В бангладешском порту бастуют экипажи лихтеров, требующие повышения заработной платы

13.02.2017 11:00

Автор:

Источник:

Территория: Бангладеш

Импорт товаров через бангладешский порт Читтагонг затруднен из-за продолжающейся забастовки экипажей лихтеров, требующих повышения заработной платы.

Импорт товаров через бангладешский порт Читтагонг сейчас затруднен из-за продолжающейся забастовки экипажей лихтеров, требующих повышения заработной платы. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на The Daily Star. На рейде порта находятся два судна, доставившие 115 тыс. т пшеницы из Аргентины и Канады: Anarita и Sarita Naree. Anarita встало на якорь 2 февраля, Sarita Naree – 6 февраля. Затем около 24 тыс. т пшеницы с этих судов было перегружено на 19 лихтеров. Однако лихтеры не были разгружены из-за забастовки. Это нарушит график разгрузки сухогрузов на внешнем рейде, считает Abul Bashar Chowdhury, директор компании BSM Group, которой принадлежит данная пшеница. Стоимость простоя одного судна составляет $12 000 в сутки. Задержка также повлияет на качество продукции и нарушит цепочку поставок, - добавил он. На пресс-конференции, которая состоялась 6 января, Союз работников лихтеров Бангладеш поставил судовладельцам ультиматум: они прекращают работу 13 февраля, если их требования не будут удовлетворены к этому времени. Но забастовка началась раньше установленного срока. Правительство Бангладеш в октябре прошлого года опубликовало уведомление о повышении минимальной зарплаты экипажей лихтеров до 9650 така с текущих 6900 така. Повышение зарплаты должно было произойти в течение месяца, но большинство судовладельцев этого не сделало. Протестующие заявили, что забастовка будет продолжаться по всей стране до тех пор, пока их требования не будут выполнены.

www.zol.ru/n/28ff6

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>