Фото: wi-fi.ru
В Борисоглебске работники ООО «ГЛО-БУС» не вышли на городские маршруты
Автор: Вячеслав Владимиров
Территория: Воронежская область
Населенные пункт(ы): Борисоглебск
24 ноября работники автотранспортного предприятия Борисоглебского городского округа не вышли на работу.
Водители, механики и диспетчеры обратились к губернатору Гусеву через «Блокнот Борисоглебск».
Сегодня, 24 ноября, Борисоглебск оказался одной ногой в транспортном коллапсе из-за отсутствия более чем двух десятков маршрутных автобусов на привычных для борисоглебцев городских маршрутах. О том, почему это произошло, рассказали в крупнейшем автотранспортном предприятии Борисоглебского городского округа - ООО «ГЛО-БУС», с руководством и работниками которого встретился «Блокнот Борисоглебск».
Критическая ситуация, в результате которой город остался без половины пассажирского транспорта, сложилась не за один месяц. В январе 2020 года была прекращена деятельность Борисоглебского муниципального ПАТП, работников которого приняло на работу, вместе со всеми долговыми обязательствами умирающего ПАТП, приняло ООО «ГЛО-БУС». В общей сложности по долгам МУПа новому пассажироперевозчику пришлось выплатить порядка 2,2 млн. рублей. При этом, постройки, находящиеся на территории бывшего ПАТП, среди которых были действующие и оборудованные цеха и мастерские, администрация округа снесла, обещая восстановить. Но, обещания так и остались обещаниями. И механикам пришлось чинить транспорт на улице подручными средствами.
Оставшиеся от ПАТП, когда-то новенькие, автобусы уже год стоят на территории бывшего владельца под охраной ООО «ГЛО-БУС» и постепенно гниют.
- Воды нет, газа нет - досталось наследство МУПовское, - сетуют старожилы.
После прекращения деятельности пассажироперевозчика администрация Борисоглебского округа должна была, согласно действующему федеральному законодательству, провести конкурс по определению нового (или нескольких новых) пассажироперевозчика на городские и внутримуниципальные перевозки в течение 180 дней. Конкурс должен был состояться в июне 2020 года. Но не состоялся. И причиной для отказа от проведения подобного конкурса могут служить лишь обстоятельства непреодолимой силы. Можно ли считать нежелание проводить конкурс таковыми обстоятельствами?!
Администрация округа решила пойти другим путем, невзирая на федеральные законы. Был заключен договор с ООО «ГЛО-БУС» сроком на 90 дней. После истечения которого администрация начала заключать договора сроком на один месяц, поставив пассажироперевозчиков в условия, в которых последние вынуждены ежемесячно идти на поклон к градоначальнику, чтобы заключить новый договор. При этом, ни о каком соблюдении требований к перевозчикам по наличию необходимых документов уже речи не шло. И на городские и пригородные маршруты вышли те, кого администрации удалось найти и договориться.
В дополнение к этому администрация попыталась обязать заниматься уборкой и ремонтом остановочных павильонов, состоящих на балансе муниципалитета.
Последний месячный договор ООО «ГЛО-БУС» завершился еще в октябре, а новое предприятие отказалось подписывать без протокола разногласий. При этом, автобусы «ГЛО-БУСа» еще три с лишним недели продолжали возить борисоглебцев, хотя руководство предприятия понимало, что никаких дотаций (а городские и внутримуниципальные перевозки – дотируются из областного бюджета, так как в большинстве случаев сами себя не окупают) им за этот период не получить.
Но, всему есть предел.
Руководство ООО «ГЛО-БУС» обратилось в редакцию «Блокнот Борисоглебск» в надежде на то, что внимание к созданной усилиями администрации проблеме поможет добиться от чиновников исполнения закона.
Десятки водителей, механиков и диспетчеров предприятия, которые в ближайшее время могут остаться без работы, подготовили и подписали открытое письмо губернатору Воронежской области Александру Гусеву, которое редакция «Блокнот Борисоглебск» просит рассматривать, как публичное обращение.
borisoglebsk.bloknot-voronezh.ru/news/zabastovka-v-borisoglebske-bolee-20-ti-avtobusov-n-1286974
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.11.2024 13:44
Названы отрасли с наибольшим количеством вакансий в Казани -
22.11.2024 13:32
В Кургане на фармацевтическом заводе «Синтез» опровергли проблемы с задержкой зарплат -
22.11.2024 13:32
Служба занятости Ямала назвала наиболее востребованные профессии в регионе -
22.11.2024 13:23
В Красноярском крае представители мобильного центра занятости посетили удаленные поселки -
22.11.2024 12:20
Профсоюз направил обращение Председателю Правительства РФ по вопросу оттока кадров в отрасли ЖКХ -
22.11.2024 09:21
Камчатстат сообщил об увеличении долгов по зарплате перед работниками в регионе -
22.11.2024 00:00
Администрация Барнаула рекомендовала увеличить зарплату работников в шести организациях -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
21.11.2024 19:00
Кадровый центр Рассказово стал одним из лидеров Всероссийского конкурса -
21.11.2024 17:00
На встрече работников скорой помощи Сергиева Посада с руководством обсудили вопрос низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.