Водители маршрутных такси Твери прекратили акцию протеста

27.03.2014 00:00

Автор:

Источник: rborba.ru

Территория: Тверская область

Населенные пункт(ы): Тверь

27 марта 2014 года перевозчики Твери решили прекратить забастовку и возобновить работу. Президент независимого партнерства перевозчиков "Приоритет" В.Водницкий сказал, что акция была связана с тем, что частных перевозчиков не допустили на совещание в администрацию Твери, где обсуждались схемы реформирования пассажироперевозок.

После 10 часов утра 27 марта перевозчики Твери решили прекратить забастовку и возобновить работу. Об этом "Тверской службе новостей" сообщил президент независимого партнерства перевозчиков "Приоритет" Валерий Водницкий. Однако он называет ситуацию, когда многие маршрутные такси города утром 27 марта не вышли на рейс, не забастовкой, а "выражением пожеланий перевозчиков". Пожелание у перевозчиков, по его словам, одно - чтобы власти услышали их или, как минимум, начали с ними общаться. "Нас не приглашают ни на одно совещание, ни включают ни в одну комиссию, хотя за эти годы мы написали не один десяток писем с просьбой об этом. Все решения принимаются без нас", - говорит Валерий Водницкий. Судя по всему, очередное важное решение было принято вчера на совещании в городской администрации. СМИ и представителей частных перевозчиков на нем не было. По информации Валерия Водницкого, на нем было принято решение о проведении в ближайшее время конкурсов на маршрутные перевозки. Заключать договоры планируется на 3 года. Новая схема маршрутов городского транспорта, которую будут внедрять в ближайшие годы, предполагает сокращение автобусов малой вместимости (привычных маршруток ГАЗель, Ford, Mercedes) до 500 машин и замену остальных примерно 100 автобусами и 60-70 ПАЗами. "Что делать тем перевозчикам, которые купили в кредит или лизинг в общей сложности 700-800 новых машин? Все говорят о сокращении на Тверском вагоностроительном заводе на 300-500 человек, а в маршрутных перевозках сейчас работает 3000 человек, почему никто не думает о них? Естественно, они никуда не уйдут, потому что, во-первых, всем надо платить кредиты, кормить семьи, а во-вторых, по федеральному законодательству они могут работать без договоров. Когда к ним добавятся новые муниципальные маршруты, где-то будет конкуренция, а где-то, наоборот, "оголятся" целые районы, люди часами будут ждать транспорт. Маршрутки не самый плохой транспорт, и мы готовы работать законно. Новая схема никому не нужна, деньги на нее потрачены зря", - уверен Валерий Водницкий. От ответа на вопрос о том, стоит ли ожидать повторения сегодняшней ситуации завтра, представитель перевозчиков уклонился. Вероятнее всего, это будет зависеть от того, готова ли администрация к диалогу с маршрутчиками.

Карта конфликтов

В стране и за рубежом >>