
Горняки Качканарского ГОКа провели митинг, посвящённый успешной реализации проекта по развитию Северного карьера
Источник: www.oblgazeta.ru
Территория: Свердловская область
Населенные пункт(ы): Качканар (*2)
22 декабря 2015 года в Качканаре на площадке автокрановой колонны прошёл митинг, посвящённый успешной реализации проекта по развитию Северного карьера. Горняки ЕВРАЗ КГОКа торжественно встретили поступление восьми 130-тонных машин. Изменение транспортной технологии в Северном карьере позволило в 2015 году увеличить его производительность до 26,2 миллиона тонн. Средства вложены в модернизацию транспортной сети, приобретение современной техники, создание новых рабочих мест. Об этом шла речь на митинге горняков.
Вчера в Качканаре на площадке автокрановой колонны прошёл митинг, посвящённый успешной реализации проекта по развитию Северного карьера. Горняки ЕВРАЗ КГОКа торжественно встретили поступление восьми 130-тонных машин и поздравили друг друга с наступающим 2016 годом, который будет для Северного карьера знаковым. Северный карьер — самый крупный в качканарском горнодобывающем комплексе. С 1971 года с его горизонтов отправлено на фабрику 700 миллионов тонн железо-ванадиевой руды, которая хоть и не щедра металлом, зато легкообогатима. В карьере трудится высокопроизводительная и мобильная техника — буровые станки, экскаваторы, колёсные бульдозеры и погрузчики. Но королями здешних дорог чувствуют себя 130-тонные БелАЗы. Кузов этой мощной машины способен вместить руды больше, чем железнодорожный думпкар. В автопарке ЕВРАЗ КГОКа уже 29 таких гигантов. С 2015 года у качканарских БелАЗов прибавилось работы. На комбинате переходят на комбинированную схему доставки руды из Северного карьера. Если раньше перевозкой руды занимались исключительно электровозы, то с углублением горных работ на помощь железнодорожникам пришли белазисты. Они доставляют руду с нижних добычных горизонтов до перегрузочных пунктов, а там уже сырьё по железной дороге отправляется на фабрику. Изменение транспортной технологии в Северном карьере позволило уже в этом году увеличить его производительность до 26,2 миллиона тонн. К концу 2017 года, когда проект реализуют в полном объёме, качканарцы планируют добывать здесь 30 миллионов тонн руды. Обретение второго дыхания для Северного карьера потребовало серьёзных инвестиций. Средства вложены в модернизацию транспортной сети, приобретение современной техники, создание новых рабочих мест. Об этом шла речь на митинге горняков.— Несмотря на сложную экономическую ситуацию, ЕВРАЗ продолжает инвестиции в развитие Качканарского ГОКа, — отметил управляющий директор ЕВРАЗ КГОКа Владислав Жуков. — Инвестиции составляют 1,4 миллиарда рублей. Реализация проекта позволит увеличить производительность карьера и сохранить мощности предприятия по добыче руды на уровне 58 миллионов тонн в год. Реализация проекта жизненно важна для предприятия, ведь мощности двух других карьеров, отрабатывающих Гусевогорское месторождение, снижаются, а отработка Собственно-Качканарского месторождения остаётся среднесрочной перспективой. Северный карьер на ближайшие годы станет главным «кормильцем» комбината, и горняки к этому готовы. Поддержал рабочий настрой качканарцев министр промышленности и науки Свердловской области Андрей Мисюра.— Развитие предприятий области — залог стабильности в регионе, — отметил министр. — Хотя цена на железорудное сырьё достигла своего исторического минимума, ЕВРАЗ КГОК продолжает инвестиционные проекты и выполняет социальные обязательства. На этом предприятии средняя заработная плата составляет 49 тысяч рублей. Это самый высокий показатель в отрасли. От работы комбината напрямую зависит благополучие Качканара, для которого он является градообразующим. Участники митинга одобрительно встретили прибывшие из Беларуси машины. Ветераны вспоминали, как когда-то радовались появлению первых БелАЗов, способных перевозить аж 27 тонн руды! По уступам карьера лавировали одновременно сорок машин. Сейчас самосвалов вдвое меньше, зато производительность карьера выросла в четыре раза. 130-тонные БелАЗы хорошо зарекомендовали себя в Качканаре. По словам водителей, работать на них и ответственно, и приятно.— Мне доверили 130-тонный БелАЗ одному из первых ещё в 2012 году, — рассказал «ОГ» качканарский водитель Вадим Хузиев. — Удобная в эксплуатации и ремонте машина. В ней много электроники. Интеллектуальная техника, требующая от нас соответствующего уровня. У нас все водители мечтают о такой машине. Итоги года порадовали рабочих. На первом этапе проекта уже приобретены десять 130-тонных БелАЗов, два колёсных бульдозера, автогрейдеры, погрузчики, топливозаправщик, поливочная машина. Проложены более девяти с половиной километров железнодорожных путей и контактной сети, смонтированы девять стрелочных переводов, оборудованных современной системой сигнализации, централизации и блокировки. В карьере построены два двусторонних перегрузочных пункта. В наступающем году продолжится обновление автопарка, комбинированная схема транспортировки руды получит логическое развитие, рудный поток с Северного карьера будет ещё полновеснее.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.06.2025 00:00
Красноярская краевая организация профсоюза здравоохранения выпустила первых учащихся ШПМЛ -
17.06.2025 21:59
Площадки Всероссийской ярмарки трудоустройства откроются в Тамбовской области -
17.06.2025 17:47
Уровень бедности в Воронежской области достиг исторического минимума -
17.06.2025 16:49
В Государственную думу РФ внесли законопроект об ужесточении наказания за нападения на медработников -
17.06.2025 16:46
Воронежская ИФНС подала иск о банкротстве «Борхиммаша» -
17.06.2025 16:15
Старшее поколение тюменцев остается востребованным на рынке труда -
17.06.2025 14:48
Счетная палата РФ: На непрофильные функции врачи тратят почти 20% рабочего времени -
17.06.2025 10:32
Свыше 17,7 тысяч вакансий насчитывается в Ульяновской области -
17.06.2025 09:35
Нижегородский кадровый центр планирует этим летом трудоустроить более 6,5 тысячи подростков -
17.06.2025 08:20
Предлагается заменить длинные праздники в январе и мае на трехдневные рабочие недели
В стране и за рубежом >>
-
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями -
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.