Глава "Аэрофлота" считает слишком высокими предъявляемые к пилотам в РФ требования по здоровью
Автор: Елена Мелик-Шахназарова
Источник: www.solidarnost.org
Территория: Москва
Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" В.Савельев считает слишком высокими предъявляемые пилотам в РФ требования к здоровью.
Слишком высокими считает гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев требования к здоровью, предъявляемые пилотам в России, сообщает РИА «Новости». По его словам, за границей они значительно ниже. - У нас большая выбраковка пилотов по здоровью. Это неправильно. Мы потом находим своих пилотов, которые летают за рубежом в других авиакомпаниях совершенно спокойно. Вот эти все факторы, к сожалению, приводят к тому, что у нас не хватает пилотов, - заявил Савельев на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме. Президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов согласен, что надо менять требования Федеральных авиационных правил (ФАП) к медицинскому освидетельствованию пилотов. - ФАП – пережиток советских времен, и его надо менять. В частности, прохождение медицинской комиссии занимает у нас несколько дней, проводится огромное количество анализов и исследований. За границей на обследование может уйти всего один час, - рассказал Солидарности» глава ШПЛС. Однако, по его мнению, это не является причиной дефицита летного состава в российских авиакомпаниях. - Причина нехватки летчиков в другом: в том, что мало пилотов готовятся в летных училищах, отсутствуют авиационные учебные центры из-за закрытия их Росавиацией, которая к тому же лишила порядка 500 пилотов лицензий. Режим труда фактически без отдыха. Люди не выдерживают и устраиваются в иностранные компании либо списываются. Даже если упростить правила прохождения медкомиссии, с мерцательной аритмией или с давлением 180 на 110 никакой врач не допустит к полету. Пересматривать надо отношение к работникам, заниматься мотивацией, а не манипуляциями, вести диалог с людьми, слышать их потребности. Мы уже давно говорим о необходимости предоставления хотя бы 8 спаренных выходных в месяц. Сейчас же пилоты «Аэрофлота» работают по графику 6/1, им не предоставляются в полном объеме отпуска, – заявил Игорь Дельдюжов. По его словам, даже возрастные пилоты могли бы еще летать, если бы им предоставлялся более щадящий режим работы. - Надо создать для начала условия труда такие, чтобы люди не искали работу в заграничных компаниях, надо готовить больше пилотов, надо удерживать уже работающих летчиков условиями и оплатой труда. Только такие меры приведут к тому, что в России не будет дефицита летного состава, - уверен профлидер. Как ранее сообщала «Солидарность», за последние годы сотни российских командиров воздушных судов уехали на работу в азиатские страны, преимущественно в Китай. В то же время выпускники летных училищ порой не могут устроиться на работу из-за нехватки часов налета. Подробно о ситуации с летным составом в российской авиации читайте в материале «Солидарности» «Пилоты без границ».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
19.03.2024 09:07
Профсоюзы Приморского края продолжают формировать кадровый резерв -
19.03.2024 05:25
Работники химической промышленности наиболее высокооплачиваемые в Пермском крае -
19.03.2024 05:25
В Курганской области наиболее высокую зарплату выплачивают в сфере военного машиностроения -
19.03.2024 03:07
Соцпартнеры в Приморском крае обсудили меры по легализации трудовых отношений -
18.03.2024 18:15
В Дагестане профсоюз добился для работников женской консультации изменения класса вредности -
18.03.2024 17:50
В Курганской области наибольший дефицит водителей и учителей -
18.03.2024 16:38
В Мадриде фермеры проводят масштабную акцию протеста -
18.03.2024 16:10
Составлен топ высокооплачиваемых вакансий в сфере финансов в Воронежской области -
18.03.2024 13:35
Минтруд РФ опроверг информацию о возможных проблемах при назначении досрочных пенсий -
18.03.2024 11:30
Средняя зарплата работников в стране увеличилась на 14,1%
В стране и за рубежом >>
-
13.03.2024 07:55
Профсоюзы в странах Европы объявили о готовящихся крупных забастовках на транспорте -
16.03.2024 01:54
Правительство РФ приняло решение о повышении специальных соцвыплат медработникам -
14.03.2024 21:20
В Финляндии профсоюз работников автотранспорта AKT продолжает двухнедельную забастовку -
13.03.2024 15:54
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект о мерах поддержки молодых специалистов -
13.03.2024 12:40
Профсоюзы Германии призвали работников авиационной безопасности провести однодневную забастовку -
11.03.2024 15:15
В Финляндии бастуют около 7 тыс. работников ключевых отраслей промышленности -
07.03.2024 14:04
В Германии железнодорожники проводят забастовку -
13.03.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в феврале -
11.03.2024 16:00
Минтруд РФ разработал законопроект о новых требованиях для иностранных трудовых мигрантов -
11.03.2024 13:26
О росте реальных зарплат сообщила заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.