
Пудожский работодатель уволил работников и фальсифицировал показания в суде
Источник: karelinform.ru
Территория: Республика Карелия
Населенные пункт(ы): Пудож (*1)
Работодатель из города Пудож уволил "задним числом" своих работников и фальсифицировал показания в суде. Об этом сообщили в пресс-службе Прокуратуры Республики Карелия
В Пудоже директор одной из компаний совершил ряд преступлений в отношении трех работников. Он вынудил уволиться «задним числом» своих подчиненных, которые подали заявление в прокуратуру. Ранее обвиняемый задолжал людям заработную плату, а суд постановил, что мужчина должен произвести все выплаты и компенсировать моральный вред. Тогда директор компании захотел апеллировать решение суда и приложил подложные документы к делу. В фальсифицированных материалах был указан меньший период работы уволенных работников. Мужчина сделал это с целью заплатить минимальную денежную сумму. Однако позже сотрудники фирмы подтвердили специалистам прокуратуры, что их вынудили уволиться «задним числом», пообещав выдать трудовые книжки и погасить часть долга по зарплате. Заведенное уголовное дело передано в районный суд. Обвиняемому грозит наказание в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо в виде обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо ареста на срок до 4 месяцев.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
20.08.2025 13:53
Обсуждена подготовка Единых рекомендаций по установлению зарплат работников государственных и муниципальных учреждений -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
20.08.2025 13:21
Поправки в бюджет для индексации зарплат бюджетникам планируют внести в Пермском крае -
20.08.2025 13:21
Выросла средняя заработная плата медицинских работников в Краснодарском крае -
20.08.2025 11:41
Граждан ЯНАО обучат новым профессиям в рамах нацпроекта «Кадры» -
20.08.2025 11:31
Представлены данные о росте зарплаты работников КрасЖД за полгода -
20.08.2025 10:59
Департамент по труду и занятости Свердловской области: 63% безработных увольнялись по собственному желанию -
20.08.2025 10:23
Выявлены долги по зарплатам перед работниками нижегородского ООО "Агрохолдинг Кипиай" -
20.08.2025 00:00
Состоялась пресс-конференция заместителя министра образования и науки Алтайского края -
20.08.2025 00:00
Представлены данные о средних зарплатах работников в регионах СФО
В стране и за рубежом >>
-
12.08.2025 16:10
Президент РФ В.Путин оценил состояние рынка труда -
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
13.08.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июле -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат -
13.08.2025 02:41
Минтруд РФ расширяет профориентацию и маршрутизацию молодежи по вопросам трудоустройства -
19.08.2025 00:43
Депутат Государственной думы РФ предложил ввести лимит на переработки -
11.08.2025 09:52
Всемирный день действий профсоюзов «За достойный труд» состоится 7 октября -
13.08.2025 19:47
Американская корпорация Oracle сокращает рабочие места в подразделении облачной инфраструктуры
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.