
Правительство Ростовской области отчиталось о погашении части задолженности по зарплатам шахтёрам "Кингкоула"
Источник: www.kavkaz-uzel.eu
Территория: Ростовская область
Населенные пункт(ы): Гуково (*1)
Региональная корпорация развития направила 30 работникам Гуковского филиала ООО "Кингкоул" выплаты на общую сумму 690 тысяч рублей.
Региональная корпорация развития направила 30 работникам Гуковского филиала ООО "Кингкоул" выплаты на общую сумму 690 тысяч рублей, сообщило сегодня правительство Ростовской области. Как писал "Кавказский узел", шахтеры "Кингкоула" с весны 2016 года проводят регулярные акции протеста в Гуково и Ростове-на-Дону, требуя вернуть долг по зарплате и пайковому углю. Перечислением выплат занимается корпорация развития региона. По данным властей, на 30 мая общая сумма погашенной задолженности перед работниками "Кингкоула" составляла 273,1 млн рублей. 22 мая губернатор Ростовской области на встрече с шахтерами заявил, что основная часть долгов по зарплате за период с апреля 2015 года по июнь 2016 года уже погашена. По его словам, дальнейшие выплаты будут вестись в рамках закона "О банкротстве". Представители работников "Кингкоула" не согласились с заявлением губернатора о почти полном погашении долгов и сообщили, что рассматривают вопрос о новой голодовке. 5 июня 30 работников Гуковского филиала ООО "Кингкоул" получили материальную помощь на общую сумму 690 тысяч рублей, говорится в сегодняшнем сообщении на сайте правительства Ростовской области. Общая сумма погашенной задолженности перед работниками "Кингкоула" составляет, по данным властей, 273,8 млн рублей. Представители сотрудников "Кингкоула" получение средств пока не подтвердили.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
06.06.2025 14:48
Центробанк РФ: безработица находится на исторических минимумах -
06.06.2025 11:00
Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства пройдет в Удмуртии -
06.06.2025 10:25
Депутаты Государственной Думы РФ предлагают ввести льготную ипотеку для работников некоторых отраслей -
06.06.2025 10:18
Профсоюзы Псковской области подвели итоги работы за пять лет -
05.06.2025 21:05
Работникам скорой помощи в Калининградской области повысят зарплату с июля -
05.06.2025 17:13
Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства состоится в Башкортостане -
05.06.2025 16:50
Центры занятости в Башкирии трудоустраивают подростков на лето -
05.06.2025 16:46
Воронежстат сообщил о росте средней зарплаты работников организаций -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
05.06.2025 16:14
Увеличилось число заявок на пособие по безработице в США
В стране и за рубежом >>
-
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
04.06.2025 14:20
Совет Федерации РФ одобрил снижение размера премий работника при дисциплинарном взыскании -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест -
26.05.2025 14:13
Железнодорожники провели общенациональную забастовку в Италии
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.