В ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" прошло заседание Единого представительного органа работников

12.11.2015 00:00

Автор:

Источник:

Территория: Санкт-Петербург

11 ноября 2015 года в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (МП СПб) прошло очередное заседание Единого представительного органа работников (ЕПОР) по вопросам согласования Коллективного договора на 2016-2018 годы, переговоры по которому члены ЕПОР и работодатель ведут с 1 сентября 2015 года.

11 ноября в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) прошло очередное заседание Единого представительного органа работников (ЕПОР) по вопросам согласования Коллективного договора на 2016-2018 годы, переговоры по которому члены ЕПОР и работодатель ведут с 1 сентября текущего года. В ЕПОР входят представители трех портовых профсоюзных организаций: первичной профсоюзной организации Российского профсоюза докеров, первичной профсоюзной организации «Портовик» и первичной профсоюзной организации Портовых рабочих Большого морского порта Санкт-Петербург. Новый Коллективный договор МП СПб СОХРАНЯЕТ социальные гарантии и компенсации, которые действовали для работников в Коллективных договорах Первой, Второй и Третьей стивидорных компаний, а после их присоединения в 2011 году к МП СПб и до настоящего времени – в различных локальных нормативных актах предприятия. По итогам заседания представители ЕПОР и работодатель согласовали основной текст нового документа, в семи пунктах определив обязанности работников и профсоюзных организаций и в 55 пунктах – обязанности работодателя в части оплаты труда работников, обеспечения занятости, регулирования рабочего времени, охраны труда, социальных гарантий и льгот. Кроме того, стороны согласовали 11 приложений к Коллективному договору. В частности, согласованы правила внутреннего трудового распорядка, перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, которым предоставляется дополнительный отпуск, Положение о порядке расходования средств целевого фонда МП СПб, созданного за счет предприятия для адресной поддержки портовиков, а также Положение о работе комиссии по расходованию средств. Стороны также пришли к соглашению по вопросам организации труда в бригадах докеров-механизаторов, определили конкретные права, обязанности бригадиров и звеньевых, их ответственность при организации и выполнении работ, а также порядок назначения бригадиров. Участники переговорного процесса одобрили Положение о бригаде рабочих ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», Положение о порядке присвоения класса квалификации докерам-механизаторам комплексных бригад. Помимо этого, приняты Положение о порядке присвоения класса квалификации водителям автомобилей МП СПб, а также Положение о наставничестве – с целью оказания помощи молодым работникам. Кроме того, стороны определили порядок поощрения работников в честь праздничных и юбилейных дат, а также награждения почетным званием «Ветеран порта». В обсуждении еще находится формат документа, регулирующего предоставление компенсаций за работу во вредных условиях. Все решения по данному вопросу будут приняты после завершения специальной оценки условий труда в компании в соответствии с изменением в законодательстве относительно порядка оценки рабочих мест. Все соответствующие ЛЬГОТЫ для работников, как и прежде, СОХРАНЯЮТСЯ в локальных нормативных актах. Для справки: С начала 2015 года расходы МП СПб на материальную помощь работникам увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%, на отдых детей портовиков – на 35%, санаторно-курортное лечение – в 2 раза. Расходование средств регулирует комиссия, в состав которой входят представители работодателя и профсоюзов. ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port – стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро грузов, автомобилей, металлов. http://www.seaport.spb.ru/press/release/361/

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>