
Губернатор Орловской области против закрытия МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие города Орла"
Территория: Орловская область
Населенные пункт(ы): Орел
Как поняла редакция из ответов губернатора области и мэра Орла, стратегического плана по упрочению позиций МУП «ТТП г. Орла» у властей нет: электротранспорт воспринимается как серьёзная нагрузка, пользы населению от работы трамвая и троллейбуса не видят.
Как поняла редакция из ответов губернатора области и мэра Орла, стратегического плана по упрочению позиций МУП «ТТП г. Орла» у властей нет: электротранспорт воспринимается как серьёзная нагрузка, пользы населению от работы трамвая и троллейбуса не видят.
«При таком отношении легче закрыть. Но я противник ликвидации или закрытия стратегического – по-другому не скажу – трамвайно-троллейбусного предприятия г. Орла, потому что общественный транспорт – это стратегическая сфера, которую необходимо сохранить. Общался с коллегами из других регионов, где перешли к приватизации муниципального транспорта – ни одного позитивного опыта я не знаю» – так начал ответ глава региона Андрей Клычков.
Как видно, ни одной твёрдой реплики по поводу сохранения конкретно трамвая и троллейбуса нет.
«Вижу обновление автопарка – и автобусов, и трамвая, и троллейбуса, разработку единой модели транспортного сообщения, где будет и наш муниципальный транспорт, и частники, и на 2022 года приняли решение передать вопросы организации работы общественного транспорта на областной уровень…» – продолжил губернатор.
То есть всё-таки движение области к заветной цели – забрать у города полномочия. Что же коренным образом изменится от таких преобразований для трамвая и троллейбуса? Никаких пояснений. Ведь всё, о чём говорится дальше, касается автобусов, маршруток. Например, Клычков вспоминает про дублирование маршрутов, двух- и трёхзначные номера, «хаос на остановках». Потом аккуратно добавляет про то, что «должны быть комфортабельные автобусы, где необходимо – трамваи и троллейбусы». Как говорится, приоритеты заметны. Ещё осторожнее упоминает, что меры по улучшению транспортного обслуживания могут привести к расходам, уже населения: «Это недёшево будет точно для нас с вами, но возможно, придётся рассмотреть вопрос от тарифах – я готов к этому вопросу возвращаться, если мне докажут, что будет улучшение качества...».
Ещё отметим одну важную деталь. Оптимистичный сценарий, или развёрнутый план выхода из сложившей ситуации, для трамвайно-троллейбусного предприятия к январю 2022-го поручено написать руководителю МУПа Чемерову совместно с городской администрацией и профильным областным департаментом.
Вот свежий пример взаимодействия.
«Андрей Евгеньевич, пожалуйста, сохраните троллейбусное движение в городе. Орёл нуждается в новых троллейбусах», – пишет орловец в соцсеть в ходе прямого эфира.
«Работаем над этим, но троллейбусы никуда не уберём однозначно!» – по привычке вместо губернатора отвечает мэр Парахин.
На наше замечание о том, что Чемерова и депутата Грачёва следует предупредить о намерениях «сохранить» (указанные лица публично признались, что избавились бы от троллейбуса), Парахин отвечает: «Их спрашивать мы не будем». Правда, в конце ставит смайлик – если что, это была шутка.
Вообще в ходе прямой линии было заметно, что никакой неловкости у областных властей перед жителями ни в связи с Красным мостом, ни с положением у ТТП нет.
Подробно узнать о том, какие ещё темы поднимались населением и насколько они интересны блоку исполнительной власти региона, вы можете из записи эфира.
www.infoorel.ru/news/eto-nedyoshevo-budet-tochno-dlya-nas-s-vami-gubernator-o-budushchem-obshchestvennogo-transporta-v-orle.html
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
01.08.2025 12:51
Условия оплаты труда нарушаются каждым пятым работодателем на Ставрополье -
01.08.2025 11:59
Выплачены долги по зарплате работникам ООО «МеталлСтройИнжиниринг» в Екатеринбурге -
01.08.2025 09:13
При поддержке нижегородского кадрового центра "Работа России" трудоустроено более 7 тыс. человек -
01.08.2025 09:09
Автобусный завод «ЛиАЗ» перешел на четырехдневную рабочую неделю -
01.08.2025 07:14
Росстат: в апреле средняя зарплата работников составила почти 100 тыс. рублей -
01.08.2025 00:00
Подведены итоги выплаты долгов по зарплатам работникам в Томской области -
01.08.2025 00:00
Исполнительный комитет крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов обсудил защиту трудовых прав работников -
31.07.2025 20:00
Ярмарки вакансий проведут центры занятости в Орловской области -
31.07.2025 19:21
Стоимость патента для иностранных граждан подорожает в Санкт-Петербурге и Ленобласти -
31.07.2025 18:33
Уровень бедности снизился в Чувашии на 6,2% за пять лет
В стране и за рубежом >>
-
31.07.2025 13:05
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» -
25.07.2025 16:45
Внесение изменений в Трудовой кодекс обсудила Российская трёхсторонняя комиссия -
31.07.2025 15:41
Заместитель Председателя Правительства РФ провела совещание по национальному проекту «Кадры» -
30.07.2025 15:07
Исполнительный комитет крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов обсудил защиту трудовых прав работников -
31.07.2025 11:46
Росстат: медианная зарплата за два года выросла на 40% -
31.07.2025 01:53
Прогноз потребности экономики в кадрах учтут при формировании бюджетных мест в вузах -
29.07.2025 17:30
Правительство РФ поддержало законопроект о перечне оснований для увольнения иностранных граждан -
25.07.2025 15:20
Работники Airbus на заводе в Великобритании планируют забастовку из-за низких зарплат -
22.07.2025 00:00
Забастовка работников аэропортов и экипажей самолётов состоялась в Аргентине -
29.07.2025 19:07
Снизилось число вакансий на рынке труда в США
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.