживать авиаперевозки, морские, речные перевозки? Нет, это должно покрываться за счет государственных дотаций, а не региональных субсидий", — полагает Евгений Куликов. Отметим, что с 1 января существенно сокращаются объемы перевозок в центральном регионе страны, а Вологодская область из-за долгов и вовсе остается без электричек. Всего пригородные поезда могут быть отменены в более чем 20 регионах России.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
07.05.2025 11:48
Депутат Госдумы РФ предложил ввести механизм распределения в медвузах -
07.05.2025 10:00
Врачи - наиболее дефицитные специалисты на рынке труда Свердловской области -
07.05.2025 09:52
Работники «Уралтрубпрома» заявили о массовых увольнениях на фоне сокращения заказов -
07.05.2025 08:09
Названы дефицитные специалисты в Челябинской области -
07.05.2025 06:51
Организована проверка информации о невыплате заработной платы работникам ООО «Фортуна» на Камчатке -
07.05.2025 03:37
Депутат Государственной Думы РФ предложил сократить рабочую неделю для женщин с детьми -
07.05.2025 01:46
Администрация Салехарда изменила порядок финансирования временного трудоустройства подростков -
07.05.2025 00:00
Количество самозанятых растет в Иркутской области -
06.05.2025 15:54
Выявлены долги по зарплате перед работникам екатеринбургского «ЭСК «Энергомост» -
06.05.2025 15:49
Почти 15 тыс. граждан подали заявки на бесплатное переобучение с начала года
В стране и за рубежом >>
-
06.05.2025 07:55
Первомайские акции профсоюзов проведены под лозунгом “Доблестный труд - гарантия Победы!” -
05.05.2025 13:48
Министр труда и социальной защиты РФ А.Котяков: на бесплатное переобучение поступило 15 тыс. заявок -
01.05.2025 12:22
Председатель Крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев принял участие в митинге в Самаре -
01.05.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов приняло участие в 14-ом Форуме БРИКС -
28.04.2025 00:00
Российская трехсторонняя комиссия обсудила текущие актуальные вопросы трудовых отношений -
30.04.2025 13:55
Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова провела совещание о ходе реализации нацпроекта «Кадры» -
23.04.2025 21:45
Росстат сообщил о росте долгов по зарплате перед работниками в марте -
03.05.2025 14:40
Уволены почти все работники Национального института охраны труда в США -
28.04.2025 09:37
Таможенные пошлины США на импорт могут поставить под угрозу до 16 млн рабочих мест в Китае -
29.04.2025 17:00
Всеобщая забастовка в Бельгии остановила общественный транспорт
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.