
Глава "Аэрофлота" считает слишком высокими предъявляемые к пилотам в РФ требования по здоровью
Автор: Елена Мелик-Шахназарова
Источник: www.solidarnost.org
Территория: Москва
Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" В.Савельев считает слишком высокими предъявляемые пилотам в РФ требования к здоровью.
Слишком высокими считает гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев требования к здоровью, предъявляемые пилотам в России, сообщает РИА «Новости». По его словам, за границей они значительно ниже. - У нас большая выбраковка пилотов по здоровью. Это неправильно. Мы потом находим своих пилотов, которые летают за рубежом в других авиакомпаниях совершенно спокойно. Вот эти все факторы, к сожалению, приводят к тому, что у нас не хватает пилотов, - заявил Савельев на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме. Президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов согласен, что надо менять требования Федеральных авиационных правил (ФАП) к медицинскому освидетельствованию пилотов. - ФАП – пережиток советских времен, и его надо менять. В частности, прохождение медицинской комиссии занимает у нас несколько дней, проводится огромное количество анализов и исследований. За границей на обследование может уйти всего один час, - рассказал Солидарности» глава ШПЛС. Однако, по его мнению, это не является причиной дефицита летного состава в российских авиакомпаниях. - Причина нехватки летчиков в другом: в том, что мало пилотов готовятся в летных училищах, отсутствуют авиационные учебные центры из-за закрытия их Росавиацией, которая к тому же лишила порядка 500 пилотов лицензий. Режим труда фактически без отдыха. Люди не выдерживают и устраиваются в иностранные компании либо списываются. Даже если упростить правила прохождения медкомиссии, с мерцательной аритмией или с давлением 180 на 110 никакой врач не допустит к полету. Пересматривать надо отношение к работникам, заниматься мотивацией, а не манипуляциями, вести диалог с людьми, слышать их потребности. Мы уже давно говорим о необходимости предоставления хотя бы 8 спаренных выходных в месяц. Сейчас же пилоты «Аэрофлота» работают по графику 6/1, им не предоставляются в полном объеме отпуска, – заявил Игорь Дельдюжов. По его словам, даже возрастные пилоты могли бы еще летать, если бы им предоставлялся более щадящий режим работы. - Надо создать для начала условия труда такие, чтобы люди не искали работу в заграничных компаниях, надо готовить больше пилотов, надо удерживать уже работающих летчиков условиями и оплатой труда. Только такие меры приведут к тому, что в России не будет дефицита летного состава, - уверен профлидер. Как ранее сообщала «Солидарность», за последние годы сотни российских командиров воздушных судов уехали на работу в азиатские страны, преимущественно в Китай. В то же время выпускники летных училищ порой не могут устроиться на работу из-за нехватки часов налета. Подробно о ситуации с летным составом в российской авиации читайте в материале «Солидарности» «Пилоты без границ».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
23.07.2025 13:17
Профсоюз РАН: выполнение «майского указа» без допфинансирования приведет к разрушению кадрового потенциала -
23.07.2025 11:34
Государственная Дума РФ рассмотрит законопроекты о дополнительных социальных гарантиях многодетным матерям -
23.07.2025 11:11
Средняя зарплата работников в Москве превысила 160 тыс. рублей -
23.07.2025 11:11
Росстат: разница между средними зарплатами работников в регионах достигла 182 тыс. рублей -
23.07.2025 10:53
Законопроект об увеличении МРОТ до 50 тыс. рублей внесен в Государственную думу РФ -
23.07.2025 09:06
Мэрия Тюмени опубликовала прогноз социально-экономического развития города на три года -
23.07.2025 08:25
Данные о работающих в режиме неполной занятости по Свердловской области -
23.07.2025 07:40
О проблемах и препятствиях работе новой первичной профсоюзной организации “Смоленскавтодора” -
23.07.2025 07:31
В Салавате стимулируют привлечение новых медицинских работников -
23.07.2025 04:21
Объемы найма трудовых мигрантов из стран дальнего зарубежья растет
В стране и за рубежом >>
-
21.07.2025 12:56
Минтруд РФ предложил повысить МРОТ до 27 тыс. рублей -
22.07.2025 00:00
Забастовка работников аэропортов и экипажей самолётов состоялась в Аргентине -
23.07.2025 00:00
Пятидневная забастовка врачей-стажеров состоится в Великобритании -
21.07.2025 00:00
Водители автобусов в Актау провели забастовку с требованием повышения зарплат -
21.07.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов сделало заявление о росте невыплаты зарплат -
16.07.2025 18:46
Государственная Дума РФ приняла закон о гарантиях для совмещающих две работы россиян -
21.07.2025 07:59
Центробанк РФ: 11,5% компаний планируют сократить персонал -
16.07.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за первое полугодие 2025 года -
17.07.2025 21:21
Американская корпорация Amazon сокращает рабочие места в подразделении облачных сервисов -
20.07.2025 22:54
Минтруд РФ планирует ограничить получение трудовых виз по определенным профессиям
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.