Директором ТТУ в Краснодаре временно стал главный инженер предприятия

13.07.2017 18:55

Автор:

Источник: krasnodarmedia.su

Территория: Краснодарский край

Населенные пункт(ы): Краснодар

Главный инженер Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) Г.Фролов временно переведен на должность директора предприятия. Соответствующее распоряжение администрации Краснодара вступило в действие 12 июля 2017 года.

Геннадий Фролов, главный инженер Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), временно переведен на должность директора предприятия. Соответствующее распоряжение администрации Краснодара вступило в действие 12 июля текущего года. Фролов сменил недавно уволившегося с поста руководителя КТТУ Ивана Полухина, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Кубань 24". Напомним, Иван Полухин занимал "кресло" директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления четыре месяца, с марта по июль текущего года. Его увольнение в администрации Краснодара назвали честным поступком. "Распоряжением администрации Краснодара с 12 июля главный инженер Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Геннадий Фролов временно переведен на должность директора предприятия",— сообщает "Кубань 24", ссылаясь на пресс-службу КТТУ. На должности главного инженера МУП "КТТУ" Геннадий Фролов находился с апреля 2015 года. Ранее занимал должности главного инженера и начальника службы движения, а также заместителя директора предприятия по эксплуатации. Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, на должности руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) Иван Полухин "продержался" с марта по июль текущего года. Власти Краснодара сочли увольнение Ивана Полухина честным поступком. Руководя непростым предприятием, ему необходимо было сделать серьёзный анализ финансово-экономической деятельности, определить проблемные точки и предлагать решения, разрабатывать эффективную стратегию развития КТТУ. Такие задачи были поставлены мэрией перед Полухиным. Этого времени, по мнению городских властей, было достаточно, чтобы определиться и понять, способен ли руководитель их решать. "Непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ в последнее время не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщало о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время. Весной этого года удивление и возмущение горожан вызвала и другая "неразумная" мера КТТУ. Руководство трамвайного управления предупредило о новшестве — в краснодарских трамваях и троллейбусах пассажирам, которые привыкли ездить бесплатно, пользуясь тем, что у кондуктора может не оказаться сдачи с крупной купюры, обещали давать ее мелочью в мешочках. В середине июня в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении (КТТУ) "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава. О массовых сокращениях сообщили общественники, а позднее эту информацию подтвердили, а также назвали точное число уволенных в мэрии Краснодара. Тогда Иван Полухин опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников. Сегодня КТТУ находится в центре крупного скандала. Профсоюзная организация предприятия поделилась бедами с общественностью, что с 1 июля текущего года под сокращение могли попасть 102 человека, в том числе 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава. Из-за огромного долга в 800 млн рублей— по заработной плате, ГСМ, налоговым платежам КТТУ могло обанкротиться. Образовалась задолженность в том числе из-за невыплаты субсидий из бюджета. Активисты группы "Городские решения" обвинили в бедственном положении КТТУ власти Краснодара и Кубани. Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы. Публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления в непрофессионализме городских чиновников. Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>