Губернатор Орловской области против закрытия МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие города Орла"

Губернатор Орловской области против закрытия МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие города Орла"

29.11.2021 17:00

Автор:

Источник:

Территория: Орловская область

Населенные пункт(ы): Орел

Как поняла редакция из ответов губернатора области и мэра Орла, стратегического плана по упрочению позиций МУП «ТТП г. Орла» у властей нет: электротранспорт воспринимается как серьёзная нагрузка, пользы населению от работы трамвая и троллейбуса не видят.

Как поняла редакция из ответов губернатора области и мэра Орла, стратегического плана по упрочению позиций МУП «ТТП г. Орла» у властей нет: электротранспорт воспринимается как серьёзная нагрузка, пользы населению от работы трамвая и троллейбуса не видят. «При таком отношении легче закрыть. Но я противник ликвидации или закрытия стратегического – по-другому не скажу – трамвайно-троллейбусного предприятия г. Орла, потому что общественный транспорт – это стратегическая сфера, которую необходимо сохранить. Общался с коллегами из других регионов, где перешли к приватизации муниципального транспорта – ни одного позитивного опыта я не знаю» – так начал ответ глава региона Андрей Клычков. Как видно, ни одной твёрдой реплики по поводу сохранения конкретно трамвая и троллейбуса нет. «Вижу обновление автопарка – и автобусов, и трамвая, и троллейбуса, разработку единой модели транспортного сообщения, где будет и наш муниципальный транспорт, и частники, и на 2022 года приняли решение передать вопросы организации работы общественного транспорта на областной уровень…» – продолжил губернатор. То есть всё-таки движение области к заветной цели – забрать у города полномочия. Что же коренным образом изменится от таких преобразований для трамвая и троллейбуса? Никаких пояснений. Ведь всё, о чём говорится дальше, касается автобусов, маршруток. Например, Клычков вспоминает про дублирование маршрутов, двух- и трёхзначные номера, «хаос на остановках». Потом аккуратно добавляет про то, что «должны быть комфортабельные автобусы, где необходимо – трамваи и троллейбусы». Как говорится, приоритеты заметны. Ещё осторожнее упоминает, что меры по улучшению транспортного обслуживания могут привести к расходам, уже населения: «Это недёшево будет точно для нас с вами, но возможно, придётся рассмотреть вопрос от тарифах – я готов к этому вопросу возвращаться, если мне докажут, что будет улучшение качества...». Ещё отметим одну важную деталь. Оптимистичный сценарий, или развёрнутый план выхода из сложившей ситуации, для трамвайно-троллейбусного предприятия к январю 2022-го поручено написать руководителю МУПа Чемерову совместно с городской администрацией и профильным областным департаментом. Вот свежий пример взаимодействия. «Андрей Евгеньевич, пожалуйста, сохраните троллейбусное движение в городе. Орёл нуждается в новых троллейбусах», – пишет орловец в соцсеть в ходе прямого эфира. «Работаем над этим, но троллейбусы никуда не уберём однозначно!» – по привычке вместо губернатора отвечает мэр Парахин. На наше замечание о том, что Чемерова и депутата Грачёва следует предупредить о намерениях «сохранить» (указанные лица публично признались, что избавились бы от троллейбуса), Парахин отвечает: «Их спрашивать мы не будем». Правда, в конце ставит смайлик – если что, это была шутка. Вообще в ходе прямой линии было заметно, что никакой неловкости у областных властей перед жителями ни в связи с Красным мостом, ни с положением у ТТП нет. Подробно узнать о том, какие ещё темы поднимались населением и насколько они интересны блоку исполнительной власти региона, вы можете из записи эфира.

www.infoorel.ru/news/eto-nedyoshevo-budet-tochno-dlya-nas-s-vami-gubernator-o-budushchem-obshchestvennogo-transporta-v-orle.html

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>