Руководство Почты России повысит зарплаты своим сотрудникам

12.01.2017 14:43

Автор:

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Москва

7,4 млрд рублей было в 2016 году направлено руководством ФГУП "Почта России" на повышение зарплаты сотрудникам основного производства.

7,4 млрд рублей было в 2016 году направлено руководством ФГУП “Почта России” на повышение зарплаты сотрудникам основного производства. Об этом в интервью “Солидарности” рассказал председатель отраслевого профсоюза Анатолий Назейкин. Также он сообщил о ходе выполнения коллективного договора и назвал победителя конкурса профессионального мастерства среди почтальонов. Зарплата и гарантии. - Анатолий Георгиевич, предполагалось, что на поэтапное повышение зарплаты работникам до конца 2016 года будет отведено более 6 млрд рублей. Выполнило ли руководство предприятия свое обещание? - Надо сказать, что сумма, выделенная на повышение зарплаты сотрудникам, существенно превысила названную ранее цифру. Еще в начале декабря мы провели рабочую встречу с генеральным директором Почты России Дмитрием Страшновым. Он рассказал, что предприятие в 2016 году в общей сложности направило 7,4 млрд рублей на повышение зарплаты сотрудникам основного производства. А это работники почтовых отделений, водители, производственный персонал почтамтов и логистических центров. К тому же буквально полгода назад, 1 июля, была введена новая система премирования работников отделений почтовой связи, построенная на ключевых показателях эффективности. Вдвое вырос и максимальный размер ежемесячной премии. Теперь он составляет 30% от оклада (вместо 15%, как было ранее). По словам генерального директора, на реализацию этой программы было направлено дополнительно 900 млн рублей. - Как в цифрах изменилась заработная плата почтовиков? - Итоги года будут известны в ближайшем будущем. Пока, по результатам поэтапного повышения заработной платы, только за первое полугодие минувшего года средняя зарплата сотрудников Почты России составила 20 720 рублей. Это на 10,5% выше, чем за тот же период 2015 года. - Другим существенным фактом стало отмеченное вами сохранение и даже расширение гарантий для работников предприятия. Удалось ли удержать эти позиции в минувшем году? - Действительно, сохранение льгот и гарантий нашим работникам, особенно в период финансово-экономического кризиса, было для профсоюза одним из главных условий при заключении коллективного договора. И уже сейчас могу сказать, что в течение года со стороны руководства предприятия не было никаких попыток снизить уровень обязательств перед работниками. А суммы, выделяемые на социальную сферу, увеличились по сравнению с показателями 2015 года. Только в первом полугодии на социальную сферу было направлено около 785 млн рублей. В большей степени расходы выросли за счет повышения затрат на негосударственное пенсионное обеспечение, страхование работников и их детей, выплату материальной помощи. Хочу отметить, что в филиалах улучшилось обеспечение работников специальной одеждой и обувью. Этот факт был отмечен еще в начале октября на заседании двусторонней комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке проекта и заключению колдоговора предприятия. - Как развивалась профсоюзная структура на предприятии? - В конце прошлого года в Почте России на уровне макрорегионов созданы Советы председателей профсоюзных организаций. Думаю, их работа существенно укрепит профсоюзную структуру на предприятии. О возможности этого речь шла на встрече с генеральным директором компании. К тому же развитие социального партнерства и повышение роли профсоюзных организаций на всех предприятиях связи обсуждались во время рабочей встречи с министром связи и массовых коммуникаций РФ Николаем Никифоровым в декабре минувшего года. Кто получил автомобиль. - В конце декабря состоялось знаковое для работников почты мероприятие - финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства “Лучший почтальон 2016 года”. - Вы правы. Уточню лишь, что это не единственный масштабный конкурс, который Почта России проводит совместно с нашим профсоюзом. Помимо него есть конкурсы “Лучший начальник отделения почтовой связи”, “Лучший водитель” и “Лучший оператор почтовой связи”. Лучшего почтальона компании мы выбираем раз в два года. В 2016 году конкурс проводился в три этапа: сначала на уровне филиалов, потом макрорегионов и, наконец, на всероссийском уровне - непосредственно финал, который состоялся 22 декабря. В финале соревновались 10 почтальонов, каждый стал лучшим по профессии в своем макрорегионе. Финалистов выбирали с учетом их профессионального мастерства и практических навыков. Учитывались коммуникабельность, устойчивость к стрессу, способность справиться со сложными заданиями. - Кто же стал победителем в этом соревновании? - Лучшей в профессии в 2016 году стала Жанна Зуйкова, почтальон из города Сызрани Самарской области. Второе место заняла почтальон Любовь Ефимова из поселка Озерница Кировской области, а третье - Константин Дробинко из Владивостока. Победительница получила главный приз - автомобиль Lada Vesta, предоставленный генеральным партнером конкурса - торговым домом “Столото”. Финалисты получили специальные подарки от Почты России, профсоюза работников связи и партнеров конкурса. От профсоюза всем финалистам вручили новый iPhone 7. Мне бы хотелось еще раз поздравить участников финала с заслуженной победой и отметить, что каждый из них показал очень высокую профессиональную подготовку. “А”-Справка. Почта России - федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов - около 350 тыс. почтовых работников.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>