Служба заказа такси "Максим" прекратила сотрудничество с водителями, поддержавшими акцию протеста в Челябинске

13.02.2015 00:00

Автор:

Источник: www.znak.com

Территория: Челябинская область

Населенные пункт(ы): Челябинск

13 февраля 2015 года в Челябинске около полусотни таксистов, поддержавших всероссийскую акцию протеста и отказавшихся до 16 февраля 2015 года выполнять заявки диспетчеров, заявили, что в течение трех последних дней со многими из них прекратила сотрудничество компания "Максим".

Около 30 водителей, работавших со службой заказа такси «Максим» в Челябинске и поддержавших всероссийскую акцию протеста, отказавшись до понедельника выполнять заявки, заблокированы. Сотрудничество с ними прекращено за организацию забастовки и нанесение ущерба имиджу компании, сообщили Znak.com в пресс-центре компании «Максим». При этом на объем и качество услуг это не повлияло. «Каждый водитель самостоятельно, исходя из своего желания и наших требований, принимает решение о возможности или невозможности сотрудничества с нами. Их акция расценена как нежелание с нами сотрудничать. Это их выбор. Другие водители, которые хотят спокойно работать, раздражены их действиями», - уточнили в пресс-центре. По словам представителей компании, заблокированные в Челябинске активисты могут в понедельник приехать в подразделение службы заказа такси «Максим» для обсуждения сложившейся ситуации. По информации портала Chelyabinsk.ru, таксисты, собравшиеся сегодня, поделились проблемами на рынке пассажирских перевозок. Среди них – прием на работу мигрантов, ценовая политика диспетчерских служб, а также то, что таксистам не обеспечивают охрану (у «Максима» нет даже «тревожной кнопки»). В свою очередь в пресс-центре службы «Максим» подчеркнули, что работают в 86 городах страны, имеют представление об адекватности цен и стараются соблюсти баланс между желанием водителей заработать и интересами населения. «Наши цены экономически обоснованные. А все попытки заставить нас изменить ценовую политику нецивилизованными методами мы не принимаем», - отметили здесь. Что касается «тревожной кнопки», у нее, по мнению представителей компании, есть свои минусы, ее наличие не решает конфликт и не дает гарантии безопасности. В пресс-центре напоминают о случае, произошедшем на этой неделе в Челябинске. Тогда пассажир отказался расплатиться с таксистом, тот вызвал на помощь коллег, и одному из них в результате драки разъяренный клиент причинил ножевое ранение. При этом в компании «Максим» напоминают, что служба заказа такси всегда может отследить, кто заказал такси и куда отправлена машина.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>