Фото: pixabay.com

Минздрав Хабаровского края опроверг информацию о передачи автотранспортных услуг «Скорой помощи» на частный аутсорсинг

11.05.2021 00:00

Автор:

Источник: amurmedia.ru

Территория: Хабаровский край

Населенные пункт(ы): Хабаровск

Информацию о передаче транспортной службы скорой помощи в частные руки в правительстве Хабаровского края назвали несоответствующей действительности.

"Скорые останутся без автопарка", "Помощь не доедет вовремя" запестрели на майские праздники заголовками хабаровские СМИ и не только СМИ. С одной стороны, хайповая подача — хлеб многих изданий, ведь проверенная годами схема "громче — заметнее" работает всегда. Тем более далеко не каждый читатель пойдёт дальше заголовка. Но те, кто в статьях о якобы передаче автопарка хабаровской подстанции скорой помощи дошёл до комментариев политиков уже понимает — в этот раз это даже не журналисты чеканят свою копейку, это политики зарабатывают очки. Выборы на носу. Отложив в сторону громогласные заявления политиков разберёмся, что случилось на подстанции скорой помощи г. Хабаровска. Группа водителей обеспокоенно начала привлекать внимание к новости, при этом не исключено, что сами они изначально получили её с "нужным" акцентом: На рабочем совещании сказали, что водительский цех переведут на аутсорсинг. Такой опыт уже есть в других регионах. И он ничем хорошим не обернулся. Задержки зарплаты — сообщил водитель КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска". И подобные сообщения, с измененными словами сотрудники скорой начали передавать сначала между собой, а после хабаровским журналистам. Хотя есть в рядах скорой и другое мнение. — Я работаю. Честно и открыто. Всегда помогаю бригаде даже сверх своих должностных. Работать так буду при любом раскладе, какая разница какой статус. Главное совесть и оплата труда. А волну у нас частенько гонят. Вспомните выплаты ковидные. В итоге все, кто работал получили всё. А ведь сначала выходили видео записывали по указке непонятных сторонних людей — рассказал в ходе беседы водитель КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска". Есть и официальное сообщение минздрава. Странно, что многие предпочли вырвать из него кусок про то, что пока нет никаких приказов, а довольно важный про то, что ИП на скорую не зайдёт, опускают. Поэтому публикуем обе мысли. Официально заявляем, что никаких приказов минздрава края и других нормативно-правовых документов на этот счёт нет. "Скорая помощь" г. Хабаровска остается работать в прежнем режиме. Ни при каких обстоятельствах водители скорой не будут работать как ИП или самозанятые — сообщает министерство здравоохранения Хабаровского края на официальной странице в Инстаграм. Официальное заявление Минздрава Хабаровского края Как удалось выяснить лично у заместителя председателя правительства края по социальным вопросам Евгения Никонова, регион ищет, как привлечь инвестиции. В которых сейчас крайне нуждается в том числе и автомобильный цех скорой. Состояние гаражей, комнат отдыха водителей удовлетворительным назвать нельзя. Не исключено, что модернизация автопарка скоро ляжет на плечи края. А это неподъемная ноша для дефицитного бюджета. (Сейчас обновление идёт за счет федерации). — О передаче частникам и речи быть не может. Транспортная служба скорой мед.помощи не может быть ИП, а водители самозанятыми. Сейчас прорабатываются варианты — отметил Евгений Никонов. Теперь, когда информация получена из первых уст, вернемся к заинтересованности темой политиками. Одной из первых, кто обозначил эту "проблему" стала член Совета Федерации от правительства Хабаровского края Елена Грешнякова, встретившаяся с водителями скорой. В результате она опубликовала на своей страничке в социальных сетях пост следующего содержания: — Внимательно выслушала уважаемых водителей, их тревогу разделяю, если, действительно, такое решение было принято. Переход тех, кто за рулём, в частные руки влечёт проблемы. В этом случае водитель становится самозанятым и он отвечает только за техническое состояние машины Подниму этот вопрос в Москве. — написала сенатор на своей странице в Инстаграм. При этом, любому читателю в этой истории очевиден ряд не совсем логичных моментов. Сенатор приехала к людям, которые явно до встречи изложили суть проблемы, без ответов. Хотя один звонок от сенатора в правительство региона, тому же зампреду по соцвопросам Никонову мог бы многое прояснить и убить всё недопонимание на корню. Даже после встречи с водителями это тоже можно было сделать не дожидаясь для этого Москвы. В конце концов помощники могут организовать срочный запрос в правительство края с требованием разъяснить ситуацию. Но ни о чем подобном, по крайней мере публично или в своих социальных сетях, сенатор не упоминала. В принципе, это более чем типичное поведение для любого политика независимо от партии, которую он представляет, а сама схема стара, как мир. Найти потенциально-резонансную тему. Обязательно лично встретиться с людьми, чтобы они почувствовали степень заинтересованности и возмущения их бедами. А потом долго пытаться добиться ответов. Желательно это делать не на очевидных уровнях, чтобы ответы шли как можно дольше. В итоге, дождаться естественного решения вопроса и сообщить, что именно политик приложил все усилия.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>