
Моряки одного из судов компании "Kent Shipping" обратились с письмом в Российский профсоюз моряков
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Турция
В Российский профсоюз моряков пришло письмо от члена экипажа одного из судов компании "Kent Shipping". Условия, в которых работает экипаж – экстремальные. Также экипажу периодически задерживают заработную плату.
Шокирующее письмо пришло в Российский профсоюз моряков (РПСМ) от члена экипажа одного из судов компании «Kent Shipping». По понятным причинам мы не называем судно и должность моряка. Условия, в которых работает экипаж – экстремальные. Сам теплоход вот-вот развалится! Как он проходит проверки инспекторов портового контроля (PSC) и вообще находится на плаву – одному Богу известно. Сейчас судно стоит на ремонте в Турции. Хотя привести эту рухлядь в рабочее состояние практически невозможно. Железо корпуса в районе днища изношено на 75-80%. При прохождении волн высотой 1,5-2 мера в корпусе появляются новые дыры. Некоторое время назад судно попало в шторм, после которого лопнуло днище. Трещина достигала в длину метр. В одном из портов были вызваны водолазы, которые пытались без подводной сварки заделать трещину, но не получилось. Компания приняла решение направить теплоход в другой порт для заваривания трещины подводной сваркой. В итоге ее кое-как убрали. Однако судно от этого не стало безопаснее. «Водолаз, который ее заделал, сказал, что теплоход срочно надо ставить в док, иначе мы потонем», – написал моряк. Моряк, написавший в РПСМ, работает на «Kent Shipping» c июля этого года. Уже тогда на судне были проблемы. Например, с гирокомпасом: он показывал поправку на 65 градусов при допустимой погрешности в +/- 0,5 градусов! «Капитан вместо того, чтобы бить по этому поводу тревогу и требовать ремонта, умолчал об этом и вышел в рейс, что лично я считаю должностным преступлением!» – пишет моряк. Во время рейса на судне отказали оба дизельгенератора. Дойдя до рейда Азово-Донского морского канала (АДМК), экипаж принялся устранять неполадки и снова взял курс на очередной порт. Им стал Самсун. Потом Ростов-на-Дону. Все это время не работал гирокомпас. В российском порту специалист по ремонту ничего не смог сделать, в компании отреагировали спокойно и направили груженное зерном судно в Керченский пролив, потом в Ейск и Поти. После этого снова в Ростов-на-Дону, затем кипрской порт – Фамагуста, где, кстати, появился новый гирокомпас с отклонением в 20-30 градусов, и который впоследствии вообще перестал работать. Затем судно заходило еще в несколько портов, где каждый раз появлялись новые проблемы. Вернувшись в Фамагусту, экипаж, который не получал зарплату в течение долгого времени, начал бастовать. После того как палубная команда и механики отказались открывать крышки трюмов для выгрузки, начались переговоры с работодателем. Они закончились первой маленькой победой экипажа: долг частично был погашен. Забастовка повторилась в порту Днепропетровск, где экипаж просил вернуть оставшуюся часть долга. На этот раз работодатель выплатил деньги некоторым морякам, а затем списал. На судно прибыла смена, и в новом составе на непригодном к мореплаванию судну экипаж пошел в порт Бейрут (Ливан). «До места назначения море было спокойным! В Бейруте на судно приходил инспектор PSC, но, к сожалению, все вопросы были решены с помощью денег. Единственное, что нас успокаивало, – после Бейрута судно ждал ремонт в Тузле, – написал моряк. – Когда теплоход поставили в док, мы надеялись, что ремонт корпуса и крышек будет основательным и капитальным. Но не тут то было!» В настоящий момент судно стоит на ремонте в Тузле. – Пока неизвестно, как долго продлится ремонт на судне, первый порт захода после него – Джурджулешты, но как только теплоход окажется в России, мы начнем переговоры с компанией, – отметил председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога РПСМ Леонид Глушак. – «Kent Shipping» не платит экипажу во время рейса, но по прибытию в Ростов-на-Дону компании придется погасить долги. Российский профсоюз моряков (РПСМ) уже неоднократно обращался к морякам и рекомендовал не устраиваться на суда компании «Kent Shipping». Задолженность по заработной плате, непригодные для жизни и работы условия, рублевые и валютные контракты – визитные карточки работодателя.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
30.07.2025 14:34
Отраслевой профсоюз в Свердловской области проанализировал трудовые договоры с сотрудниками Ивдельской ЦРБ -
30.07.2025 14:24
Законопроект о взимании НДФЛ по месту жительства работника внесен в Государственную Думу РФ -
30.07.2025 11:41
Дагстат заявил о росте номинальной заработной платы работников -
30.07.2025 10:33
Решение о переходе на сокращённую неделю "АвтоВАЗ" примет в сентябре -
30.07.2025 09:45
Росстат: выросло число работников с зарплатой более миллиона рублей -
30.07.2025 09:36
Программы по профессиональному обучению продолжают реализовываться в Саратовской области -
30.07.2025 09:00
Программа «Земский доктор» реализуется в Хабаровском крае -
30.07.2025 07:40
Отраслевой профсоюз в Хабаровском крае рассказал о поддержке сельских медиков -
30.07.2025 07:30
Средняя зарплата работников в Иркутской области составила 95 тыс. рублей -
30.07.2025 06:30
Итоги реализации нацпроекта «Производительность труда» подвели в Башкортостане
В стране и за рубежом >>
-
25.07.2025 16:45
Внесение изменений в Трудовой кодекс обсудила Российская трёхсторонняя комиссия -
25.07.2025 15:20
Работники Airbus на заводе в Великобритании планируют забастовку из-за низких зарплат -
21.07.2025 12:56
Минтруд РФ предложил повысить МРОТ до 27 тыс. рублей -
24.07.2025 00:00
Глава общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев с рабочим визитом в Оренбургской области -
22.07.2025 00:00
Забастовка работников аэропортов и экипажей самолётов состоялась в Аргентине -
23.07.2025 00:00
Пятидневная забастовка врачей-стажеров состоится в Великобритании -
21.07.2025 00:00
Водители автобусов в Актау провели забастовку с требованием повышения зарплат -
21.07.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов сделало заявление о росте невыплаты зарплат -
17.07.2025 21:21
Американская корпорация Amazon сокращает рабочие места в подразделении облачных сервисов -
20.07.2025 22:54
Минтруд РФ планирует ограничить получение трудовых виз по определенным профессиям
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.