
Экипаж судна "Волго-Дон 5021" не получал заработную плату с августа 2013 года
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Украина
В середине января 2014 года в профсоюз работников морского транспорта Украины и к инспектору МФТ в Украине обратился экипаж судна "Волго-Дон 5021". По словам экипажа, на судне образовалась задолженность по зарплате, которая тянется с августа 2013 года. Компания-должник написала гарантийные письма, по которым обязалась выплатить первый транш 3 февраля 2014 года, а уже в середине месяца – все остальные деньги.
В середине января в Профсоюз работников морского транспорта Украины (ПРМТУ) и к инспектору МФТ в Украине Наталье Ефрименко обратился экипаж судна «Волго-Дон 5021» с просьбой о помощи. На судне, которое находится в менеджменте печально известной турецкой компании «Kent Shipping», образовалась задолженность по зарплате морякам. Долг тянется с августа 2013 года. Кроме того, моряков обманным путем пытались направить в Херсон для погрузки и списать с борта теплохода. Экипаж, вовремя почувствовав подвох, отказался покидать судно до полного расчета по зарплате. Компания-должник неоднократно обещала инспектору МФТ и членам экипажа оплатить задолженность, о чем свидетельствуют гарантийные письма. Первый транш должен был поступить на счета моряков 3 февраля, а уже в середине месяца –все остальные деньги. Тем временем на судне закончилась провизия, подошли к концу запасы питьевой воды. Экипаж, состоящий из 13 человек – 12 украинцев и россиянина, оказался в крайне тяжелой ситуации. Благо, судно подключили к Херсонскому судоремонтному заводу, от которого оно получило электроснабжение. В результате работы представителей ПРМТУ и МФТ 18 февраля на судно привезли снабжение на 10 дней: мясо, рыбу, фрукты, овощи, консервы, питьевую воду и многое другое. Что касается выплаты задолженности морякам, то тут ситуация совершенно не ясна. Дело в том, что появилась информация, якобы судно «Волго-Дон 5021» продано, и новый судовладелец ждет, пока предыдущий хозяин рассчитается по долгам. На сегодняшний момент не понятно, кому в действительности принадлежит судно, и кто именно должен морякам деньги. Ведь судно находится в менеджменте у одной компании, владеет им другая компания, а контракт с моряками заключала третья фирма. Сейчас этот вопрос выясняется. Но моряки решительно настроены отстаивать свои права. Ситуация осложнена тем, что на судне нет коллективного договора МФТ, и никто из моряков не является членом профсоюза. Кроме того, сейчас в Одессе на дальнем рейде стоит судно «Radonit», а в Ильичевске– «Evgeniya Z», которые также находятся в менеджменте у недобросовестной компании «Kent Shipping». Дела на них получше: моряков обеспечили провизией и топливом, а задолженность по зарплате составляет 2-3 месяца. Как сообщил капитан одного из судов, для «Kent Shipping» выплата зарплаты с задержкой в два месяца является нормальной практикой, и это условие даже оговаривается с моряками перед подписанием контракта. Сам капитан работает в компании второй контракт, и ранее ему тоже задерживали выплату, но обещали выплатить и выполняли обещание. Тем не менее, экипаж судна «Волго-Дон 5021» остается без зарплаты с августа 2013 года!
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
20.08.2025 13:53
Обсуждена подготовка Единых рекомендаций по установлению зарплат работников государственных и муниципальных учреждений -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
20.08.2025 13:21
Поправки в бюджет для индексации зарплат бюджетникам планируют внести в Пермском крае -
20.08.2025 13:21
Выросла средняя заработная плата медицинских работников в Краснодарском крае -
20.08.2025 11:41
Граждан ЯНАО обучат новым профессиям в рамах нацпроекта «Кадры» -
20.08.2025 11:31
Представлены данные о росте зарплаты работников КрасЖД за полгода -
20.08.2025 10:59
Департамент по труду и занятости Свердловской области: 63% безработных увольнялись по собственному желанию -
20.08.2025 10:23
Выявлены долги по зарплатам перед работниками нижегородского ООО "Агрохолдинг Кипиай" -
20.08.2025 00:00
Состоялась пресс-конференция заместителя министра образования и науки Алтайского края -
20.08.2025 00:00
Представлены данные о средних зарплатах работников в регионах СФО
В стране и за рубежом >>
-
12.08.2025 16:10
Президент РФ В.Путин оценил состояние рынка труда -
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
13.08.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июле -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат -
13.08.2025 02:41
Минтруд РФ расширяет профориентацию и маршрутизацию молодежи по вопросам трудоустройства -
19.08.2025 00:43
Депутат Государственной думы РФ предложил ввести лимит на переработки -
11.08.2025 09:52
Всемирный день действий профсоюзов «За достойный труд» состоится 7 октября -
13.08.2025 19:47
Американская корпорация Oracle сокращает рабочие места в подразделении облачной инфраструктуры
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.