Губернатор Кировской области провёл встречу с работниками "Машзавода 1 Мая"
Фото: www.crane-kirov.ru

Губернатор Кировской области провёл встречу с работниками "Машзавода 1 Мая"

17.05.2021 16:44

Автор:

Источник: bnkirov.ru

Территория: Кировская область

Населенные пункт(ы): Киров

17 мая губернатор Кировской области посетил Кировский машзавод 1 Мая. Он побывал на одном из производственных участков и встретился с представителями профсоюза. Почти все вопросы заводчан касались Кирова и его насущных проблем.

Сегодня губернатор области Игорь Васильев посетил Кировский машзавод 1 Мая. Он побывал на одном из производственных участков и встретился с представителями профсоюза. Почти все вопросы заводчан касались Кирова и его насущных проблем. Тротуар и пробки. Первый вопрос, прозвучавший от сотрудников предприятия, был о ремонте пешеходной дорожки по улице Розы Люксембург – от Октябрьского проспекта до проходной завода. Твердое покрытие здесь почти разрушилось, в некоторых местах от него остались только камешки и бордюры. Губернатора попросили посодействовать в появлении на этом участке нового тротуара. Также работники обратили внимание на пробки в городе, в частности, в районе площади Лепсе и Зонального. – Чтобы решить эту проблему, нужно строить дороги, расширять уже имеющиеся, внедрять круговое движение. Кстати, на площади Лепсе это можно сделать по европейским стандартам. У нас долгое время ничего не строилось, вот сейчас только начинаем (ред. – речь об улице Сурикова). Сегодня наша первоочередная задача – тоннель под железнодорожным переездом в Нововятске, уже выходим на проект, – ответил губернатор, обращая внимание на то, что работы идут, просто результаты не всегда можно увидеть здесь и сейчас. Ливневка. Как оказалось, отсутствие городской ливневки затрудняет жизнь не только самим жителям, но и предприятиям. На территории Машзавода 1 Мая есть своя ливневая канализация, а, так как производство находится в низине, вода после каждого дождя с Октябрьского проспекта сбегает именно сюда. Мало того, что заводу приходится тратить деньги на очистку дополнительных стоков, так еще и Росприроднадзор фиксирует превышение ПДК по некоторым веществам, что тоже влечет дополнительные затраты, рассказал гендиректор предприятия Сергей Чурин. Напомним, о похожей проблеме говорит и кировский «Водоканал». Заводчане очень хотели получить хотя бы примерные даты создания городской ливневки, но губернатор только пообещал провести встречу с городом и обсудить этот вопрос. Кстати, одна из представительниц профсоюза отметила: нередко при ремонте дорог дождеприемные колодцы просто закатывают в асфальт, похожая ситуация произошла рядом с памятником танку. Трамплин. Работникам Машзавода 1 Мая небезразлична и судьба кировского трамплина К-90, который, по их словам, стал визитной карточкой города. – Непростая ситуация, не готов сказать, что будет с объектом дальше. До пандемии разрабатывался проект по созданию центра скалолазания, если мы его осуществим, то можно рассмотреть вариант создания центра зимнего спорта на этой площадке. В любом случае придется привлекать федеральные деньги, понадобятся очень серьезные затраты, – ответил Игорь Васильев. Справочно. Кировский машзавод 1 Мая занимается разработкой и производством железнодорожных кранов грузоподъемностью до 150 т, а также путевых машин для строительства и содержания железнодорожных путей. Продукция поставляется как по России, так и за рубеж (Украина, Беларусь, Казахстан). В 2020 году завод произвел продукцию на 1,1 млрд рублей, а среднесписочная численность предприятия составляет порядка 700 человек.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>