Моряки одного из судов компании "Kent Shipping" обратились с письмом в Российский профсоюз моряков
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Турция
В Российский профсоюз моряков пришло письмо от члена экипажа одного из судов компании "Kent Shipping". Условия, в которых работает экипаж – экстремальные. Также экипажу периодически задерживают заработную плату.
Шокирующее письмо пришло в Российский профсоюз моряков (РПСМ) от члена экипажа одного из судов компании «Kent Shipping». По понятным причинам мы не называем судно и должность моряка. Условия, в которых работает экипаж – экстремальные. Сам теплоход вот-вот развалится! Как он проходит проверки инспекторов портового контроля (PSC) и вообще находится на плаву – одному Богу известно. Сейчас судно стоит на ремонте в Турции. Хотя привести эту рухлядь в рабочее состояние практически невозможно. Железо корпуса в районе днища изношено на 75-80%. При прохождении волн высотой 1,5-2 мера в корпусе появляются новые дыры. Некоторое время назад судно попало в шторм, после которого лопнуло днище. Трещина достигала в длину метр. В одном из портов были вызваны водолазы, которые пытались без подводной сварки заделать трещину, но не получилось. Компания приняла решение направить теплоход в другой порт для заваривания трещины подводной сваркой. В итоге ее кое-как убрали. Однако судно от этого не стало безопаснее. «Водолаз, который ее заделал, сказал, что теплоход срочно надо ставить в док, иначе мы потонем», – написал моряк. Моряк, написавший в РПСМ, работает на «Kent Shipping» c июля этого года. Уже тогда на судне были проблемы. Например, с гирокомпасом: он показывал поправку на 65 градусов при допустимой погрешности в +/- 0,5 градусов! «Капитан вместо того, чтобы бить по этому поводу тревогу и требовать ремонта, умолчал об этом и вышел в рейс, что лично я считаю должностным преступлением!» – пишет моряк. Во время рейса на судне отказали оба дизельгенератора. Дойдя до рейда Азово-Донского морского канала (АДМК), экипаж принялся устранять неполадки и снова взял курс на очередной порт. Им стал Самсун. Потом Ростов-на-Дону. Все это время не работал гирокомпас. В российском порту специалист по ремонту ничего не смог сделать, в компании отреагировали спокойно и направили груженное зерном судно в Керченский пролив, потом в Ейск и Поти. После этого снова в Ростов-на-Дону, затем кипрской порт – Фамагуста, где, кстати, появился новый гирокомпас с отклонением в 20-30 градусов, и который впоследствии вообще перестал работать. Затем судно заходило еще в несколько портов, где каждый раз появлялись новые проблемы. Вернувшись в Фамагусту, экипаж, который не получал зарплату в течение долгого времени, начал бастовать. После того как палубная команда и механики отказались открывать крышки трюмов для выгрузки, начались переговоры с работодателем. Они закончились первой маленькой победой экипажа: долг частично был погашен. Забастовка повторилась в порту Днепропетровск, где экипаж просил вернуть оставшуюся часть долга. На этот раз работодатель выплатил деньги некоторым морякам, а затем списал. На судно прибыла смена, и в новом составе на непригодном к мореплаванию судну экипаж пошел в порт Бейрут (Ливан). «До места назначения море было спокойным! В Бейруте на судно приходил инспектор PSC, но, к сожалению, все вопросы были решены с помощью денег. Единственное, что нас успокаивало, – после Бейрута судно ждал ремонт в Тузле, – написал моряк. – Когда теплоход поставили в док, мы надеялись, что ремонт корпуса и крышек будет основательным и капитальным. Но не тут то было!» В настоящий момент судно стоит на ремонте в Тузле. – Пока неизвестно, как долго продлится ремонт на судне, первый порт захода после него – Джурджулешты, но как только теплоход окажется в России, мы начнем переговоры с компанией, – отметил председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога РПСМ Леонид Глушак. – «Kent Shipping» не платит экипажу во время рейса, но по прибытию в Ростов-на-Дону компании придется погасить долги. Российский профсоюз моряков (РПСМ) уже неоднократно обращался к морякам и рекомендовал не устраиваться на суда компании «Kent Shipping». Задолженность по заработной плате, непригодные для жизни и работы условия, рублевые и валютные контракты – визитные карточки работодателя.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
24.04.2024 15:41
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
24.04.2024 13:16
В первомайском митинге в Екатеринбурге примет участие председатель крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов -
24.04.2024 12:20
Единая система оплаты труда педагогов может быть введена в 2025 году -
24.04.2024 11:56
В Тюменской области соблюдение трудового законодательства под контролем профсоюза работников здравоохранения -
24.04.2024 09:51
В Санкт-Петербурге проходит семинар для технических инспекторов труда профсоюза работников здравоохранения -
24.04.2024 08:42
Валовый оборот рабочей силы вырос до 65% в 2023 году -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале 2024 года -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
24.04.2024 08:04
Завершено расследование уголовного дела по невыплате зарплаты работникам уфимского ПАО «АК Востокнефтезаводмонтаж» -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше
В стране и за рубежом >>
-
22.04.2024 15:35
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный Закон об оплате труда за сверхурочную работу -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
19.04.2024 00:00
24 апреля - пресс-конференция крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов по проведению Первомайских мероприятий -
18.04.2024 19:00
Президент РФ В.Путин поручил направлять средства из ФОМС на индексации зарплат врачей -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале 2024 года -
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.