Минздрав Хабаровского края опроверг информацию о передачи автотранспортных услуг «Скорой помощи» на частный аутсорсинг
Источник: amurmedia.ru
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
Информацию о передаче транспортной службы скорой помощи в частные руки в правительстве Хабаровского края назвали несоответствующей действительности.
"Скорые останутся без автопарка", "Помощь не доедет вовремя" запестрели на майские праздники заголовками хабаровские СМИ и не только СМИ. С одной стороны, хайповая подача — хлеб многих изданий, ведь проверенная годами схема "громче — заметнее" работает всегда. Тем более далеко не каждый читатель пойдёт дальше заголовка. Но те, кто в статьях о якобы передаче автопарка хабаровской подстанции скорой помощи дошёл до комментариев политиков уже понимает — в этот раз это даже не журналисты чеканят свою копейку, это политики зарабатывают очки. Выборы на носу. Отложив в сторону громогласные заявления политиков разберёмся, что случилось на подстанции скорой помощи г. Хабаровска. Группа водителей обеспокоенно начала привлекать внимание к новости, при этом не исключено, что сами они изначально получили её с "нужным" акцентом: На рабочем совещании сказали, что водительский цех переведут на аутсорсинг. Такой опыт уже есть в других регионах. И он ничем хорошим не обернулся. Задержки зарплаты — сообщил водитель КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска". И подобные сообщения, с измененными словами сотрудники скорой начали передавать сначала между собой, а после хабаровским журналистам. Хотя есть в рядах скорой и другое мнение. — Я работаю. Честно и открыто. Всегда помогаю бригаде даже сверх своих должностных. Работать так буду при любом раскладе, какая разница какой статус. Главное совесть и оплата труда. А волну у нас частенько гонят. Вспомните выплаты ковидные. В итоге все, кто работал получили всё. А ведь сначала выходили видео записывали по указке непонятных сторонних людей — рассказал в ходе беседы водитель КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска". Есть и официальное сообщение минздрава. Странно, что многие предпочли вырвать из него кусок про то, что пока нет никаких приказов, а довольно важный про то, что ИП на скорую не зайдёт, опускают. Поэтому публикуем обе мысли. Официально заявляем, что никаких приказов минздрава края и других нормативно-правовых документов на этот счёт нет. "Скорая помощь" г. Хабаровска остается работать в прежнем режиме. Ни при каких обстоятельствах водители скорой не будут работать как ИП или самозанятые — сообщает министерство здравоохранения Хабаровского края на официальной странице в Инстаграм. Официальное заявление Минздрава Хабаровского края Как удалось выяснить лично у заместителя председателя правительства края по социальным вопросам Евгения Никонова, регион ищет, как привлечь инвестиции. В которых сейчас крайне нуждается в том числе и автомобильный цех скорой. Состояние гаражей, комнат отдыха водителей удовлетворительным назвать нельзя. Не исключено, что модернизация автопарка скоро ляжет на плечи края. А это неподъемная ноша для дефицитного бюджета. (Сейчас обновление идёт за счет федерации). — О передаче частникам и речи быть не может. Транспортная служба скорой мед.помощи не может быть ИП, а водители самозанятыми. Сейчас прорабатываются варианты — отметил Евгений Никонов. Теперь, когда информация получена из первых уст, вернемся к заинтересованности темой политиками. Одной из первых, кто обозначил эту "проблему" стала член Совета Федерации от правительства Хабаровского края Елена Грешнякова, встретившаяся с водителями скорой. В результате она опубликовала на своей страничке в социальных сетях пост следующего содержания: — Внимательно выслушала уважаемых водителей, их тревогу разделяю, если, действительно, такое решение было принято. Переход тех, кто за рулём, в частные руки влечёт проблемы. В этом случае водитель становится самозанятым и он отвечает только за техническое состояние машины Подниму этот вопрос в Москве. — написала сенатор на своей странице в Инстаграм. При этом, любому читателю в этой истории очевиден ряд не совсем логичных моментов. Сенатор приехала к людям, которые явно до встречи изложили суть проблемы, без ответов. Хотя один звонок от сенатора в правительство региона, тому же зампреду по соцвопросам Никонову мог бы многое прояснить и убить всё недопонимание на корню. Даже после встречи с водителями это тоже можно было сделать не дожидаясь для этого Москвы. В конце концов помощники могут организовать срочный запрос в правительство края с требованием разъяснить ситуацию. Но ни о чем подобном, по крайней мере публично или в своих социальных сетях, сенатор не упоминала. В принципе, это более чем типичное поведение для любого политика независимо от партии, которую он представляет, а сама схема стара, как мир. Найти потенциально-резонансную тему. Обязательно лично встретиться с людьми, чтобы они почувствовали степень заинтересованности и возмущения их бедами. А потом долго пытаться добиться ответов. Желательно это делать не на очевидных уровнях, чтобы ответы шли как можно дольше. В итоге, дождаться естественного решения вопроса и сообщить, что именно политик приложил все усилия.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
01.08.2025 12:51
Условия оплаты труда нарушаются каждым пятым работодателем на Ставрополье -
01.08.2025 11:59
Выплачены долги по зарплате работникам ООО «МеталлСтройИнжиниринг» в Екатеринбурге -
01.08.2025 09:13
При поддержке нижегородского кадрового центра "Работа России" трудоустроено более 7 тыс. человек -
01.08.2025 09:09
Автобусный завод «ЛиАЗ» перешел на четырехдневную рабочую неделю -
01.08.2025 07:14
Росстат: в апреле средняя зарплата работников составила почти 100 тыс. рублей -
01.08.2025 00:00
Подведены итоги выплаты долгов по зарплатам работникам в Томской области -
01.08.2025 00:00
Исполнительный комитет крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов обсудил защиту трудовых прав работников -
31.07.2025 20:00
Ярмарки вакансий проведут центры занятости в Орловской области -
31.07.2025 19:21
Стоимость патента для иностранных граждан подорожает в Санкт-Петербурге и Ленобласти -
31.07.2025 18:33
Уровень бедности снизился в Чувашии на 6,2% за пять лет
В стране и за рубежом >>
-
31.07.2025 13:05
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» -
25.07.2025 16:45
Внесение изменений в Трудовой кодекс обсудила Российская трёхсторонняя комиссия -
31.07.2025 15:41
Заместитель Председателя Правительства РФ провела совещание по национальному проекту «Кадры» -
30.07.2025 15:07
Исполнительный комитет крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов обсудил защиту трудовых прав работников -
31.07.2025 11:46
Росстат: медианная зарплата за два года выросла на 40% -
31.07.2025 01:53
Прогноз потребности экономики в кадрах учтут при формировании бюджетных мест в вузах -
29.07.2025 17:30
Правительство РФ поддержало законопроект о перечне оснований для увольнения иностранных граждан -
25.07.2025 15:20
Работники Airbus на заводе в Великобритании планируют забастовку из-за низких зарплат -
22.07.2025 00:00
Забастовка работников аэропортов и экипажей самолётов состоялась в Аргентине -
29.07.2025 19:07
Снизилось число вакансий на рынке труда в США
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.