Фото: ru.wikipedia.org
Российские моряки, работающие на сухогрузе в Венесуэле, заявили о задержке зарплаты
Источник: www.nakanune.ru
Территория: Венесуэла
Экипаж сухогруза LEROS I заявил о проблемах – на борту не хватает еды, есть задержки зарплат. Все российские члены экипажа не получают зарплат как минимум с октября, некоторые – с августа, а у многих офицеров закончились сроки контрактов.
Экипаж сухогруза LEROS I заявил о проблемах – на борту не хватает еды, есть задержки зарплат. Все российские члены экипажа не получают зарплат как минимум с октября, некоторые – с августа, а у многих офицеров закончились сроки контрактов. Изначально в конце лета сухогруз должен был встать на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжить нормальную работу по перевозке грузов, однако этого не произошло. Тогда на борту и начались трудности. Всего на данный момент на сухогрузе находится 13 россиян, трудоустроившиеся через дальневосточный круинг, и пять индонезийцев. Последним, по словам капитана, зарплата поступает – им ее переводит индонезийский круинг. Однако проблемы с выплатой средств – далеко не все, что беспокоит моряков: на борту также были перебои с водой и питанием, сообщает российский профсоюз моряков. Также у экипажа есть проблемы с документами. Кроме того, по словам капитана, на судне есть аппаратура, требующая немедленного ремонта, однако за все время с августа 2022 г. заявки на техническое снабжение и обслуживание игнорировались и этими вопросами никто не занимался. Причиной этих проблем, по имеющимся данным, являются неурегулированные денежные вопросы между компанией-оператором Sparta Shipmanagement Ltd, зарегистрированным в Либерии владельцем Balena Marine Inc и агентами в порту, которые, по всей видимости, связаны в том числе с попытками продажи судна. По словам инспектора Международной федерации транспортников во Владивостоке и председателя первичной профсоюзной организации моряков Российского профсоюза моряков (РПСМ) Владивостока Петра Осичанского, капитан сухогруза обращался к оператору и агенту по поводу невыплат и проблем со снабжением, но это имело мало эффекта. "Тогда он начал писать в другие инстанции. В том числе, к нам в профсоюз. Я посоветовал ему обратиться к страховой компании – именно это в первую очередь должны сделать моряки, когда есть признаки брошенного судна, к которым, в том числе, согласно Конвенции о труде в морском судоходстве, относится невыплата зарплаты в течение двух и более месяцев, и требовать репатриации. Кроме того, я порекомендовал капитану сообщить о ситуации государству флага – они в подобных случаях тоже иногда эффективно приходят на помощь", - сказал Осичанский. В последние дни на борт поступило немного еды, с которой, по словам капитана, помогло посольство России в Каракасе: после просьбы моряков дипломатам удалось убедить портового агента доставить на борт немного продуктов. Кроме того, судовладелец сообщил о готовящейся смене капитана и старшего помощника, урегулирования вопроса продажи судна и обещал в скором времени обеспечить списание и выплату зарплат другим морякам. По словам Петра Осичанского, профсоюз продолжает держать ситуацию на контроле и регулярно связывается с моряками.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
08.11.2024 13:56
Гендиректор шахты «Инская» в Кузбассе задержан из-за долга по зарплатам перед работниками -
08.11.2024 12:54
Утверждены итоги конкурса на лучшую цеховую профсоюзную организацию "АВТОВАЗа" -
08.11.2024 09:55
Работникам АО «Забайкальская топливно-энергетическая компания» выплачены долги по зарплате -
08.11.2024 09:48
Профсоюз здравоохранения в Дагестане оценил соблюдение новых правил по охране труда в медучреждениях -
08.11.2024 05:25
В Государственной Думе РФ предложили освободить предпенсионеров от работы на время диспансеризации -
08.11.2024 05:16
В Кузбассе открыто более 3 тыс. вакансий в сфере здравоохранения -
08.11.2024 05:15
Минтруд Иркутской области назвал сектора экономики с нехваткой кадров -
08.11.2024 00:00
Владелец шахты "Инская" не погасил долги по зарплате работникам -
07.11.2024 17:38
Совет Федерации одобрил усиление ответственности за нарушение трудовых прав граждан с ограниченными возможностями -
07.11.2024 17:16
Арктический форум состоялся в Новом Уренгое
В стране и за рубежом >>
-
06.11.2024 14:38
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
05.11.2024 09:49
Работники Boeing прекращают забастовку -
07.11.2024 15:57
На заводе Volkswagen в Германии состоялась очередная забастовка -
07.11.2024 13:56
Японский Nissan уволит около девяти тысяч работников -
05.11.2024 17:00
Производитель шин Michelin закроет заводы во Франции -
05.11.2024 22:37
Минтруд РФ намерен продлить право перехода к другому работодателю при приостановке работы -
01.11.2024 02:21
Philip Morris объявил о закрытии заводов в Германии -
29.10.2024 17:15
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный закон о повышении МРОТ с 2025 года -
29.10.2024 16:05
Президент РФ В.Путин выступил на XIII съезде общероссийского объединения профсоюзов -
31.10.2024 16:30
Крупнейшие профсоюзы в Италии организовали всеобщую забастовку
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.