Фото: ru.wikipedia.org
Российские моряки, работающие на сухогрузе в Венесуэле, заявили о задержке зарплаты
Источник: www.nakanune.ru
Территория: Венесуэла
Экипаж сухогруза LEROS I заявил о проблемах – на борту не хватает еды, есть задержки зарплат. Все российские члены экипажа не получают зарплат как минимум с октября, некоторые – с августа, а у многих офицеров закончились сроки контрактов.
Экипаж сухогруза LEROS I заявил о проблемах – на борту не хватает еды, есть задержки зарплат. Все российские члены экипажа не получают зарплат как минимум с октября, некоторые – с августа, а у многих офицеров закончились сроки контрактов. Изначально в конце лета сухогруз должен был встать на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжить нормальную работу по перевозке грузов, однако этого не произошло. Тогда на борту и начались трудности. Всего на данный момент на сухогрузе находится 13 россиян, трудоустроившиеся через дальневосточный круинг, и пять индонезийцев. Последним, по словам капитана, зарплата поступает – им ее переводит индонезийский круинг. Однако проблемы с выплатой средств – далеко не все, что беспокоит моряков: на борту также были перебои с водой и питанием, сообщает российский профсоюз моряков. Также у экипажа есть проблемы с документами. Кроме того, по словам капитана, на судне есть аппаратура, требующая немедленного ремонта, однако за все время с августа 2022 г. заявки на техническое снабжение и обслуживание игнорировались и этими вопросами никто не занимался. Причиной этих проблем, по имеющимся данным, являются неурегулированные денежные вопросы между компанией-оператором Sparta Shipmanagement Ltd, зарегистрированным в Либерии владельцем Balena Marine Inc и агентами в порту, которые, по всей видимости, связаны в том числе с попытками продажи судна. По словам инспектора Международной федерации транспортников во Владивостоке и председателя первичной профсоюзной организации моряков Российского профсоюза моряков (РПСМ) Владивостока Петра Осичанского, капитан сухогруза обращался к оператору и агенту по поводу невыплат и проблем со снабжением, но это имело мало эффекта. "Тогда он начал писать в другие инстанции. В том числе, к нам в профсоюз. Я посоветовал ему обратиться к страховой компании – именно это в первую очередь должны сделать моряки, когда есть признаки брошенного судна, к которым, в том числе, согласно Конвенции о труде в морском судоходстве, относится невыплата зарплаты в течение двух и более месяцев, и требовать репатриации. Кроме того, я порекомендовал капитану сообщить о ситуации государству флага – они в подобных случаях тоже иногда эффективно приходят на помощь", - сказал Осичанский. В последние дни на борт поступило немного еды, с которой, по словам капитана, помогло посольство России в Каракасе: после просьбы моряков дипломатам удалось убедить портового агента доставить на борт немного продуктов. Кроме того, судовладелец сообщил о готовящейся смене капитана и старшего помощника, урегулирования вопроса продажи судна и обещал в скором времени обеспечить списание и выплату зарплат другим морякам. По словам Петра Осичанского, профсоюз продолжает держать ситуацию на контроле и регулярно связывается с моряками.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
17.01.2025 14:21
Социальный фонд представил информацию об изменениях условий для расчета больничных -
17.01.2025 12:21
Губернатор Алтайского края сообщил об увеличении выплат медикам скорой помощи -
17.01.2025 11:21
За три года профессию сменили 39% ищущих работу граждан в Саратовской области -
17.01.2025 00:43
Депутаты петербургского Заксобрания предлагают самозанятых приравнять к микропредприятиям -
17.01.2025 00:14
Профсоюзы Приморского края подвели итоги работы в сфере охраны труда -
16.01.2025 19:12
Восстановлены трудовые права работников компании ООО "СиАрСиСи Рус" в Нижегородской области -
16.01.2025 17:21
Кадровые центры «Работа России» создают в Волгоградской области -
16.01.2025 17:06
Избран председатель Ленинградской федерации профсоюзов -
16.01.2025 16:45
«Липецкий хладокомбинат» погасил долги по зарплате перед работниками -
16.01.2025 16:33
Число компаний с долгами по зарплатам в ХМАО выросло за год в два раза
В стране и за рубежом >>
-
13.01.2025 06:25
Правительство РФ одобрило проект о расширении запрета на увольнение кормильца многодетной семьи -
15.01.2025 16:47
Законопроект по защите трудовых прав работников рассматривают в Государственной Думе РФ -
09.01.2025 10:45
Порядок трудоустройства сотрудников приостановивших работу предприятий пролонгируется на 2025 год -
15.01.2025 11:11
Общенациональная забастовка состоялась в Бельгии -
10.01.2025 13:03
Volkswagen согласился на значительное сокращение зарплат руководства под давлением профсоюзов -
13.01.2025 15:49
В ПАО «Газпром» сократят часть менеджеров -
14.01.2025 11:40
Фонд оплаты труда медработников вырастет на 17% -
10.01.2025 00:45
Временную нетрудоспособность работников необходимо снижать -
10.01.2025 00:45
На риски возникновения дефицита кадров указало Правительство РФ в Стратегии пространственного развития -
14.01.2025 00:44
Правительство РФ планирует снижение уровня бедности в стране
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.