В Екатеринбурге работники МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" обратились к депутатам городской думы

11.03.2014 16:35

Автор:

Источник: www.nakanune.ru

Территория: Свердловская область

Населенные пункт(ы): Екатеринбург

Работники МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" выступили с обращением к депутатам Екатеринбургской городской думы. В своём письме транспортники просят либо отменить все действующие льготы, либо увеличить цену за проезд. По словам транспортников, из-за низкой заработной платы, порядка 23,5 тыс. рублей, а также тяжелых условий труда на предприятии наблюдается отток кадров и минимальный приток молодежи. Кроме того, существенной проблемой является увеличение коммерческих маршрутов-дублеров.

Работники МУП ТТУ выступили с обращением к депутатам Екатеринбургской гордумы. В своем письме транспортники сетуют на бедственное положение на предприятии и просят либо отменить все действующие льготы, либо увеличить цену за проезд: "Считаем это целесообразным". Документ обращения на своей странице в Facebook опубликовал депутат гордумы Вячеслав Вегнер. "Транспортный вопрос" должны были рассмотреть на сегодняшнем заседании гордумы, однако сделать это так и не удалось - не было кворума и заседание было отложено, передает корреспондент Накануне.RU. Согласно документу, работники МУП ТТУ, самого крупного пассажирского предприятия Екатеринбурга, просят народных избранников поскорее решить вопрос с ценой проезда в общественном транспорте. "В настоящее время предприятие работает в условиях острого недостатка финансовых средств, продолжается углубление кризисных явлений в экономике. Администрация предприятия вынуждена оформлять многомиллионные кредиты для выплаты заработной платы работникам предприятия и поддержания подвижного состава в рабочем состоянии", - говорится в обращении. По словам транспортников, из-за низкой заработной платы, порядка 23,5 тыс. рублей, а также тяжелых условий труда на предприятии наблюдается отток кадров и минимальный приток молодежи. Кроме того, существенной проблемой является увеличение коммерческих маршрутов-дублеров. "Мы считаем целесообразным либо отменить все действующие льготы на муниципальном городском транспорте, либо компенсировать наши затраты. Также для пассажиров можно установить лимит - 20 поездок по льготной карте, а сверх того за полную стоимость", - отмечают сотрудники ТТУ. Между тем, решение "транспортного вопроса" пришлось отложить из-за сорванного заседания. Часть народных избранников покинула зал заседаний, тем самым сорвав кворум. Рассмотрение вопроса было отложено. Напомним, скандал вокруг цен на проезд в общественном транспорте разгорается в Екатеринбурге не первый месяц. Чиновники "серого дома" заявляют о плачевном состоянии МУПов. По их словам транспортные предприятия столицы Урала находятся на грани банкротства. Ранее депутаты гордумы озаботились вопросом доходов транспортных МУПов от рекламы. Цифры предоставленные мэрией города выглядели несколько заниженными и от этого смешными. Тем не менее финансовых документов о реальном положении дел народным избранникам так никто и не предоставил. В результате депутаты ЗакСО пожаловались прокурору Свердловской области Сергею Охлопокову и обратились к нему с просьбой провести проверку. Глава надзорного ведомства обещал разобраться. Добавим, что ранее источники в областном правительстве сообщали о том, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев добился проведения беспрецедентной проверки деятельности МУПов: заявления мэрии о грядущем коллапсе транспортной системы "города", якобы, по вине "области", порядком надоели "желтому дому". Регион полностью компенсирует затраты на перевозку своих, областных льготников – ежегодно на эти цели из областной казны выделяется свыше 700 млн рублей. Областные чиновники устали от того, как город жонглирует понятием убытков. "Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть - пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами - чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием", - ранее прокомментировал ситуацию глава Среднего Урала.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>