Профсоюз "Учитель" просит сократить объём бумажной работы для педагогов

25.11.2014 00:00

Автор:

Источник: www.ktr.su

Территория: Москва

25 ноября 2014 года активисты профсоюза "Учитель" передали в Министерство образования петицию с требованием сократить объем бумажной работы, которая отнимает так много времени от подготовки к урокам.

Сегодня активисты профсоюза «Учитель» передали в Министерство образования петицию с требованием сократить объем бумажной работы, которая отнимает так много времени от подготовки к урокам. Петицию поддержали учителя из 46 регионов России (включая Крым). Ранее, составитель петиции, учитель из Удмуртии Анна Инютина добилась от Минобразования и Рособрнадзора возможности для всех педагогов не переписывать каждый раз рабочие программы и массу сопутствующих документов, а пользоваться уже имеющимися. Петицию передали в министерство передали автор петиции Анна Инютина (Удмуртия), а также глава директорской секции профсоюза «Учитель» Сергей Погодин (Тверская область) и сопредседатели «Учителя» Андрей Демидов (Санкт-Петербург) и Александр Кондрашов (Москва). «В начале своего пребывания в должности нынешний министр образования Дмитрий Ливанов много говорил о необходимости устранения лишней отчетности в школе, однако, мы видим, что за прошедшие годы ситуация лишь усугубилась», - отметил сопредседатель профсоюза «Учитель» Андрей Демидов. В петиции, в частности, содержится требование отказа от внедрения новых ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты). Как считают подписанты петиции, для новых ФГОС не созданы условия в школах. Так, например, отсутствуют условия для реальной инклюзии – обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных общеобразовательных школах. Также в петиции содержится требования: - Прекратить практику приписок, когда любое отклонение от календарного плана трактуется контролирующими органами как проступок; - Выносить на массовое обсуждение с учителями-предметниками форму ОГЭ по русскому языку в 9 классе и выпускное сочинение по литературе с целью корректировки содержания и своевременной методической подготовки учителей; - Вернуть вариативную форму экзамена в 9 классе, чтобы учесть индивидуальные возможности обучающихся в основной школе; - Предпринять конкретные шаги для обеспечения индивидуального педагогического и медицинского сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, как предусмотрено законом «Об образовании РФ»; - Выносить проекты нововведений в школе на массовое обсуждение педагогическим сообществом.  Напомним, ранее автор петиции учитель из Удмуртии Анна Инютина добилась возможности для всех педагогов не переписывать каждый раз рабочие программы и массу сопутствующих документов, а пользоваться рекомендованными, что ощутимо сокращает бумажную работу для учителей.

Карта конфликтов

В стране и за рубежом >>