Фото: pixabay.com

Amazon запустил масштабную антипрофсоюзную кампанию

26.02.2021 16:45

Автор: Юлия Рыженкова

Источник: www.solidarnost.org

Территория: США

Компания Amazon в течение недели проводила масштабную антипрофсоюзную кампанию на видеостриминговом сервисе Twitch (Twitch принадлежит Twitch Interactive — дочерней компании Amazon). Пользователям в качестве рекламы показывали короткие видеоролики, где сотрудники Amazon рассказывали, как им хорошо работать в компании, и что им не нужно объединяться в профсоюз. В конце каждого видео шел прямой призыв голосовать против (vote no!) создания профсоюза на складе в Бессемере (штат Алабама, США).

Компания Amazon в течение недели проводила масштабную антипрофсоюзную кампанию на видеостриминговом сервисе Twitch (Twitch принадлежит Twitch Interactive — дочерней компании Amazon). Пользователям в качестве рекламы показывали короткие видеоролики, где сотрудники Amazon рассказывали, как им хорошо работать в компании, и что им не нужно объединяться в профсоюз. В конце каждого видео шел прямой призыв голосовать против (vote no!) создания профсоюза на складе в Бессемере (штат Алабама, США). Дело в том, что работники Amazon впервые официально получили разрешение на проведение голосования по вопросу объединения в профсоюз. Руководству компании это сильно не понравилось, они даже подавали ходатайство с просьбой отменить процесс голосования по почте и перенести его в офлайн-формат на более поздний срок. Это было расценено как затягивание процесса, и 5 февраля Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) отклонил просьбу Amazon. Голосование за создание профсоюза началось 8 февраля и продлится до 29 марта. Около 6 тыс. работников склада в Бессемере получили бланки и должны прислать свой голос по почте, после чего начнется подсчет. Те, кто выступает за создание профсоюза в организации, говорят, что это единственная возможность повысить свои низкие зарплаты и улучшить тяжелые условия труда. В частности, после начала пандемии коронавируса, когда люди стали больше товаров заказывать по Интернету, объем работы у сотрудников Amazon увеличился, однако за критику условий труда и разговоры о повышении заработной платы руководство просто увольняло.  Обычные пользователи Twitch заметили агитационные антипрофсоюзные видео от Amazon и возмутились этим. После чего Twitch объявила, что произошла ошибка, и такие ролики больше не будут показывать.  - Twitch не разрешает политическую рекламу. Показ этой рекламы в нашем сервисе не разрешался, — сказал представитель компании. Amazon заработал в прошлом квартале более 125 млрд долларов, реклама в стриминговом сервисе тоже стоит больших денег, и компания их тратит ради того, чтобы не повышать зарплаты своим работникам и не улучшать их условия труда. 

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>