
Компания "Kent Shipping" написала гарантийные письма морякам судна "Maxim" с обещаниями выплатить задолженность по заработной плате
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Белиз
Моряки судна "Maxim" не стали добиваться выплат, поверив компании "Kent Shipping", которая написала гарантийные письма с обещаниями выплатить все деньги. По словам представителя РПСМ, моряки, покинув судно, лишили себя реальной возможности вернуть денежные средства, а профсоюз - оказать действенную помощь.
История моряков с задержанного на юге России судна «Maxim» по причине огромного долга работодателя перед экипажем закончена. К сожалению, украинцы не стали добиваться выплат, поверив «Kent Shipping», которая давно и прочно занимает первое место в списке проблемных компаний Российского профсоюза моряков (РПСМ) и Международной федерации транспортников (МФТ). Напомним, сухогруз «Maxim» (флаг Белиза) был задержан в порту Темрюк за нарушение требований Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC). Как только судно ошвартовалось, члены экипажа обратились к инспектору МФТ в Новороссийске Ольге Ананьиной с просьбой помочь вернуть заработную плату. Моряки воспользовались конвенцией и направили жалобу в капитанию порта. При проверке заявления инспектор государственного портового контроля (PSC) выяснил, что на тот момент моряки несколько месяцев не получали ни копейки от работодателя: сумма задолженности составляла около $90 тысяч! Снабжение моряков также оставляло желать лучшего: питание было организовано на $6 в сутки, что являлось нормой лет 10 назад. Кроме того, при осмотре судна появились претензии и к техническому состоянию «Maxim». Все, что описано выше, абсолютно не вызвало удивления у инспектора МФТ. Компания «Kent Shipping» отличается именно таким видением бизнеса: борьба за деньги за моряков, которые попадаются в ловушку судовладельца, ведется постоянно. С большим трудом, но нередко специалистам РПСМ и МФТ удается им помочь. Так, Ольга Ананьина добилась выплаты долга по зарплате четверым членам экипажа, после чего они были списаны и репатриированы. Остальным морякам компания «Kent Shipping» осталась должна $62. Решение о том, как отвоевывать эти деньги, созрело моментально: арест сухогруза. Специально для этого РПСМ обратился к опытному адвокату, который встретился с моряками, подготовил все необходимые документы для подачи иска в суд. Но не тут-то было! Члены экипажа покинули теплоход, предварительно получив от руководства «Kent Shipping» гарантийные письма с обещаниями выплатить все деньги. Что будет дальше? Сценарий известен наперед: ребята останутся с гарантийными письмами у разбитого корыта, наверняка еще раз попытаются обратиться в РПСМ за помощью, членами которого не являются, а их шансы в «битве» за честно заработанные деньги после оставления судна будут равны нулю. Поскольку покинув судно, они лишили себя реальной возможности вернуть денежные средства, а профсоюз – оказать действенную помощь. Помните, если вы работаете на компанию, которая не выплачивает зарплату, наберитесь терпения и никогда не покидайте судно без согласования со своей профсоюзной организацией.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
20.08.2025 13:53
Обсуждена подготовка Единых рекомендаций по установлению зарплат работников государственных и муниципальных учреждений -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
20.08.2025 13:21
Поправки в бюджет для индексации зарплат бюджетникам планируют внести в Пермском крае -
20.08.2025 13:21
Выросла средняя заработная плата медицинских работников в Краснодарском крае -
20.08.2025 11:41
Граждан ЯНАО обучат новым профессиям в рамах нацпроекта «Кадры» -
20.08.2025 11:31
Представлены данные о росте зарплаты работников КрасЖД за полгода -
20.08.2025 10:59
Департамент по труду и занятости Свердловской области: 63% безработных увольнялись по собственному желанию -
20.08.2025 10:23
Выявлены долги по зарплатам перед работниками нижегородского ООО "Агрохолдинг Кипиай" -
20.08.2025 00:00
Состоялась пресс-конференция заместителя министра образования и науки Алтайского края -
20.08.2025 00:00
Представлены данные о средних зарплатах работников в регионах СФО
В стране и за рубежом >>
-
12.08.2025 16:10
Президент РФ В.Путин оценил состояние рынка труда -
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
13.08.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июле -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат -
13.08.2025 02:41
Минтруд РФ расширяет профориентацию и маршрутизацию молодежи по вопросам трудоустройства -
19.08.2025 00:43
Депутат Государственной думы РФ предложил ввести лимит на переработки -
11.08.2025 09:52
Всемирный день действий профсоюзов «За достойный труд» состоится 7 октября -
13.08.2025 19:47
Американская корпорация Oracle сокращает рабочие места в подразделении облачной инфраструктуры
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.