Председатель профсоюза железнодорожников прокомментировал процесс сокращения объёмов пассажирских перевозок

Председатель профсоюза железнодорожников прокомментировал процесс сокращения объёмов пассажирских перевозок

13.01.2015 18:54

Автор:

Источник: www.rosbalt.ru

Территория: Москва

С 1 января 2015 года существенно сокращаются объемы перевозок в центральном регионе РФ. Председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Е.Куликов считает, что существующая схема финансирования пригородных железнодорожных перевозок - неверна. А пригородные железнодорожные перевозки терпят убытки из-за того, что переданы частным компаниям.

Существующая ныне схема финансирования пригородных железнодорожных перевозок неверна, считает председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов. Как заявил профлидер корреспонденту "Росбалта", из-за порочности реформы теперь происходит отмена электричек. "Пригородное железнодорожное сообщение отдано частным компаниям, акционерным обществам, основная задача которых – извлекать прибыль. Однако пригородные железнодорожные перевозки всегда были убыточны. Когда государство держало их на своих плечах, то механизм работал. Теперь же пригородные компании не получают прибыли и идут на отмену поездов. Я считаю, что это безобразие, такого нельзя было допускать. Но ситуация складывается именно таким образом", — констатировал Евгений Куликов. По словам профсоюзника, отмена пригородных поездов также ударяет и по работникам железных дорог. "Происходит сокращение работников, которые обслуживали поезда – локомотивных бригад, ремонтного персонала. Это идет вразрез с указами президента, который требовал создания 25 миллионов рабочих мест. Это саботаж", — уверен Евгений Куликов. Профсоюзный лидер подчеркнул, что изначально не следовало отдавать пригородное сообщение в частные руки. "Когда проводилось акционирование и создавались пригородные компании, то предполагалось, что регионы и мы, налогоплательщики, будем покрывать их издержки. Но у регионов нет ресурсов на поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта. Давайте, может, регионы еще будут содержать и обслуживать авиаперевозки, морские, речные перевозки? Нет, это должно покрываться за счет государственных дотаций, а не региональных субсидий", — полагает Евгений Куликов. Отметим, что с 1 января существенно сокращаются объемы перевозок в центральном регионе страны, а Вологодская область из-за долгов и вовсе остается без электричек. Всего пригородные поезда могут быть отменены в более чем 20 регионах России.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>