Губернатор Кировской области провёл встречу с работниками "Машзавода 1 Мая"
Источник: bnkirov.ru
Территория: Кировская область
Населенные пункт(ы): Киров
17 мая губернатор Кировской области посетил Кировский машзавод 1 Мая. Он побывал на одном из производственных участков и встретился с представителями профсоюза. Почти все вопросы заводчан касались Кирова и его насущных проблем.
Сегодня губернатор области Игорь Васильев посетил Кировский машзавод 1 Мая. Он побывал на одном из производственных участков и встретился с представителями профсоюза. Почти все вопросы заводчан касались Кирова и его насущных проблем. Тротуар и пробки. Первый вопрос, прозвучавший от сотрудников предприятия, был о ремонте пешеходной дорожки по улице Розы Люксембург – от Октябрьского проспекта до проходной завода. Твердое покрытие здесь почти разрушилось, в некоторых местах от него остались только камешки и бордюры. Губернатора попросили посодействовать в появлении на этом участке нового тротуара. Также работники обратили внимание на пробки в городе, в частности, в районе площади Лепсе и Зонального. – Чтобы решить эту проблему, нужно строить дороги, расширять уже имеющиеся, внедрять круговое движение. Кстати, на площади Лепсе это можно сделать по европейским стандартам. У нас долгое время ничего не строилось, вот сейчас только начинаем (ред. – речь об улице Сурикова). Сегодня наша первоочередная задача – тоннель под железнодорожным переездом в Нововятске, уже выходим на проект, – ответил губернатор, обращая внимание на то, что работы идут, просто результаты не всегда можно увидеть здесь и сейчас. Ливневка. Как оказалось, отсутствие городской ливневки затрудняет жизнь не только самим жителям, но и предприятиям. На территории Машзавода 1 Мая есть своя ливневая канализация, а, так как производство находится в низине, вода после каждого дождя с Октябрьского проспекта сбегает именно сюда. Мало того, что заводу приходится тратить деньги на очистку дополнительных стоков, так еще и Росприроднадзор фиксирует превышение ПДК по некоторым веществам, что тоже влечет дополнительные затраты, рассказал гендиректор предприятия Сергей Чурин. Напомним, о похожей проблеме говорит и кировский «Водоканал». Заводчане очень хотели получить хотя бы примерные даты создания городской ливневки, но губернатор только пообещал провести встречу с городом и обсудить этот вопрос. Кстати, одна из представительниц профсоюза отметила: нередко при ремонте дорог дождеприемные колодцы просто закатывают в асфальт, похожая ситуация произошла рядом с памятником танку. Трамплин. Работникам Машзавода 1 Мая небезразлична и судьба кировского трамплина К-90, который, по их словам, стал визитной карточкой города. – Непростая ситуация, не готов сказать, что будет с объектом дальше. До пандемии разрабатывался проект по созданию центра скалолазания, если мы его осуществим, то можно рассмотреть вариант создания центра зимнего спорта на этой площадке. В любом случае придется привлекать федеральные деньги, понадобятся очень серьезные затраты, – ответил Игорь Васильев. Справочно. Кировский машзавод 1 Мая занимается разработкой и производством железнодорожных кранов грузоподъемностью до 150 т, а также путевых машин для строительства и содержания железнодорожных путей. Продукция поставляется как по России, так и за рубеж (Украина, Беларусь, Казахстан). В 2020 году завод произвел продукцию на 1,1 млрд рублей, а среднесписочная численность предприятия составляет порядка 700 человек.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
12.12.2025 12:27
Профсоюзная организация АО «АВТОВАЗ» подвела итоги работы за год -
12.12.2025 11:58
Глава Минтруда РФ А.Котяков: сокращение рабочего дня в стране сейчас не требуется -
12.12.2025 11:23
Выросло число увольнений работников в Орловской области -
12.12.2025 09:44
Служба занятости Красноярского края реализует проект по профориентации и маршрутизации молодежи -
12.12.2025 00:00
Запрет на трудоустройство иностранцев продлили в Алтайском крае -
12.12.2025 00:00
Работники строительного холдинга «Новолекс» в Нижнем Тагиле записали видеообращение о долгах по зарплате -
12.12.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам строительного холдинга «Новолекс» -
11.12.2025 21:11
Назван новый минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге -
11.12.2025 19:09
Итоги анализа рынка труда подведены в Калужской области -
11.12.2025 19:08
Зарплаты бюджетников Липецкой области вырастут на 7,6%
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
01.12.2025 12:12
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
