Горняки Качканарского ГОКа провели митинг, посвящённый успешной реализации проекта по развитию Северного карьера
Источник: www.oblgazeta.ru
Территория: Свердловская область
Населенные пункт(ы): Качканар (*2)
22 декабря 2015 года в Качканаре на площадке автокрановой колонны прошёл митинг, посвящённый успешной реализации проекта по развитию Северного карьера. Горняки ЕВРАЗ КГОКа торжественно встретили поступление восьми 130-тонных машин. Изменение транспортной технологии в Северном карьере позволило в 2015 году увеличить его производительность до 26,2 миллиона тонн. Средства вложены в модернизацию транспортной сети, приобретение современной техники, создание новых рабочих мест. Об этом шла речь на митинге горняков.
Вчера в Качканаре на площадке автокрановой колонны прошёл митинг, посвящённый успешной реализации проекта по развитию Северного карьера. Горняки ЕВРАЗ КГОКа торжественно встретили поступление восьми 130-тонных машин и поздравили друг друга с наступающим 2016 годом, который будет для Северного карьера знаковым. Северный карьер — самый крупный в качканарском горнодобывающем комплексе. С 1971 года с его горизонтов отправлено на фабрику 700 миллионов тонн железо-ванадиевой руды, которая хоть и не щедра металлом, зато легкообогатима. В карьере трудится высокопроизводительная и мобильная техника — буровые станки, экскаваторы, колёсные бульдозеры и погрузчики. Но королями здешних дорог чувствуют себя 130-тонные БелАЗы. Кузов этой мощной машины способен вместить руды больше, чем железнодорожный думпкар. В автопарке ЕВРАЗ КГОКа уже 29 таких гигантов. С 2015 года у качканарских БелАЗов прибавилось работы. На комбинате переходят на комбинированную схему доставки руды из Северного карьера. Если раньше перевозкой руды занимались исключительно электровозы, то с углублением горных работ на помощь железнодорожникам пришли белазисты. Они доставляют руду с нижних добычных горизонтов до перегрузочных пунктов, а там уже сырьё по железной дороге отправляется на фабрику. Изменение транспортной технологии в Северном карьере позволило уже в этом году увеличить его производительность до 26,2 миллиона тонн. К концу 2017 года, когда проект реализуют в полном объёме, качканарцы планируют добывать здесь 30 миллионов тонн руды. Обретение второго дыхания для Северного карьера потребовало серьёзных инвестиций. Средства вложены в модернизацию транспортной сети, приобретение современной техники, создание новых рабочих мест. Об этом шла речь на митинге горняков.— Несмотря на сложную экономическую ситуацию, ЕВРАЗ продолжает инвестиции в развитие Качканарского ГОКа, — отметил управляющий директор ЕВРАЗ КГОКа Владислав Жуков. — Инвестиции составляют 1,4 миллиарда рублей. Реализация проекта позволит увеличить производительность карьера и сохранить мощности предприятия по добыче руды на уровне 58 миллионов тонн в год. Реализация проекта жизненно важна для предприятия, ведь мощности двух других карьеров, отрабатывающих Гусевогорское месторождение, снижаются, а отработка Собственно-Качканарского месторождения остаётся среднесрочной перспективой. Северный карьер на ближайшие годы станет главным «кормильцем» комбината, и горняки к этому готовы. Поддержал рабочий настрой качканарцев министр промышленности и науки Свердловской области Андрей Мисюра.— Развитие предприятий области — залог стабильности в регионе, — отметил министр. — Хотя цена на железорудное сырьё достигла своего исторического минимума, ЕВРАЗ КГОК продолжает инвестиционные проекты и выполняет социальные обязательства. На этом предприятии средняя заработная плата составляет 49 тысяч рублей. Это самый высокий показатель в отрасли. От работы комбината напрямую зависит благополучие Качканара, для которого он является градообразующим. Участники митинга одобрительно встретили прибывшие из Беларуси машины. Ветераны вспоминали, как когда-то радовались появлению первых БелАЗов, способных перевозить аж 27 тонн руды! По уступам карьера лавировали одновременно сорок машин. Сейчас самосвалов вдвое меньше, зато производительность карьера выросла в четыре раза. 130-тонные БелАЗы хорошо зарекомендовали себя в Качканаре. По словам водителей, работать на них и ответственно, и приятно.— Мне доверили 130-тонный БелАЗ одному из первых ещё в 2012 году, — рассказал «ОГ» качканарский водитель Вадим Хузиев. — Удобная в эксплуатации и ремонте машина. В ней много электроники. Интеллектуальная техника, требующая от нас соответствующего уровня. У нас все водители мечтают о такой машине. Итоги года порадовали рабочих. На первом этапе проекта уже приобретены десять 130-тонных БелАЗов, два колёсных бульдозера, автогрейдеры, погрузчики, топливозаправщик, поливочная машина. Проложены более девяти с половиной километров железнодорожных путей и контактной сети, смонтированы девять стрелочных переводов, оборудованных современной системой сигнализации, централизации и блокировки. В карьере построены два двусторонних перегрузочных пункта. В наступающем году продолжится обновление автопарка, комбинированная схема транспортировки руды получит логическое развитие, рудный поток с Северного карьера будет ещё полновеснее.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.11.2024 13:44
Названы отрасли с наибольшим количеством вакансий в Казани -
22.11.2024 13:32
В Кургане на фармацевтическом заводе «Синтез» опровергли проблемы с задержкой зарплат -
22.11.2024 13:32
Служба занятости Ямала назвала наиболее востребованные профессии в регионе -
22.11.2024 13:23
В Красноярском крае представители мобильного центра занятости посетили удаленные поселки -
22.11.2024 12:20
Профсоюз направил обращение Председателю Правительства РФ по вопросу оттока кадров в отрасли ЖКХ -
22.11.2024 09:21
Камчатстат сообщил об увеличении долгов по зарплате перед работниками в регионе -
22.11.2024 00:00
Администрация Барнаула рекомендовала увеличить зарплату работников в шести организациях -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
21.11.2024 19:00
Кадровый центр Рассказово стал одним из лидеров Всероссийского конкурса -
21.11.2024 17:00
На встрече работников скорой помощи Сергиева Посада с руководством обсудили вопрос низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.