ПАО "Дальневосточное морское пароходство" не смогло провести собрание акционеров в Москве из-за отсутствия кворума
Фото: Stasyan117 ru.wikipedia.org

ПАО "Дальневосточное морское пароходство" не смогло провести собрание акционеров в Москве из-за отсутствия кворума

02.10.2020 00:00

Автор:

Источник: primamedia.ru

Населенные пункт(ы): Владивосток

ПАО "Дальневосточное морское пароходство", находящееся в острой фазе корпоративного конфликта, не смогло с первой попытки провести годовое собрание акционеров из-за отсутствия кворума, сообщает ИА PrimaMedia.

ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO — при. ред.), находящееся в острой фазе корпоративного конфликта, не смогло с первой попытки провести годовое собрание акционеров из-за отсутствия кворума, сообщает ИА PrimaMedia. Накануне стало известно о досрочном прекращении полномочий гендиректора ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в группу FESCO) Заирбека Юсупова, что вызвало волнения среди докеров порта. Собрание акционеров ДВМП должно было пройти в четверг в Москве в заочной форме. По информации агентства, кворум не удалось собрать из-за позиции компаний, связанных с Зиявудином Магомедовым, контролирующим 32,5% акций FESCO. "Представители компаний, связанных с З.Г. Магомедовым, не предоставили бюллетени для голосования. Повторное годовое общее собрание акционеров будет созвано в соответствии с федеральным законом "Об акционерных обществах", — пояснила FESCO. На годовом собрании планировалось переизбрать совет директоров компании. При этом возглавляющая в настоящее время совет директоров FESCO Лейла Маммедзаде не вошла в список кандидатов в новый состав совета для избрания на годовом собрании акционеров. В повестку годового собрания были также включены вопросы утверждения новой редакции устава компании, а также положений о собрании акционеров и совете директоров ДВМП. Общее собрание акционеров является высшим органом управления АО. Общее собрание акционеров правомочно, если в нем приняли участие акционеры, обладающие в совокупности более чем половиной голосов размещенных голосующих акций (50% акций + 1 акция). Годовое общее собрание акционеров и очередное общее собрание участников ООО в 2020 году проводятся не ранее, чем через два месяца и не позднее чем через девять месяцев после окончания отчетного года. В настоящее время Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП (FESCO), вторым крупнейшим акционером является Марк Гарбер, владеющий 23,8% акций через GHP Group. Еще 17,4% — у TPG. 29 сентября действующий совет директоров ДВМП принял решение созвать внеочередное собрание акционеров 4 декабря. В повестке внеочередного собрания значатся вопросы прекращения полномочий и избрания членов совета директоров ПАО "ДВМП". Реестр акционеров, имеющих право на участие во внеочередном собрании, будет закрыт 12 октября. Предложения о выдвижении кандидатов для избрания в совет директоров принимаются до 3 ноября. Транспортная группа FESCO — один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. В числе активов группы — ПАО "Владивостокский морской торговый порт", ж/д оператор "Трансгарант", оператор вагонов-платформ для перевозки контейнеров "Русская тройка". В управлении FESCO — 40 тысяч контейнеров, порядка 6 тысяч фитинговых платформ. В составе флота — 19 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях. Отметим, что совет директоров FESCO в начале сентября досрочно прекратил полномочия Максима Сахарова на посту президента ДВМП. С 4 сентября на этой должности работает Аркадий Коростелев. Полномочия утверждены на срок до 3 сентября 2025 года включительно. Как ранее сообщало PrimaMedia, в четверг часть работников ВМТП вышла на митинг в поддержку Заирбека Юсупова. Докеры опасаются, что после смены руководителя ухудшатся условия работы на предприятии. "Они не понимают, почему это происходит, поскольку предприятие увеличивает производительность работы, ставит рекорды по грузопереработке, прибыль увеличивается. Работники переживают за условия труда, которые сейчас есть. Это хороший коллективный договор, высокая, стабильная зарплата, которая индексируется, льготы, дополнительное медстрахование. Это не только докеры, но и работники структурных подразделений, которые обеспечивают работу порта. Все переживают, чтобы не потерять тот уровень заработных плат... Мы предполагаем, что меняют руководство, чтобы забрать как можно больше гарантий у работников, чтобы меньше было расходов на это", — сообщила "Интерфаксу" зампредседателя Российского профсоюза докеров, представитель профкома докеров ВМТП Елена Хорошун. Новым гендиректором ПАО "Владивостокский морской торговый порт" со 2 октября назначен Роман Кухарук, он же гендиректор и владелец ООО "Рейл-Траст" (Владивосток).

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>