 
      
      Экипаж судна "Волго-Дон 5021" не получал заработную плату с августа 2013 года
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Украина
В середине января 2014 года в профсоюз работников морского транспорта Украины и к инспектору МФТ в Украине обратился экипаж судна "Волго-Дон 5021". По словам экипажа, на судне образовалась задолженность по зарплате, которая тянется с августа 2013 года. Компания-должник написала гарантийные письма, по которым обязалась выплатить первый транш 3 февраля 2014 года, а уже в середине месяца – все остальные деньги.
В середине января в Профсоюз работников морского транспорта Украины (ПРМТУ) и к инспектору МФТ в Украине Наталье Ефрименко обратился экипаж судна «Волго-Дон 5021» с просьбой о помощи. На судне, которое находится в менеджменте печально известной турецкой компании «Kent Shipping», образовалась задолженность по зарплате морякам. Долг тянется с августа 2013 года. Кроме того, моряков обманным путем пытались направить в Херсон для погрузки и списать с борта теплохода. Экипаж, вовремя почувствовав подвох, отказался покидать судно до полного расчета по зарплате. Компания-должник неоднократно обещала инспектору МФТ и членам экипажа оплатить задолженность, о чем свидетельствуют гарантийные письма. Первый транш должен был поступить на счета моряков 3 февраля, а уже в середине месяца –все остальные деньги. Тем временем на судне закончилась провизия, подошли к концу запасы питьевой воды. Экипаж, состоящий из 13 человек – 12 украинцев и россиянина, оказался в крайне тяжелой ситуации. Благо, судно подключили к Херсонскому судоремонтному заводу, от которого оно получило электроснабжение. В результате работы представителей ПРМТУ и МФТ 18 февраля на судно привезли снабжение на 10 дней: мясо, рыбу, фрукты, овощи, консервы, питьевую воду и многое другое. Что касается выплаты задолженности морякам, то тут ситуация совершенно не ясна. Дело в том, что появилась информация, якобы судно «Волго-Дон 5021» продано, и новый судовладелец ждет, пока предыдущий хозяин рассчитается по долгам. На сегодняшний момент не понятно, кому в действительности принадлежит судно, и кто именно должен морякам деньги. Ведь судно находится в менеджменте у одной компании, владеет им другая компания, а контракт с моряками заключала третья фирма. Сейчас этот вопрос выясняется. Но моряки решительно настроены отстаивать свои права. Ситуация осложнена тем, что на судне нет коллективного договора МФТ, и никто из моряков не является членом профсоюза. Кроме того, сейчас в Одессе на дальнем рейде стоит судно «Radonit», а в Ильичевске– «Evgeniya Z», которые также находятся в менеджменте у недобросовестной компании «Kent Shipping». Дела на них получше: моряков обеспечили провизией и топливом, а задолженность по зарплате составляет 2-3 месяца. Как сообщил капитан одного из судов, для «Kent Shipping» выплата зарплаты с задержкой в два месяца является нормальной практикой, и это условие даже оговаривается с моряками перед подписанием контракта. Сам капитан работает в компании второй контракт, и ранее ему тоже задерживали выплату, но обещали выплатить и выполняли обещание. Тем не менее, экипаж судна «Волго-Дон 5021» остается без зарплаты с августа 2013 года!
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
- 
        31.10.2025 15:16 Мэр Екатеринбурга объявил о повышении окладов работникам коммунальных служб
- 
        31.10.2025 13:10 Работникам АО "Тюменский хлебокомбинат" частично погашены долги по оплате труда
- 
        31.10.2025 11:55 В странах СНГ наметилась тенденция повышения доли работников старших возрастных групп
- 
        31.10.2025 11:20 Уровень безработицы в Тюменской области составляет 0,3%
- 
        31.10.2025 09:50 Переизбран председатель Нижегородской областной организации профсоюза работников здравоохранения
- 
        31.10.2025 09:38 Депутаты Государственной Думы РФ предложили повысить МРОТ до 45 тыс. рублей
- 
        31.10.2025 03:15 Снизить пенсионный возраст и отказаться от системы пенсионных баллов предлагают в Государственной Думе РФ
- 
        31.10.2025 00:00 Выявлены нарушения в расчете заработной платы учителям в Бурятии
- 
        30.10.2025 23:40 Минобрнауки РФ: в вузах увеличат число бюджетных мест по инженерным и сельскохозяйственным направлениям
- 
        30.10.2025 22:22 Охранники Банка Англии объявили забастовку после отказа работодателя повысить зарплату
В стране и за рубежом >>
- 
        29.10.2025 22:41 Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова провела заседание проектного комитета по нацпроекту «Кадры»
- 
        29.10.2025 12:49 Совет Федерации РФ одобрил закон о защите трудовых прав работников в судах
- 
        27.10.2025 09:07 Верховный суд РФ сообщил о выплаченных штрафах работодателями за незаконное привлечение трудовых мигрантов
- 
        29.10.2025 14:20 Профсоюз отклонил предложение руководства Boeing и продолжил забастовку
- 
        29.10.2025 11:52 Минтруд РФ увеличил квоту на привлечение иностранных работников в 2026 году
- 
        26.10.2025 12:00 Орловская область находится на высоком месте в рейтинге регионов по числу трудовых конфликтов
- 
        27.10.2025 18:40 Законопроект о доплатах учителям за наставничество внесен в Государственную Думу РФ
- 
        24.10.2025 11:30 В крупнейшем общероссийском объединении профсоюзов считают необходимым четко определить статус самозанятых
- 
        15.10.2025 07:00 Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года
- 
        14.10.2025 18:00 Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
