Компания «Ростелеком» приступила к созданию новой версии портала госуслуг
Фото: Ростелеком ru.wikipedia.org

Компания «Ростелеком» приступила к созданию новой версии портала госуслуг

06.08.2020 00:00

Автор:

Источник: irkprof.ru

Территория: Иркутская область

По поручению правительства компания «Ростелеком» приступила к созданию новой версии портала госуслуг. Об этом стало известно в ходе встречи президента страны Владимира Путина с руководителем «Ростелекома» Михаилом Осеевским

По поручению правительства компания «Ростелеком» приступила к созданию новой версии портала госуслуг. Об этом стало известно в ходе встречи президента страны Владимира Путина с руководителем «Ростелекома» Михаилом Осеевским, сообщает «РГ». Основная часть работ будет завершена уже в конце этого года. - «Ростелеком» - активный партнер государства в сфере цифровизации экономики, напомнил Путин, начиная встречу. Штат компании составляет 157 тыс. человек. Армия целая, - заметил глава государства. Важной частью работы он назвал портал госуслуг. - Был небольшой сбой в работе, связанный с тем, что работа в условиях пандемии приобрела в электронном формате такой массовый характер, которого никто не ожидал, по некоторым сервисам, - констатировал президент. - Я знаю, что в конечном итоге компания справилась с этим. Осеевский согласился, что из-за роста числа запросов портал «подзавис». И компания сделала из этой ситуации выводы. - Стало очевидно, что уровень и архитектуры, и производительности портала уже не соответствуют масштабу тех задач, которые необходимо решать, - заметил он. - Поэтому мы по поручению правительства уже приступили к созданию нового варианта, новой версии портала государственных услуг. Ставим себе задачу, чтобы портал мог обеспечить предоставление не менее 100 миллионов услуг в сутки. Это значит, что каждый взрослый человек сможет ежедневно обращаться к государству за получением тех или иных услуг.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>